Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   WABCO WDI (DIAGNOSTIC KIT) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7786)

JoniPavlovich 10.08.2021 10:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от autobild (Сообщение 1079873)
Описание даных параметров можно озвучить?

Да без проблем. Вы сталкивались с этим?

ISAT 10.08.2021 17:04

Цитата:

Сообщение от JoniPavlovich (Сообщение 1078818)
Доброго дня. Камаз 5490 Wabco ECAS 6НА2 блок 446 170 225 0. Пробую подключится ЕСАS Truck Diagnostic Software v3.0 через диагностическую колодку и через блок на прямую. Пробовал ECAS 4/2 S2000 V1.3 Результат нулевой. текса сканматик и ксд через розетку екас видят. И собственно вопрос как подключится вабкой? И возможно кто то знает как увеличить нагрузку на ленивую ось через сканматик? Можно в личку и за деньги.

В 5490 бывает ленивая ос?

borge 10.08.2021 17:07

[QUOTE=JoniPavlovich;1079551] Поигрался с этими параметрами на пустую изменений нет. /QUOTE]
А что Вы на пустую хотите увидеть, когда ленивец опускается и перераспределяет нагрузку при определенном весе?

ISAT 10.08.2021 17:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1079968)
В 5490 бывает ленивая ос?

Не услышал ответа про ленивую ось на КАМАЗе, но поверхностно изучив мануал я бы без подробного прочтения туда не полез. И что означает увеличить нагрузку на ленивую ось? Когда она опущена давление во всех подушках одинаково. Или нет?

Vabis 10.08.2021 17:41

А разве там ecas не хитрый ?
В том ecas что я думаю , давление поднять можно

JoniPavlovich 10.08.2021 22:54

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1079968)
В 5490 бывает ленивая ос?

Если для вас это принципиально или както поможет делу то 65206-005-S5

----------

[QUOTE=borge;1079969]
Цитата:

Сообщение от JoniPavlovich (Сообщение 1079551)
Поигрался с этими параметрами на пустую изменений нет. /QUOTE]
А что Вы на пустую хотите увидеть, когда ленивец опускается и перераспределяет нагрузку при определенном весе?

На весах ведущая ось пробивает 10330 а ленивец 1750кг. На пункте весового контроля перегружают тонну и нагрузка с ленивого еще уменьшается но недостигает нормы в 10 000кг. Соответственно владелец за 130кг перегруза получает штраф. При последующей загрузке на частных весах ситуация таже он держит нагрузку очень близко к 10 000 и малейший сбой это катастрофа.

----------

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1079983)
Не услышал ответа про ленивую ось на КАМАЗе, но поверхностно изучив мануал я бы без подробного прочтения туда не полез. И что означает увеличить нагрузку на ленивую ось? Когда она опущена давление во всех подушках одинаково. Или нет?

Естественно давление неодинаково. Оно разное. Я поэтому и спрашиваю совета у тех кто это делал.[COLOR="Silver"]

----------

----------

Цитата:

Сообщение от Vabis (Сообщение 1079985)
А разве там ecas не хитрый ?
В том ecas что я думаю , давление поднять можно

Что значит хитрый Екас. Там екас кан 2. Я на 100% уверен что можно осталось самое малое выяснить как это сделать. Чем я последние пару дней и занимаюсь. Подскажите каким образом вы это делали. :shock:

serzga 10.08.2021 23:13

может проще транспортное положение чуток пониже поставить, как вариант
а все параметры есть возможность посмотреть ?

valera-08 10.08.2021 23:36

Цитата:

Сообщение от JoniPavlovich (Сообщение 1080098)
.... Я на 100% уверен что можно осталось самое малое выяснить как это сделать. Чем я последние пару дней и занимаюсь. Подскажите каким образом вы это делали.

Я это не делал но 100% уверен что делают ))))

Цитата:

Сообщение от JoniPavlovich (Сообщение 1080098)
Естественно давление неодинаково. Оно разное. Я поэтому и спрашиваю совета у тех кто это делал.

А что при опущенном ленивце давление в подушке ленивца будет отличаться от давления в подушке ведущей оси ??????? (на той же стороне):confused:

serzga 10.08.2021 23:38

а вообще isat выложил файл пдф от вабко, там все есть, если внимательно почитать
можно выставить принудиловку так, что нагрузка будет одинаковая на обе оси, я конечно бегло почитал, так как на данный момент без надобности

JoniPavlovich 11.08.2021 09:49

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 1080144)
Я это не делал но 100% уверен что делают ))))


А что при опущенном ленивце давление в подушке ленивца будет отличаться от давления в подушке ведущей оси ??????? (на той же стороне):confused:

Такая схема использовалась на старых машинах ну и до сих пор используется на телегах.
В этом и есть сложность этой системы. она ступенчато увеличивает давление воздуха. при этом обеспечивается максимальное давление на ведущую ось. Для обеспечения максимального сцепления ведущей оси с дорожным покрытием. А при превышенни нагрузке разгружает ее ленивцем.


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.