Цитата:
Сообщение от maxim.
заглуши слив с головки после клапана и посмотри как давление нарастает. может и не в форсах дело
|
Сливной клапан в головке новый я же писал.
Цитата:
Сообщение от valera-08
Если начальство сильно хочет все менять, то тогда - меняй (форсунки в том числе ... хуже от новых форс двиглу точно не будет ))))
Тебе опять же дали ответ в первом сообщении, а ты размазываешь .... смысл в вопросах, если все равно ответы не слушаешь ???
P.S. У манов мануалы обширнее, чем у вольво ???? смешно ...
В вольвовском импакте и guided diagn. разжевали так, что и обезьяна научится .... ман в этом плане даже рядом не стоял.
|
Я слушаю и записываю, сейчас я от машины уже далеко, увижу ее через недельку, по этому собираю мнения так сказать разных людей.
пс ну вот ты говоришь у вольвы базы обширнее, я вот по сути задал простой вопрос, какое должно быть давление нормальное при заводке и этого НИГДЕ нет, все пишут просто ДОМЫСЛЫ, никакой четкой информации только ваши личные мнения, в GD написано, 0.5 бара через 10 секунд и молчание, в импакте вообще только на оборотах какие то копейки которые будут и на убитой в хлам топливной, никаких подробностей. У мана же такие стены текста по этому поводу накаляканы. Чуть ли не каждый параметр на пару страниц, что как и куда должно быть, во всяком случае проблем с этим не было на мане у меня.
Цитата:
Сообщение от maximochka
Привет обычно если только с плака заводится то форсам ОПА (но чему именно в форсах надо Смотреть, обычно первые гибнут распылители, позвони электромагниты на нижней и верхней должно быть 2 Ома с копейками, и т. Д.)
|
Нормальное сопротивление у магнитов было, я знаю про эту болячку и сказал, снимайте и везите на стенд топливщикам.
В общем приеду в сентябре на работу, узнаю чем кончилось. Скорее всего ремонтом форсунок.