Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

vladimiradolf 29.03.2021 19:08

Это мне неизвестно , но они говорили , что им отключили в Башкирии .

Kos07 29.03.2021 20:54

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 1042955)
Я правильно понимаю ?
В этих машинах мочевина интегрирована в блок подготовки воздуха.

"Интегрирована в блок подготовки воздуха " - это как?)

vitaly bruklin 29.03.2021 23:47

Volvo PTT
 
Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 1042955)
Я правильно понимаю ?
В этих машинах мочевина интегрирована в блок подготовки воздуха.

нет конечно.

allexxdv 30.03.2021 02:08

Тоже встречался с таким. Дилер обновил п.о в блоках, помогли более свежие базы чем у дилера на момент программирования.Приходилось ждать. Бывает отключение тахографа помогало

ВалентинВВ 30.03.2021 04:11

Просто у них на машинах стоят последние обновы. Из-за этого такой глюк.

tranzitserv 30.03.2021 16:18

ошибка рулевого
 
Вложений: 2
[QUOTE=tranzitserv;1041754]Всем привет! кто-то может ткнуть, куда копать в проблемке с рулевым FAS на 4FH.
Висит ошибка по калибровке C100154, калибровка не выполняется :shock::help:

Хозяин говорил, что ошибка раньше уходила после выключения зажигания, теперь висит постоянно. Блок FAS на связь выходит :

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

тесты рулевого показывают весьма странные данные (подписал на картинке):

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

могли в самом FAS сдохнуть датчики?

vladimiradolf 30.03.2021 18:29

Вложений: 1
На чёрном сейчас выложили , но пишут , что это не очень работает. Но мне кажется что эта идея хорошая . Как-то FH4 транзитом в Mонголию шёл , а у него неисправность клапана дозирования , взял бы я и поправил эти параметры . А так водитель ,наверное, ехал туда и мучился. Это хорошо работает в аварийной ситуации , чтобы , например, не вытаскивать предохранитель тахографа ....

Skymann 30.03.2021 19:02

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 1043257)
На чёрном сейчас выложили , но пишут , что это не очень работает. Но мне кажется что эта идея хорошая . Как-то FH4 транзитом в Mонголию шёл , а у него неисправность клапана дозирования , взял бы я и поправил эти параметры . А так водитель ,наверное, ехал туда и мучился. Это хорошо работает в аварийной ситуации , чтобы , например, не вытаскивать предохранитель тахографа ....

найдите эти параметры на любом К моторе=)K моторы это е6 если что.

АркадийST 30.03.2021 22:12

Интересно. А зачем удержание тепла ?

Skymann 30.03.2021 22:22

Цитата:

Сообщение от АркадийST (Сообщение 1043298)
Интересно. А зачем удержание тепла ?

А за что ещё 1000 долларов с человека взять, там такая драма . Да и не е5 далеко не все есть что на самом деле нужно


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.