Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

VOLVO VCADS


Like Tree1219Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2018, 18:50   #5541 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ставрополь
Авто: грузовики
По умолчанию

была такая басня . помогла замена корпуса фильтров .
alex197 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2018, 23:20   #5542 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LV
По умолчанию Комплект кабелей для VOCOM 88894000

День добрый. Чел продаёт 88894000 с комплектом "Russian cables". Дайте ссылку на производителя кабелей, пожалуйста.
Amats вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 00:07   #5543 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

бгг. перечитай этот топик на страниц 20 назад
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 02:07   #5544 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 58 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Братск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximochka Посмотреть сообщение
Опиши подробнее проблему,
Двс заводится(долгомаслаеш) , дымит, троит, тянет не тянет, расход большой??? Какие именно неприятности в работе?
Заводится только с эфира вот и вся проблема. Если смотреть давление вкадсом секунды две крутишь и только потом начинает расти с нуля давление, на холодную секунд через 6-8 это давление около 0.5 очков, на горячую около 0.3. Покане брызнешь эфир не заведется. После заводки все ок. Работает не пердит не троит, тянет. Во всяком случае жалоб на тягу не было. Давление на 500 где то 1.8-2 очка, на 2к 4.5 очка. по импакту там вместо давления какие то копейки в стиле 1 бар на холостых это норма по этому давления типа должно хватать но это не точно. гайд диагностик предлагает при незаводке крутить 10 секунд и что бы давление было 0,5 или больше. Не люболю из за этого вольвы, у манов мануалы как то пообширнее.
Топливщиков у нас нет просто, а начальство очень хочет сделать эту машину и парит мозги мне. Я им сказал гоните к топливщикам, пусть разбираются, проблема не в электрике, но они предпочитают менять по очереди все возможно неисправные компоненты.
У него еще расход на хх 3,5 литра, по этому склоняюсь к форсункам, да и болячка у них есть такая, пропадание подачи при малых оборотах, ну или просто распылителям конец.

Последний раз редактировалось Lonely_master; 25.08.2018 в 02:11..
Lonely_master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 07:48   #5545 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 31RUS
По умолчанию

заглуши слив с головки после клапана и посмотри как давление нарастает. может и не в форсах дело
maxim. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо maxim. за это сообщение:
кеш (23.06.2021)
Старый 25.08.2018, 10:57   #5546 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Если начальство сильно хочет все менять, то тогда - меняй (форсунки в том числе ... хуже от новых форс двиглу точно не будет ))))
Тебе опять же дали ответ в первом сообщении, а ты размазываешь .... смысл в вопросах, если все равно ответы не слушаешь ???

P.S. У манов мануалы обширнее, чем у вольво ???? смешно ...
В вольвовском импакте и guided diagn. разжевали так, что и обезьяна научится .... ман в этом плане даже рядом не стоял.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 14:47   #5547 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lonely_master Посмотреть сообщение
Заводится только с эфира вот и вся проблема. Если смотреть давление вкадсом секунды две крутишь и только потом начинает расти с нуля давление, на холодную секунд через 6-8 это давление около 0.5 очков, на горячую около 0.3. Покане брызнешь эфир не заведется. После заводки все ок. Работает не пердит не троит, тянет. Во всяком случае жалоб на тягу не было. Давление на 500 где то 1.8-2 очка, на 2к 4.5 очка. по импакту там вместо давления какие то копейки в стиле 1 бар на холостых это норма по этому давления типа должно хватать но это не точно. гайд диагностик предлагает при незаводке крутить 10 секунд и что бы давление было 0,5 или больше. Не люболю из за этого вольвы, у манов мануалы как то пообширнее.
Топливщиков у нас нет просто, а начальство очень хочет сделать эту машину и парит мозги мне. Я им сказал гоните к топливщикам, пусть разбираются, проблема не в электрике, но они предпочитают менять по очереди все возможно неисправные компоненты.
У него еще расход на хх 3,5 литра, по этому склоняюсь к форсункам, да и болячка у них есть такая, пропадание подачи при малых оборотах, ну или просто распылителям конец.
Привет обычно если только с плака заводится то форсам ОПА (но чему именно в форсах надо Смотреть, обычно первые гибнут распылители, позвони электромагниты на нижней и верхней должно быть 2 Ома с копейками, и т. Д.)
maximochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 17:16   #5548 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 58 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Братск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxim. Посмотреть сообщение
заглуши слив с головки после клапана и посмотри как давление нарастает. может и не в форсах дело
Сливной клапан в головке новый я же писал.
Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Если начальство сильно хочет все менять, то тогда - меняй (форсунки в том числе ... хуже от новых форс двиглу точно не будет ))))
Тебе опять же дали ответ в первом сообщении, а ты размазываешь .... смысл в вопросах, если все равно ответы не слушаешь ???

P.S. У манов мануалы обширнее, чем у вольво ???? смешно ...
В вольвовском импакте и guided diagn. разжевали так, что и обезьяна научится .... ман в этом плане даже рядом не стоял.
Я слушаю и записываю, сейчас я от машины уже далеко, увижу ее через недельку, по этому собираю мнения так сказать разных людей.
пс ну вот ты говоришь у вольвы базы обширнее, я вот по сути задал простой вопрос, какое должно быть давление нормальное при заводке и этого НИГДЕ нет, все пишут просто ДОМЫСЛЫ, никакой четкой информации только ваши личные мнения, в GD написано, 0.5 бара через 10 секунд и молчание, в импакте вообще только на оборотах какие то копейки которые будут и на убитой в хлам топливной, никаких подробностей. У мана же такие стены текста по этому поводу накаляканы. Чуть ли не каждый параметр на пару страниц, что как и куда должно быть, во всяком случае проблем с этим не было на мане у меня.
Цитата:
Сообщение от maximochka Посмотреть сообщение
Привет обычно если только с плака заводится то форсам ОПА (но чему именно в форсах надо Смотреть, обычно первые гибнут распылители, позвони электромагниты на нижней и верхней должно быть 2 Ома с копейками, и т. Д.)
Нормальное сопротивление у магнитов было, я знаю про эту болячку и сказал, снимайте и везите на стенд топливщикам.
В общем приеду в сентябре на работу, узнаю чем кончилось. Скорее всего ремонтом форсунок.
Lonely_master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2018, 18:00   #5549 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lonely_master Посмотреть сообщение
Сливной клапан в головке новый я же писал.

Я слушаю и записываю, сейчас я от машины уже далеко, увижу ее через недельку, по этому собираю мнения так сказать разных людей.
пс ну вот ты говоришь у вольвы базы обширнее, я вот по сути задал простой вопрос, какое должно быть давление нормальное при заводке и этого НИГДЕ нет, все пишут просто ДОМЫСЛЫ, никакой четкой информации только ваши личные мнения, в GD написано, 0.5 бара через 10 секунд и молчание, в импакте вообще только на оборотах какие то копейки которые будут и на убитой в хлам топливной, никаких подробностей. У мана же такие стены текста по этому поводу накаляканы. Чуть ли не каждый параметр на пару страниц, что как и куда должно быть, во всяком случае проблем с этим не было на мане у меня.

Нормальное сопротивление у магнитов было, я знаю про эту болячку и сказал, снимайте и везите на стенд топливщикам.
В общем приеду в сентябре на работу, узнаю чем кончилось. Скорее всего ремонтом форсунок.
Не забывай писать отзыв - это может пригодиться и другим
Удачи в ремонте
maximochka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 20:02   #5550 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советск
По умолчанию

А ктонить попробовал сканматик с птт. запилили протокол рп1210 и он в проге виден?
eddd2006 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo vcads






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.