![]() |
Там пункт есть хитрый калибровка датчиков давления.
|
Цитата:
По изменению параметров, я работаю ТЕХА - скачиваешь файл калибровок, открываешь в Блокноте, находишь параметр, какой тебе нужен, меняешь, потом идешь по строчкам ниже и на такую же величину меняешь Сумму. Осталось найти показания датчика давления при котором опускается ленивец. Какой параметр регулирует давление в подушках я не знаю, ищите. Давайте с терминами разберемся Поддерживающая ось Ведомая ось - это ось, которая также, как правило, соединена с ведущей осью. Обе оси составляют один агрегат. Типичными представителями являются ведомые и управляемые оси. По сравнению с подъёмной осью они не могут быть приподняты, только разгружены. Преимущество ведомой оси, в отличие от подъёмной заключается в следующем: масса оси не прибавляется ко всему весу конструкции. Недостатком является повышенный износ шин. Получается в нашем случае Ленивец - это ведомая, она же поддерживающая. По давлению - Уравнивание давления Отличительной чертой данного процесса является следуюещее: после опускания подъёмной оси/ нагрузки на ведомую ось на все пневмоподушки агрегата задней оси поступает одинаковое давление. Пневмоподушки ведущей, подъёмной и ведомой осей соединены между собой с боковых сторон. Это на подъемной оси. А вот , что надо делать клиенту при заезде на весы -Стр.52 мануала : Подъем и опускание подъемной оси – Нажмите на клавишу предварительного выбора "подъемная ось" и в итоге коротко нажмите на кнопку "поднятие" или "спуск". Подъемная ось поднимется или опустится либо будет нагружен или разгружен дополнительный мост. Поднятие или нагрузка допустимы только в том случае, если не превышается максимально допустимое давление в пневмоподушках главной оси. Спуск подъемной или разгрузка ведомой оси приводит к тому, что выключается автоматика подъемной/ведомой осей. Дело было не в бобине. Пусть попробует на весах поднять и опустить ос и расскажет нам, что получилось. |
Сколько установлено датчиков давления? Если только на ведущей оси - то перераспределения (изменения программно) веса не будет. Только объединение подушек ленивого и ведущего мостов. А если есть датчики давления на ленивом, тогда можно изменить нагрузки именно в тех пунктах, что Вы указали. Осталось на бумаге посчитать общую массу и разложить по осям в %.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ISAT, Так внимательно почитайте этот мануал. А то выхватили одну строчку и всё. Стр. 11 п.3.13 способы регулировки давления:
1. Уравнивание давления. 2. Непрерывное оптимальное регулирование силы тяги. 3. Управление соотношением давления. Вы настаиваете на первом варианте. Но там четко написано, что в зависимости от количества компонентов могут быть варианты. В ленивец и ставят датчики давления, что бы можно было отрегулировать % соотношение нагрузки ведущего и ленивца. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
"Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации 2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами. 3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний. 4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами. 5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе). И давайте определимся что Вы называете ЛЕНИВЕЦ? Это подъемная ось, или поддерживающая? Давайте как у WABCO ---------- |
ЛЕНИВЕЦ - я (да и не только я)называю дополнительную ось, которая разгружает ведущую. А поднимается она или катится следом, в данном случае, разницы не вижу. Задача - правильно перераспределить нагрузки.
|
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot