|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.11.2016, 00:31 | #31 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
Цитата:
можешь описать как работала организация изнутри? последние что я наблюдал - это какие то убожества в виде неквалифицированных для работы с персоналом директоров и менеджеров среднего звена Последний раз редактировалось truman; 23.11.2016 в 00:32.. |
|
23.11.2016, 00:41 | #32 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Цитата:
|
|
23.11.2016, 00:42 | #33 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
Цитата:
президент - это лишь профессиональный оратор, которому верят массы истинный "владелец" всегда на заднем плане для того чтоб это понять, достаточно разобрать хотябы элементарную иерархическую лестницу (ну или структуру, кому как удобнее) среднего ООО или АО Последний раз редактировалось truman; 23.11.2016 в 00:44.. |
|
23.11.2016, 00:49 | #35 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
-тся, -ться
хорошего дня Последний раз редактировалось truman; 23.11.2016 в 00:50.. |
24.11.2016, 23:04 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
что касается той организации, опять же повторюсь с рукаводством порядок, организация труда и рабрчих мест на очень высоком уровне( там работал мой хороший знакомый посему взгляд из нутри пресутствовал), меня преглашали туда на работу, реально все понравилось однако так как на своем месте в тот момент у меня хоть и не так все было красиво в плане организации труда однако все компенсировалсь как заработной платой так и отношениями внутри колектива(последнее пожалуй было даже на первом месте) поэтому решил не дергатся.
Последний раз редактировалось vnl64t; 24.11.2016 в 23:08.. |
24.11.2016, 23:57 | #39 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 204
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Написать о том в чем не понимаешь это это вероятно считается круто, судя по постам здесь собрались одни теоретики. Собрались строить передовые ремонтные предприятия, собирать в костяк лучших спецов.
А кто-нибудь задавался вопросом почему нет таких предприятий до сих пор? Что денег нету? Вранье, денег вагоны... Работать некому. Главный вопрос любого предприятия это кадровый, Где взять спецов? Учить можно, только вероятнее всего он свалит когда станет спецом. Переманивать с другого предприятия, тоже неплохой вариант, только потом он потребует еще большей прибавки и все равно свалит. Все всегда упирается в людей которые будут работать. Несколько лет назад я разговаривал с одним очень крупным кадровиком, Когда она сказала что по статистике твой работник это 1 из 100 кандидатов, сначала я опешил, но потом я понял что она права. Любое предприятие это люди и только потом здание, оборудование и т.д. Поэтому во всем мире стараются автоматизировать любые бизнес-процессы, исключить человеческий фактор, а если это не получается сделать, возьмем например IT отдел, тогда его отселят на подальше от основного офиса что бы не было отрицательного влияния на общую атмосферу в компании. Когда меня спрашивают, почему я не набираю еще работников, типа ко мне сложно попасть или почему не занимаюсь пневматикой, автономками и пр. я в ответ прошу найти нормально работника и тогда точно буду этим заниматься. А пока увы, очень мало адекватных сотрудников. |
25.11.2016, 13:31 | #40 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
Цитата:
Тема о том КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ а не о мелких гаражниках не умеющих совладать с коллективным духом и субординацией на рабочем месте Последний раз редактировалось truman; 25.11.2016 в 13:32.. |
|
|
|