![]() |
Это мне неизвестно , но они говорили , что им отключили в Башкирии .
|
Цитата:
|
Volvo PTT
Цитата:
|
Тоже встречался с таким. Дилер обновил п.о в блоках, помогли более свежие базы чем у дилера на момент программирования.Приходилось ждать. Бывает отключение тахографа помогало
|
Просто у них на машинах стоят последние обновы. Из-за этого такой глюк.
|
ошибка рулевого
Вложений: 2
[QUOTE=tranzitserv;1041754]Всем привет! кто-то может ткнуть, куда копать в проблемке с рулевым FAS на 4FH.
Висит ошибка по калибровке C100154, калибровка не выполняется :shock::help: Хозяин говорил, что ошибка раньше уходила после выключения зажигания, теперь висит постоянно. Блок FAS на связь выходит : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тесты рулевого показывают весьма странные данные (подписал на картинке): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] могли в самом FAS сдохнуть датчики? |
Вложений: 1
На чёрном сейчас выложили , но пишут , что это не очень работает. Но мне кажется что эта идея хорошая . Как-то FH4 транзитом в Mонголию шёл , а у него неисправность клапана дозирования , взял бы я и поправил эти параметры . А так водитель ,наверное, ехал туда и мучился. Это хорошо работает в аварийной ситуации , чтобы , например, не вытаскивать предохранитель тахографа ....
|
Цитата:
|
Интересно. А зачем удержание тепла ?
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot