Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

Shvonder 08.12.2020 09:55

Цитата:

Сообщение от fee (Сообщение 1002899)
Juan7 у вас псевдо-знания хватит морочить голову другим участникам форума , ничего дельного от вас в этой ветке нет, только муть какая-то и предположения....

----------

немного теории из многим известной программы

Блоки управления обмениваются информацией по двум отдельным каналам связи: информационный канал SAE J1587/J1708 и канал управления SAE J1939.

Сообщения, проходящие по информационному каналу SAE J1587/J1708, включают коды неисправностей и предупреждающие сообщения. Канал SAE J1587/J1708 также в некоторых случаях действует как резервный для SAE J1939. VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708.

SAE J1939 - более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя.


добавлю.
диагностика по 17 шине на новых машинах неактуальна. она там есть, но на обд разьем приходит 19 шина.
поэтому нексик со старыми драйверами курит в сторонке.
а также 19 шин в новых машинах по 3 штуки.


VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708

утверждение крайне неверно.

RS880M 08.12.2020 12:07

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 1002925)
добавлю.
диагностика по 17 шине на новых машинах неактуальна. она там есть, но на обд разьем приходит 19 шина.
поэтому нексик со старыми драйверами курит в сторонке.
а также 19 шин в новых машинах по 3 штуки.


VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708

утверждение крайне неверно.

Опять на грабли наступаете , не j1939 , a iso 15765 идёт диагностика а дальше vmcu конвертирует
в j1939

----------

Неужели никто не смотрят логи программы , там же все четко написано как идёт идентификация трака

----------

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1002825)
Xочу понять как ты на разъёме с одним САN bus пытался протестировать 3 шины, САN 1 and 2 and j1708 :wave:

Хватит троллить , все прекрасно понимаешь ,не такой тупой как кажишься , твои ходы понятно , больше сбивать с пути с компотом , а дальше больше продавать.

Juan7 08.12.2020 12:30

Долбоеб скажи что я продаю?

----------

Пастух Дагестанский что ты у меня купил? :biggrin1:

Antart 08.12.2020 16:35

Жан....ладно тебе горячку пороть......не к лицу такие движения для профи.......ты же сам его первым к баранам послал :shock:........
Если есть спор : должны быть аргументы.........

----------

Цитата:

Сообщение от RS880M (Сообщение 1002972)
Неужели никто не смотрят логи программы

Скорее всего так да......я вот ни разу не смотрел.....если ты видишь *от куда ноги растут* , так скрин выложи чтоб все поняли....

Loks 08.12.2020 22:44

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1002549)
как реализован high speed programming?
Я где то читал это реализовано по j1708...
якобы на этой шине работают 10 паралельно virtual j1708 каналов при программировании...

Ну это как бэ относится к архитектуре TEA1. Если мне память не изменяет.

Цитата:

Сообщение от fee (Сообщение 1002899)
Juan7 у вас псевдо-знания хватит морочить голову другим участникам форума , ничего дельного от вас в этой ветке нет, только муть какая-то и предположения....

Ну это ты круто выдал. Лично я считаю присутствие Хуана (прошу прощения, если исказил транскрипцию) на форуме крайне полезным. Особенно с точки зрения программного обеспечения. Другое дело, что человек может не работает "в поле". И американский Вольво все-таки отличается от европейского. Для этого форум и есть, чтобы расти и развиваться в общении с другими спецами.

RS880M 08.12.2020 23:22

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1003087)
Жан....ладно тебе горячку пороть......не к лицу такие движения для профи.......ты же сам его первым к баранам послал :shock:........
Если есть спор : должны быть аргументы.........

----------


Скорее всего так да......я вот ни разу не смотрел.....если ты видишь *от куда ноги растут* , так скрин выложи чтоб все поняли....

По скринам видно какой протокол , какая скорость , канал , и запрос ответ

RS880M 08.12.2020 23:43

Цитата:

Сообщение от RS880M (Сообщение 1001393)
А в чем прикол то , если родная прога подключается к ecm , и почему не может определить автоматом скорость can1 j1939 ? По сути j1939 это родная стихия dgdiagnostics, а он неможет идентифицировать именно в 4 версии Вольво ? Или сидит особый вариант j1939 ? Может защифрован этот протокол ?

Отвечаю самому себе , нет в диагностической колодке j1939 can , поэтому:biggrin:

Juan7 09.12.2020 00:45

Для вас европейцев там ещё сидит FMS протокол...
Отвечаю для тех кто не знает :wave:
Volvo один из отцов основателей этого стандарта

Loks 09.12.2020 10:41

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1003197)
Для вас европейцев там ещё сидит FMS протокол..

Друже, есть у тебя информация по этому протоколу.Очень интересно было мне в свое время понять, можно ли через Трансик параметры в FH4 изменить дистанционно? Да и прошиву залить.

RF-081 09.12.2020 16:28

Парни, если я правильно понял, то RS880M со страницы 920 по страницу 925 разобрался как установить связь с траком 4 версии с помощью DPA5. Поэтому вопрос непосредственно по работе DPA5 с траками 4 версии, насколько полноценно замещается vocom DPA5? К примеру при калибровке когда надо зажигание выключить и включить он видит зажигание?

----------

И сразу второй момент, насколько плох китайская копия 88890300? Кстати там же видал и 88890400 за 107т.р:shock::shock::shock:


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.