![]() |
ВОСХОД.
Адаптеры ВОСХОД(Санкт-Питербург)
Кто работает этими адаптерами - отзовитесь. Судя по драйверу, эти адаптеры, кроме вольво и рено , должны прекрасно работать и с Hino, и с Toyota, и с Idss, и с Detroit, и с CNH, и с JCB. Кто нибудь пробовал конектится к технике . через этот адаптер. |
Ссылку киньте.
|
Цитата:
Если что,в личку всегда подскажу... "Восток" и "Восход" работают на стандартный драйверах 88890300 (vocom). Как показывает беглый анализ записи в реестр windows о поддержке J2534 сделаны правильно, и файлы для RP1210 прописаны. Так же известно ,что производитель данных адаптеров не тестировал их с иным ПО кроме VTT 1.12.^^ , VTT 2.03.^^(2.02.^^ ранее) и NG10(включая diagnostica+), j1587navigator.... |
Костя, привет, скинь в личку. Хочу посмотреть что это.
|
а смысл покупать Восход когда можно купить оригинальный VOCOM?
ничего личного конкретно к Константину не имею, но когда мне нужен был VOCOM (а сейчас уже не нужен, т.к. задачи возлагаемые на него выполнены), я не заметил разницы по цене между оригинальным VOCOM (который поддерживает старые Renault), и "заряженым" Восходом (или Востоком, често - запутался) как по мне, так прибор в черной коробочке, не может стоить как оригинал просто потому что когда диагност работает с оригинальным интерфейсом - он растет в глазах клиента а когда с серыми сомнительными коробочками, с русскими названиями - начинают возникать смутные сомнения немного отходя от темы - я до сих пор не могу понять почему большинство диагностов самостоятельно плетут кабеля, которые есть в свободной продаже такое жопашничество, кабель замотаный в изоленте - это ужос ребята нужно работать красиво и со вкусом а не как калхознег засаленый |
Все как всегда - программ в комплекте нет.
Или только вместе с ноутбуком. Не каждый может программы установить. А без программ это просто железяка. |
Цитата:
Теперь рассмотрим покупку с точки зрения ремонтника, стоять с красивой коробочкой рядом с машиной и думать почему не соединяется тут уже не о росте в глазах клиента мыслишь,а как бы срулить красиво... Значит китайцы отпадают(если деталей не хватает,то как не крути не соединиться даже в принципе каких деталей нет я писал в теме про 88890300),остаются 2 красивые коробочки это "прибалты" и оригиналы. Ну оригиналами сейчас некто не торгует вообще, оригинальность это конечно замечательно и правильно,вот только если внешне не отличить продавцы впаривают "прибалтику" говоря "оригинал" и не парятся...,да и не купит не кто настоящий прибор на 30% дороже разговор идёт не о 3т. Теперь задумаемся wi-fi, полная подделка дизайна,поддержка SAE это конечно правильно и стоит денег,вот только каких не физических (25 т),а если говорить по простому,что в сухом остатке что мы получаем за разницу в цене 45% кроме корпуса... 1.Wi-Fi клёво сидя в каптёрке диагностировать машину, однозначно(отбросим мысли нафига :shock:), но это только в ремзон когда wi fi работает в режиме инфраструктура, а вот когда работа идёт в поле,в режиме ad hoc работа перестаёт отдавать энтузиазмом,и фраза в руководстве 2.03 что интерфейс будет работать несколько медленнее крайне "политкорректна",как говориться шнурок всегда с собой... 2.Протокол SAE конечно нужная вещь,через неё пойдёт связь с моторником и коробкой,т.е. VMCU будет выступать не в роли конвертера, а в роли шлюза, и без этого моторник будет не прочесть... Когда вольвовцы обещают внедрение??? Я слышал в 2018-2020г... В итоге в виде "востока" мы имеем упрощённу версию vocom, которая стоит на 10% дешевле кастрированного китайца, а для пользователя выполняет все необходимые функции, оригинала. Только рынок рассудит какой подход более правильный... |
Рост в глазах Клинта это когда вы по описанию проблемы не видя машины знаете что в ней сломалось и как устранить.
|
Цитата:
Охватив же все модели - как по мне такое не возможно Оригинкльный воком, голый, стоит 1200 долларов И кто бы что ни говорил, а я куплю его, а не серую коробочку с русскоязычным названием И таки да, диагност у машины должен стоять с красивым оригинальным сканером, ясным взглядом и мозгами |
Цитата:
Что касается красивой коробочки то оно все конечно хорошо если коробочка не направит ваши поиски по ложному пути. |
Я думаю ты не пойдешь к стоматологу, у которого будет самодельное кресло и советсткое оборудование Заря-3
Диагност, как врач... В его действиях не должно быть сомнений... Ну или сомнения должны быть сведены к минимуму Тем более, эра интернета, все обо всем знают И кода ты к чужим четырем лямам рублей подойдешь с черной коробочкой.... Ну как то не комильфо что ли... Первое представление уже испорчено |
Испортится оно когда ты весь такой раскарасавчик подойдешь, провозишся часа 2-3 и скажешь ну х его знает, а радом парень в робе найдет проблему с отверткой в руках, нужны примеры?
|
baburs, 1е сообщение в теме не совсем сочетается с 7м. Это реклама?
|
Vnl64t - я говорю о диагносте... А ты о Васе с бугра
Давай хоть разграничивать эти два понятия |
Цитата:
|
Зачем удиф, вабку, давие, катс, воком заматывать в изоленту
Извращенец чтоли? Или речь про сильно поношеный автоком за полтос баксов:biggrin: |
Цитата:
|
ИНТЕРЕСНО ЧТО НА УБОГУЮ КОРОБОЧКУ НЕЛЬЗЯ ФИРМОВУЮ НАКЛЕЕЧКУ ПРИСАНДАЛИТЬ.
---------- КЛИЕНТ ХОЧЕТ РЕЗУЛЬТАТ,ПОЧЕМУ МАШИНА НЕ РАБОТАЕТ И СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ.МОЖЕТ КОНЕЧНО С УМНЫМ ВЗГЛЯДОМ В ЭКРАН ПОСМОТРЕТЬ. |
Вы други диагносты, не забывайте, что интернет он для всех и для клиентов тоже доступен. И вот этот клиент начитается нашего пизххххххххххххххства и потом приезжает и начинает умничать "а я вот тут прочитал" хорош пизххххххххххххдеть
я за изоленту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:thumbup: |
Цитата:
Есть родственник у него дизельный форд, тот начал дымить и ессно жрать и хреново тянуть, звонит так мол и так я говорю что по форду у меня не х нет езжай в сервис.. проходит какое-то время звонит посетил 2 оф дилера, 3 хрен поймешь кого, записался в БОШ сервис, ну и мне может всё-таки посмотришь, говорю тоже что и говорил раньше мол смотреть кроме глаз нечем, ну приезжай.... итог открытие капота слушаю смотрю иду назад смотрю выхлоп при перегазовке, беру отвертку и втыкаю в дыру в патрубке между кулером и впускным. Как такое выглядит? если допустим не знать что я пол жизни с дизелями? Недавно вновь, звонит... мол запускается крайне хреново можно подъеду? говорю яж тебе говорил что смотреть мне тебя нечем но зная общую конструкцию могу предположить что виновник регулятор в насосе но проверить нечем, он мне что ответил, сказать? текст примерно следующий в прошлый раз в 5 сервисах с компьютерами спецы смотрели ты нашел отверткой, я ему мол мне просто повезло... он нет просто ты знал что искать и не согласится с этим сложно, но на данный момент я говорю что лучше видеть показания датчиков с мотора чтоб выяснить кто точно виноват что это может быть я тебе уже сказал, ну короче приехал он камне за другим, ну и пошли послушать поглядеть что с мопедкой, и повезло то что у меня есть некоторые программулины что видят легковушки после мониторинга мотора я просто подтвердил догадку о регуляторе. ---------- Цитата:
Думаю ответ на поверхности.:cool: |
ТОХТА!!!!! Студенты- будьте потише....
Эй !!! Мужики!!! Мы же не в Шотландии..... Брюки носим!!!!
Я Про Адаптер Поинтересовался. Вы Чего тут сопли развели..... У него на самом деле есть кое что оссобенное.... И многие владельцы не прочухали это..... просто не у всех он есть.. А у кого он есть- наверное эксперименты не проводит.... Вопрос к тем у кого он есть. или ВОКОМ оригинал . Вы Пробовали Его Конектить С Другими Прогами и Другой ТехникоЙ??????.... |
Цитата:
ВАСЯ - имелся ввиду не сам на себя работающий диагност а просто вася, который в диагностике просто прохожий да и просто прохожий вряд ли себе позволит купить ТОЛЬКО диагностического оборудования на 0,5-1 лям... как правило все заканчивается автокомом за 50 долларов и горой излоленты про железо, которого нужно в сервисе еще лямов эдак на 5-7 (и то, это на 2 поста, и большинство железа б/у), я вообще промолчу можно конечно и изоленты намотать на все что тебя окружает каждому своё пора действительно прекращать этот разговор |
КАРОЧЕ......
ПРО ПРИБОР КТО-НИБУДЬ РАССКАЖЕТ????
Я всё равно собрался его брать, но столько разнообразной техники- как со всего Союза.... я не смогу перелопатить, вот и спрашиваю у мужиков- Может кто чего интересного расскажет?..(про прибор.) |
конкретно VOCOM - работает быстро и стабильно
стоит дешевле Восхода берет старые ренаулты и не давится вольво на ура а что еще от него хотеть? Цитата:
или не совсем принял идешь ты в магазин обуви спортивной лежат кеды адидас ориджинал - 5000 руб лежат кеды бибадас, но типа хорошие - 6000 руб ты чо реально бибадас что-ли купишь? |
Тролли Что ли ????
Цитата:
Конкретно . можешь чего-нибудь сказать про ВОСХОД и как он коннектится с CNH или HINO???.. Если не можешь- то свали!!!!! чего такое ВОКОМ в свете ХИНО, других послушаем!... |
перепрочел твой первый пост, и углядел в нем только скрытую рекламу возможных возможностей "восхода"
реклащик конечно из тебя хреновый, палишься на раз два |
ага Восход+ 70тыр и 300-й те же 70тыр
и смысл? так то и на 300-й можно прикрутить много чего, но всё это будет что на 300-м что на восходе/востоке криво и меееееееееееееееееедленно работать... и да - судя по какому драйверу? по родному вокомовскому? так имхо тогда 100% воком на +100500 лучше всяких востоков/восходов и прочего барахла |
Цитата:
|
Цитата:
К восходу +, судя по ценам что лупят в ЛС, смело можно прибавить еще 20 тыр чтоб оно заработало с автомобилем Всмысле ноут, калькулятор, кабеля и прочее прочее что к нему идет вдовесок как допоборудование Короче сотка рубликов за клон, точнее аналог да еще и в дешевом корпусе ---------- Цитата:
Похож ты на жопашника И к спецтехнике тебя допускать недьзя, так как ты озадачен одной целью - как бы и рыбку сьесть... и как бы при этом другим тарифы подосрать Ходишь, все нашару выпрашиваешь, а потом к спецтехнике тебя подпусти, и выезд к экскаватору на обьекте будет стоить не 30-50 тыр, а всего- то пятерочку рубликов :super: |
Цитата:
Ты сказал такую вещь= так то и на 300-й можно прикрутить много чего= Вот я и задал такой вопрос - Что можно прикрутить к этому прибору? И тут Тролли ВИЗГ подняли !!!!!! С ЧЕГО ?????? C Простого вопроса???:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: :biggrin1::biggrin1: |
maxxx333 зачем хороших людей обзывать. Ты хоть пробегись по постам bazuk-и, прежде чем называть его рекламщиком и жопашником. Если он в инструменте, которым работает, пытается использовать не 10% возможностей, а все 100, низкий ему поклон, и еще ниже за то, что он своими знаниями делится.
А вопли о том, что нужно ввалить кучу миллионов в оригинальные сканеры и тогда ты будешь супер-пупер крутым диагностом и вообще крутым парнем в глазах клиента - чушь. Крутым ты будешь, когда четко и быстро решишь проблему клиента, и плевать чем, VOCOM или черной коробочкой. Я работал у официалов и видел разных балбесов, которым и оригинальный прибор не помогал. |
Taris, большинство автомобилей грузовых, в большинстве случаев, могу починить и без сканера
все просто... в них по умолчанию заложена неплохо реализованная внутренняя диагностика разговор был о визитной карточке можно впихнуть клиенту кусок картона, а можно с шелкографией при этом работая по фен шую, и чиня именно то что нужно чинить конкретно по этой теме - в ней кто-то завуалированно попытался рассказать о возможных возможностях продукта, который раскручивают, раскручивают, раскручивают, да все никак раскрутить не могут наверное просто потому, что клон должен стоить как минимум на 40% дешевле оригинала вообще вся эта тема мне напомнила разговор о весовых и осевых нагрузках в которой первое сообщение было дано "казачку" (в самом прямом, и переносном смысле слова), ну а потом подключился создатель, который много знает про космические штрафы и дискретность.... правда и в той теме была одна и та-же проблема - цена исходного продукта может он и хороший, никто и не спорит... но за такие бабки... на х рен никому оказался не нужен базука выше написал - я всё равно решил его покупать так коли ты каждый день работаешь со спецтехникой, то думаю уже завтра народ именно от тебя и узнает с чем оно работает... чего кипиш то разводить с заглавными буквами в заголовке? аминь |
за "нагрузку"штрафы кстати собираются сделать на уровне цены в Польше и Германии))))
|
не забывай про взятки
они были, есть и будут и перегрузы в 90% случаев везутся осознанно :wave: прибор тут как мертвому припарка да и вообще, у всех перевозчиков в целом, сейчас одна проблема - они не могут заглянуть в завтрашний день а посему с баблом расстаются очень и очень нехотя, оттягивая затраты на непредвиденный срок и тут не до приборов с индикацией нагрузки на резину бы чтоб хватило, да на колодки + элементарное - на соляру в баке о баснословных прибылях, из которых можно было бы выделять по 30-50 кило на дооборудование трака по сути дела никчемными ништяками - и речи быть не может пысы - ушли от темы :rolleyes: |
Вобщем...
В общем. По существу пока ничего не написано....
Макс. язычёк свой ,подреж. А то кто-нибудь схватит за него, и выдернет нечайно...... |
Ты когда наклоняешься, по сторонам оглядывайся
|
Цитата:
Точно. :nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod: |
блин, а я и не заметил что Артем харьковский вторым отписался в теме
это же второй засланый казах :biggrin1: так еще и под дурака косит, мол ссылку киньте, а то я лошара за восход и слыхом не слыхивал да вы банда парни :help: :biggrin1: на трак диагносте была таже самая история сначала модер Гарик задвинул тему, якобы возникшую изниоткуда, а потом понеслась реклама дискретности данная тема 1:1 надо бы ее в топку отправить, или по честному - разместить в барахолке вы вообще мне % должны отслюнявить, за то что данный вброс до сих пор в топе |
Admin. почисти пожалуйста ветку до первого поста.
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot