![]() |
maxxx333 зачем хороших людей обзывать. Ты хоть пробегись по постам bazuk-и, прежде чем называть его рекламщиком и жопашником. Если он в инструменте, которым работает, пытается использовать не 10% возможностей, а все 100, низкий ему поклон, и еще ниже за то, что он своими знаниями делится.
А вопли о том, что нужно ввалить кучу миллионов в оригинальные сканеры и тогда ты будешь супер-пупер крутым диагностом и вообще крутым парнем в глазах клиента - чушь. Крутым ты будешь, когда четко и быстро решишь проблему клиента, и плевать чем, VOCOM или черной коробочкой. Я работал у официалов и видел разных балбесов, которым и оригинальный прибор не помогал. |
Taris, большинство автомобилей грузовых, в большинстве случаев, могу починить и без сканера
все просто... в них по умолчанию заложена неплохо реализованная внутренняя диагностика разговор был о визитной карточке можно впихнуть клиенту кусок картона, а можно с шелкографией при этом работая по фен шую, и чиня именно то что нужно чинить конкретно по этой теме - в ней кто-то завуалированно попытался рассказать о возможных возможностях продукта, который раскручивают, раскручивают, раскручивают, да все никак раскрутить не могут наверное просто потому, что клон должен стоить как минимум на 40% дешевле оригинала вообще вся эта тема мне напомнила разговор о весовых и осевых нагрузках в которой первое сообщение было дано "казачку" (в самом прямом, и переносном смысле слова), ну а потом подключился создатель, который много знает про космические штрафы и дискретность.... правда и в той теме была одна и та-же проблема - цена исходного продукта может он и хороший, никто и не спорит... но за такие бабки... на х рен никому оказался не нужен базука выше написал - я всё равно решил его покупать так коли ты каждый день работаешь со спецтехникой, то думаю уже завтра народ именно от тебя и узнает с чем оно работает... чего кипиш то разводить с заглавными буквами в заголовке? аминь |
за "нагрузку"штрафы кстати собираются сделать на уровне цены в Польше и Германии))))
|
не забывай про взятки
они были, есть и будут и перегрузы в 90% случаев везутся осознанно :wave: прибор тут как мертвому припарка да и вообще, у всех перевозчиков в целом, сейчас одна проблема - они не могут заглянуть в завтрашний день а посему с баблом расстаются очень и очень нехотя, оттягивая затраты на непредвиденный срок и тут не до приборов с индикацией нагрузки на резину бы чтоб хватило, да на колодки + элементарное - на соляру в баке о баснословных прибылях, из которых можно было бы выделять по 30-50 кило на дооборудование трака по сути дела никчемными ништяками - и речи быть не может пысы - ушли от темы :rolleyes: |
Вобщем...
В общем. По существу пока ничего не написано....
Макс. язычёк свой ,подреж. А то кто-нибудь схватит за него, и выдернет нечайно...... |
Ты когда наклоняешься, по сторонам оглядывайся
|
Цитата:
Точно. :nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod: |
блин, а я и не заметил что Артем харьковский вторым отписался в теме
это же второй засланый казах :biggrin1: так еще и под дурака косит, мол ссылку киньте, а то я лошара за восход и слыхом не слыхивал да вы банда парни :help: :biggrin1: на трак диагносте была таже самая история сначала модер Гарик задвинул тему, якобы возникшую изниоткуда, а потом понеслась реклама дискретности данная тема 1:1 надо бы ее в топку отправить, или по честному - разместить в барахолке вы вообще мне % должны отслюнявить, за то что данный вброс до сих пор в топе |
Admin. почисти пожалуйста ветку до первого поста.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot