Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Volvo VCADS и Volvo FH13 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2594)

Amats 24.07.2013 23:08

Volvo VCADS и Volvo FH13
 
Здравствуйте, уважаемые диагносты!
Имеем железо и софт: Volvo Vcads V2.4 + Dev2tool +PTT +VOLVO Interface 9998555 + Volvo Developer Actived...
И есть FH13 2012-го года. Стоит задача поменять в блоке ID. Софт на компе пока не запускал, решил для начала почитать форум. И сильно задумался: а будет ли этот набор вообще работать с FH13? :shock: Что по этому поводу думают спецы?
Спасибо.

chernak 25.07.2013 00:35

Будет.

Amats 25.07.2013 08:57

Обнадёжили. :smile:
Спасибо!

Amats 29.07.2013 21:58

Продолжение ... "балета". Дело дошло до адаптера 9998555. Перед подключением питания решил сравнить распиновку кабелей и был неприятно удивлён: в красном OBD 16-й пин вообще не подключен, в остальных кабелях повторяемости не заметил. :confused:
Вообщем, ищу правильную распиновку OBD-DB15 хотя бы для новых машин.
Спасибо.

Andras 11.08.2013 12:43

Привет,через OBD подключаюсь только к Renault DXI тем же адаптером и у меня питание берется не 16,а с 1-й ножки. А для Вольво чем желтый разъем под крышечкой не устраивает?

Amats 12.08.2013 09:44

Andras, спасибо за ответ.
Был уверен, что в OBD фишке питание всегда на 16-й ноге.
А в новых Volvo тоже есть жёлтая фишка? Кстати, а её распиновку можно узнать?
Спасибо.

Andras 12.08.2013 10:20

Здравствуйте,да,желтая фишка есть на всех новых машинах,но на них еще есть и OBD. На желтой приемущественно 4 провода +24,масса,J1587- и J1587+ У двух последних уровни соответственно около 1,7в и 3,2в. Это все,что вам нужно для диагностики. Удачи.

Internazionale 15.08.2013 00:55

Точно 1587, а разве не 1708 как раньше?

Amats 22.08.2013 23:19

Andras, спасибо! Всё срослось.... В жёлтой фишке всё нашлось. :smile:
Возник другой вопрос: как поменять VIN? ID вроде ясно, но это всего лишь часть вина. Про вин никаких разборок ни в и-нете, ни на ютюбе не заметил. Буду благодарен намёку...
И ещё: при on-line апдейте галки ставить везде или надо загрузить выборочно?

serg352 23.08.2013 01:41

VIN=ID это одно и то же.

Amats 23.08.2013 08:42

Только в окне "ID" показывается 6 знаков, а как быть с остальными? :confused:

Andras 24.08.2013 21:55

Привет всем,в ID вида B123456 вся инфа есть,так именно прописана и в блоках.По изменению ID -ищите в поиске девтул,но очень не советую без опыта лезть в параметры,если нет конечно рядом коллеги,который исправит навороченное.

Amats 25.08.2013 17:28

Цитата:

Сообщение от Andras (Сообщение 51950)
Привет всем,в ID вида B123456 вся инфа есть,так именно прописана и в блоках.По изменению ID -ищите в поиске девтул,но очень не советую без опыта лезть в параметры,если нет конечно рядом коллеги,который исправит навороченное.

B ID - не вся инфа, так как при автоопределении машины кроме поля "ID" есть поле "VIN". Так вот, при изменении ID, что я успешно сделал, поле VIN не изменилось. Кроме того, в блоках 223, 233, 249 ID не поменялся. :confused: При попытке изменить ID в этих блоках выскакивает ошибка 10140- wrong answer from control unit. Вообщем-то, эта ошибка была и при программировании 144-го, но мне удалось не спервой попытки поменять ID.
Вопрос: это прога кривая или я чего-то не знаю и как всё-таки поменять ID в этих блоках? И ещё, можно в двух словах рассказать как работает devtool, а то мне показалось, что это примочка для VCADS, а не самостоятельная программа.
Спасибо.
P.S. вопрос по VIN открыт...

k0ldun 02.09.2013 02:13

Цитата:

Сообщение от serg352 (Сообщение 51542)
VIN=ID это одно и то же.

и по количеству знаков ?
конечно это разные вещи!

Цитата:

Сообщение от Amats (Сообщение 52125)
B ID - не вся инфа, так как при автоопределении машины кроме поля "ID" есть поле "VIN". Так вот, при изменении ID, что я успешно сделал, поле VIN не изменилось. Кроме того, в блоках 223, 233, 249 ID не поменялся. :confused: При попытке изменить ID в этих блоках выскакивает ошибка 10140- wrong answer from control unit. Вообщем-то, эта ошибка была и при программировании 144-го, но мне удалось не спервой попытки поменять ID.
Вопрос: это прога кривая или я чего-то не знаю и как всё-таки поменять ID в этих блоках? И ещё, можно в двух словах рассказать как работает devtool, а то мне показалось, что это примочка для VCADS, а не самостоятельная программа.
Спасибо.
P.S. вопрос по VIN открыт...

поле для вин-номера другое, менять его надо отдельно...
про ошибку - попробуйте не чохом машину программировать, а блоки поочереди, например отключая все блоки, кроме того, который собираетесь программировать, мне кажеться так будет правильно !

Amats 02.09.2013 09:04

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 53684)
поле для вин-номера другое, менять его надо отдельно...
про ошибку - попробуйте не чохом машину программировать, а блоки поочереди, например отключая все блоки, кроме того, который собираетесь программировать, мне кажеться так будет правильно !

Спасибо за ответ! По вину появилась ясность - находится от в другом месте. :smile: По поводу очерёдности программирования. Исходя из предположения, что достаточно запрограммировать VECU, чтобы ID автоматом переписался в другие блоки, то мне достаточно на столе только этот VECU и переписать. Правильно? И ещё. На другом форуме проскочила инфа, что 223, 233 блоки не переписать. Интересно, а как официалы в таком случае меняют эти блоки? Или они идут предписанные с завода?
Спасибо.

k0ldun 02.09.2013 10:29

Начнем по-порядку.
Автоматом даже кошки не родяться... какие блоки требуют индивидуального подхода вы определитесь сами, как бы "...и опыт сын ошибок трудных..." , я вам дал удочку и подсказал где озеро - а рыбку ловите сами !!!
223 мид - ооо ... это секас ! они производяться в вашей стране (если вы профиль правильно заполнили) , там наплодили уже несколько вариантов этого хардвэа, причем с разными прошами, может вы по соседски уточните у них в чем разница ? но с завода они выходят пред-установленными , что это означает я вам не поясню пока, но программируються или дилером или паяльником.
Если честно, то 223 меня тоже интересует, но на уровне проца , так что если что накопаете и сможете меня (да и весь форум тоже) проинформировать , то буду вам весьма признателен, тем более что на Рено аналогичная чехарда...

Amats 02.09.2013 23:58

То что "автоматом" всё получится я сомневался с самого начала. 223, 233 тому подтверждение. Но, есть чел, который бъёт себя пяткой в грудь и утверждает, что на аналогичной машине у него всё получилось по диагнозе. :shock:
Профиль правильный, но где делают 223-е пока не знаю. Что такое "предустановленные" догадываюсь. Кстати, а что за камень в этих блоках? И ещё, существует какой-нибудь "букварь", чтобы можно было без лишних хлопот определить где физически стоит блок?
Спасибо.

Amats 03.09.2013 22:21

Некоторые промежуточные итоги. VIN, 233, 249 сдались! Отдельная благодарность за намёк k0ldun! 223-й устоял. :smile:
Далее была найдена аналогичная машина, стоящая в ремонте. С позволения хозяина была предпринята попытка изменения VIN и ID по методике несколько отличной от предыдущей машины. Сдались все блоки, в том числе и 223-й. Всё вернул взад... :super:
Пытался на первой машине провернуть туже методику - мимо... Очень похоже, что 223-й обиделся и уже ничего не хочет. :smile:
Ну что ж, надо делать трепанацию. Господа, не жмитесь, подскажите местоположение 223-го блока.
Спасибо.

jeckkorolev 03.09.2013 22:51

VIN i ID- not scroll!В Этом еСТЬ болЬШая раЗниЦа.. науЧитЬ могу....

Amats 03.09.2013 23:20

Цитата:

Сообщение от jeckkorolev (Сообщение 54167)
VIN i ID- not scroll!В Этом еСТЬ болЬШая раЗниЦа.. науЧитЬ могу....

Поведайте в чём разница, если ID - это последние 6 знаков VIN....
P.S. Посмотрел схему немного старшей модели, MID223, что есть логично, на селекторе и расположен. Для 2011-го года это справедливо?

serg352 05.09.2013 08:08

Нет, он расположен в районе блока предохранителей, рядом с VECU.

Amats 05.09.2013 09:07

А можно поточнее. Под предами LCM видел, а 223-й где. Как он выглядит? И что на нём написано?
Спасибо.

mag 05.09.2013 11:50

Цитата:

Сообщение от Amats (Сообщение 54426)
... Как он выглядит? И что на нём написано?

http://prog-ecu.ucoz.ru/TEMP/MID223.jpg

Amats 05.09.2013 12:10

Спасибо, добрый человек. А фотки платы нет? :smile:

k0ldun 05.09.2013 13:08

Цитата:

Сообщение от Amats (Сообщение 54487)
Спасибо, добрый человек. А фотки платы нет? :smile:

Она (фотка) тебе не поможет, там стоит закрытый процик...
если тока еепромину прочитать.

Amats 05.09.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 54492)
Она (фотка) тебе не поможет, там стоит закрытый процик...
если тока еепромину прочитать.

Можно уточнить что за проц и еепром?
Спасибо.
P.S. Интересующая меня инфа в еепроме?

mag 05.09.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от Amats (Сообщение 54487)
Спасибо, добрый человек. А фотки платы нет? :smile:

http://prog-ecu.ucoz.ru/TEMP/plate1.jpg
http://prog-ecu.ucoz.ru/TEMP/plate2.jpg

Цитата:

Сообщение от Amats (Сообщение 54487)
Можно уточнить что за проц и еепром? Спасибо. P.S. Интересующая меня инфа в еепроме?

Какой там нахрен EEPROM ...
Проц. - MC908GZ60MFAE

http://prog-ecu.ucoz.ru/TEMP/plate3.jpg

Интересно кто там и как шасси менял???
Блок идет с предустановленными параметрами!

_

k0ldun 05.09.2013 14:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mag (Сообщение 54500)
http://prog-ecu.ucoz.ru/TEMP/plate1.jpg
http://prog-ecu.ucoz.ru/TEMP/plate2.jpg


Какой там нахрен EEPROM ...
Проц. - MC908GZ60MFAE

http://prog-ecu.ucoz.ru/TEMP/plate3.jpg

Интересно кто там и как шасси менял???
Блок идет с предустановленными параметрами!

_

ЕЕпром там 95020 например...
вот мои фотки, правда качество не очень и не могу предьявить фотку именно микросхемы памяти, но она там... ищите и обрящете!!!
Могу тока дампики показать...
Кстати, вариантов исполнения этого блока несколько.
Ну а процик вы правильно указали...

k0ldun 05.09.2013 14:38

Кстати насчет "кто и как" - я менял, прогером есно, удачно поменял...
Попробуйте сами, если вы знаете что и как и где, то у вас получиться !

Amats 05.09.2013 15:41

Цитата:



Какой там нахрен EEPROM ...
Проц. - MC908GZ60MFAE



Интересно кто там и как шасси менял???
Блок идет с предустановленными параметрами!

_
Главное в это свято верить и ни на шаг не отступать...
To k0ldun: Очень хочется на дампик взглянуть...
Спасибо.

k0ldun 05.09.2013 16:39

Вложений: 1
Млин...
Жуть как интересно увидеть ваши глаза , вы еще блока не нашли, фотку просите, потом лень раскрутить его - снова фотка платы интересна, ну а теперь ваще край наглости - дайте дампик!!!!
Нате вам , наслаждайтесь !!!

Amats 05.09.2013 18:24

Коллега, не нервничайте! Прошу инфу только потому, что машина за 40 км и, прежде чем совершать какие-то телодвижения, хотел бы подготовиться. В том числе и посмотреть на дамп. За дамп спасибо. Если моя просьба доставила Вам душевные страдания - извините...

k0ldun 05.09.2013 19:49

Цитата:

Сообщение от Amats (Сообщение 54521)
Коллега, не нервничайте! Прошу инфу только потому, что машина за 40 км и, прежде чем совершать какие-то телодвижения, хотел бы подготовиться. В том числе и посмотреть на дамп. За дамп спасибо. Если моя просьба доставила Вам душевные страдания - извините...

Ты бы посмотрел на меня в тот момент, когда я писал свой пост - ну просто айсберг спокойствия !!! Просто я вам уже писал - если у вас проблема с этим мидом - то вам в магазин надо бежать, купить пол-литра и приняв лекарство успокоиться! Потом к дилеру за коробочкой и в забег по большому кругу за прошами на этот драйв...
Или авто на веревочку чеплять и к дилеру ехать медленно и печально, скопив немного деньжат для спонсирования дармоедов-производителей.
Ну а насчет душевных страданий - это не так называеться , я всегда сочуствую и сопереживаю попадосникам, ничего другого не остаеться...
Теперь насчет телодвижений - их надо совершать тогда, когда ты знаешь противника, пусть и не совсем хорошо, но хотя бы представляешь на что ты идешь, не расшибешься ли ты как комарик о лобовое стекло ...
Зачем выезжать на авто, которого ты не знаешь ?
А потом по всем форумам водители расказывают истории про диагностов - приехал, сунул кишку компа в машину... ни хера не смог сделать, но понадувал щеки, напыщенно пробормотал типа "...у вас авто сломался..." , получил деньги и порекомендовал обратиться к электрикам !
Сдувать еепром и программировать в полевых условиях - это прямой путь на шрот для залеченного автомобиля и потеря денег и времени для владельца, который потом будет ни кому не верить .

_KOT_ 19.01.2014 01:27

респект

skunk 05.06.2016 13:10

какой многозначительный пост !!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:


у кого есть дампик с проца ? кто готов поделиться ?
ну или поменяться :help:

skunk 24.06.2016 20:23

какие все жадные
пришлось самому мучиться :biggrin1:
ковырять отверткой :biggrin1:
выкавыривать его оттуда :biggrin1:

valera-08 16.08.2016 02:41

Парни, сори заранее за ламерский вопрос.
А зачем на 223 id менять ???
Или потом параметры никакие не поменяешь ????

zloi_krolik 16.08.2016 03:07

Мне кажется с такими вопросами, Вам лучше КАМАЗы чинить.

DenKo 17.08.2016 07:39

У нас на станции (дилерской) запрограммировать блок стоит : 0,2 н\ч подключить ПК и 0,2 н\ч запрограммировать блок. Итого 0,4 нормо часа. Стоимость нормо часа 1810 руб.
Итого стоимость программирования 724 рубля. Вот неужели за демонтаж блока, подключения прогера, правки и сборки вы берете меньше? Просто "спортивный" интерес:shock:

valera-08 17.08.2016 22:53

что за чудесная станция с такими смешными ценами ???
у нас на порядок больше (у дилеров)


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.