Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   WABCO WDI (DIAGNOSTIC KIT) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7786)

autobild 11.08.2021 10:59

Там пункт есть хитрый калибровка датчиков давления.

ISAT 11.08.2021 11:49

Цитата:

Сообщение от autobild (Сообщение 1080251)
Там пункт есть хитрый калибровка датчиков давления.

Калибровка датчиков давления - ничего хитрого, опускаешь вниз, пока не упадет на упоры и пишешь ОК.
По изменению параметров, я работаю ТЕХА - скачиваешь файл калибровок, открываешь в Блокноте, находишь параметр, какой тебе нужен, меняешь, потом идешь по строчкам ниже и на такую же величину меняешь Сумму.
Осталось найти показания датчика давления при котором опускается ленивец. Какой параметр регулирует давление в подушках я не знаю, ищите.
Давайте с терминами разберемся Поддерживающая ось
Ведомая ось - это ось, которая также, как правило,
соединена с ведущей осью. Обе оси составляют один
агрегат. Типичными представителями являются ведомые и
управляемые оси. По сравнению с подъёмной осью они не
могут быть приподняты, только разгружены.
Преимущество ведомой оси, в отличие от подъёмной
заключается в следующем: масса оси не прибавляется ко
всему весу конструкции. Недостатком является
повышенный износ шин.
Получается в нашем случае Ленивец - это ведомая, она же поддерживающая.
По давлению - Уравнивание давления
Отличительной чертой данного процесса является
следуюещее: после опускания подъёмной оси/ нагрузки на
ведомую ось на все пневмоподушки агрегата задней оси
поступает одинаковое давление. Пневмоподушки
ведущей, подъёмной и ведомой осей соединены между
собой с боковых сторон. Это на подъемной оси.
А вот , что надо делать клиенту при заезде на весы -Стр.52 мануала :
Подъем и опускание подъемной оси
– Нажмите на клавишу предварительного выбора
"подъемная ось" и в итоге коротко нажмите на кнопку
"поднятие" или "спуск".
Подъемная ось поднимется или опустится либо будет
нагружен или разгружен дополнительный мост. Поднятие
или нагрузка допустимы только в том случае, если не
превышается максимально допустимое давление в
пневмоподушках главной оси. Спуск подъемной или
разгрузка ведомой оси приводит к тому, что выключается
автоматика подъемной/ведомой осей.
Дело было не в бобине.
Пусть попробует на весах поднять и опустить ос и расскажет нам, что получилось.

borge 12.08.2021 09:02

Сколько установлено датчиков давления? Если только на ведущей оси - то перераспределения (изменения программно) веса не будет. Только объединение подушек ленивого и ведущего мостов. А если есть датчики давления на ленивом, тогда можно изменить нагрузки именно в тех пунктах, что Вы указали. Осталось на бумаге посчитать общую массу и разложить по осям в %.

JoniPavlovich 12.08.2021 11:10

Цитата:

Сообщение от borge (Сообщение 1080442)
Сколько установлено датчиков давления? Если только на ведущей оси - то перераспределения (изменения программно) веса не будет. Только объединение подушек ленивого и ведущего мостов. А если есть датчики давления на ленивом, тогда можно изменить нагрузки именно в тех пунктах, что Вы указали. Осталось на бумаге посчитать общую массу и разложить по осям в %.

Два датчика давления на ведущей и ленивой оси. Один датчик уровня на ведущей оси. Я вродебы посчитал. Продебы изменил но неполучается с грузом заехать на весы и провести эксперименты. По вашему мнению проценты увеличивать или уменьшать?

borge 12.08.2021 12:10

Цитата:

Сообщение от JoniPavlovich (Сообщение 1080476)
. По вашему мнению проценты увеличивать или уменьшать?

Смотря что Вы хотите сделать. Если увеличить нагрузку - следовательно увеличить проценты.

ISAT 12.08.2021 12:48

Цитата:

Сообщение от borge (Сообщение 1080442)
Сколько установлено датчиков давления? Если только на ведущей оси - то перераспределения (изменения программно) веса не будет. Только объединение подушек ленивого и ведущего мостов. А если есть датчики давления на ленивом, тогда можно изменить нагрузки именно в тех пунктах, что Вы указали. Осталось на бумаге посчитать общую массу и разложить по осям в %.

Коллеги, я мануал скинул от производителя, не сам придумал. Давление одинаково. Попробовать опустить ось с пульта и посмотреть на весах что будет не интересно? Или тут теоретики, результат не важен?

borge 12.08.2021 13:27

ISAT, Так внимательно почитайте этот мануал. А то выхватили одну строчку и всё. Стр. 11 п.3.13 способы регулировки давления:
1. Уравнивание давления.
2. Непрерывное оптимальное регулирование силы тяги.
3. Управление соотношением давления.
Вы настаиваете на первом варианте. Но там четко написано, что в зависимости от количества компонентов могут быть варианты. В ленивец и ставят датчики давления, что бы можно было отрегулировать % соотношение нагрузки ведущего и ленивца.

JoniPavlovich 12.08.2021 16:02

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1080507)
Коллеги, я мануал скинул от производителя, не сам придумал. Давление одинаково. Попробовать опустить ось с пульта и посмотреть на весах что будет не интересно? Или тут теоретики, результат не важен?

Давление НЕОДИНАКОВО!! На весах на пустую мы провели эксперименты а вот чем его загрузить ненашлось. Давление меняется Если давление выровнять то он таже получи штраф так как допусимое давление на ленивую ось всего 5 тон. Там устнановленны два отдельных крана управления подвеской на ленивую ось установлен клапан ограничения навления. Это на полуприцепах сработал один клапан и давление во всех подушках стало одинаково это не та система.

----------

Цитата:

Сообщение от borge (Сообщение 1080512)
ISAT, Так внимательно почитайте этот мануал. А то выхватили одну строчку и всё. Стр. 11 п.3.13 способы регулировки давления:
1. Уравнивание давления.
2. Непрерывное оптимальное регулирование силы тяги.
3. Управление соотношением давления.
Вы настаиваете на первом варианте. Но там четко написано, что в зависимости от количества компонентов могут быть варианты. В ленивец и ставят датчики давления, что бы можно было отрегулировать % соотношение нагрузки ведущего и ленивца.

Золотые слова !!! Я так рад что кто-то понимает как эта штука работает!!!:smile::smile:

ISAT 13.08.2021 10:19

Цитата:

Сообщение от JoniPavlovich (Сообщение 1080550)
Давление НЕОДИНАКОВО!! На весах на пустую мы провели эксперименты а вот чем его загрузить ненашлось. Давление меняется Если давление выровнять то он таже получи штраф так как допусимое давление на ленивую ось всего 5 тон. Там устнановленны два отдельных крана управления подвеской на ленивую ось установлен клапан ограничения навления. Это на полуприцепах сработал один клапан и давление во всех подушках стало одинаково это не та система.

----------



Золотые слова !!! Я так рад что кто-то понимает как эта штука работает!!!:smile::smile:

Я что то не нашел допустимой нагрузки 5 тонн -Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200
"Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации


2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

И давайте определимся что Вы называете ЛЕНИВЕЦ? Это подъемная ось, или поддерживающая? Давайте как у WABCO


----------

borge 13.08.2021 11:01

ЛЕНИВЕЦ - я (да и не только я)называю дополнительную ось, которая разгружает ведущую. А поднимается она или катится следом, в данном случае, разницы не вижу. Задача - правильно перераспределить нагрузки.


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.