Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

vcvcvc 09.12.2020 17:18

Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
В местности в которой я живу, на данный момент очень сильные перепады температур, от -15 ночью до +5 днем. Машины 4 серии ругаются на АКБ, на экране загорается снежинка и сигнализация о критическом состоянии батареи, при её нормальном состоянии. Каким параметром отключить эту функцию? Каждый раз калибровать датчик как-то не весело. Думаю что за параметр P1EM0?

Volli 09.12.2020 18:42

Цитата:

Сообщение от vcvcvc (Сообщение 1003358)
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
В местности в которой я живу, на данный момент очень сильные перепады температур, от -15 ночью до +5 днем. Машины 4 серии ругаются на АКБ, на экране загорается снежинка и сигнализация о критическом состоянии батареи, при её нормальном состоянии. Каким параметром отключить эту функцию? Каждый раз калибровать датчик как-то не весело. Думаю что за параметр P1EM0?

ТОЖЕ самое. офицалы бессильны:confused:

vitaly bruklin 09.12.2020 20:20

Volvo PTT
 
На наших машинах FM4 официалы уже после продажи доукомплектовывали систему десульфататорами. Маленькая коробочка приблизительно 40 на 40 миллиметров. Трудно сказать о ее эффективности. Но факт.

Подскажите пожалуйста каким параметром настроить работу автономного отопителя в движении. Машина версии 2. Чтобы не отключалась при кратковременном передвижении машины. Актуально когда водителя стоят в очереди.

toren87 09.12.2020 20:51

Цитата:

Сообщение от vitaly bruklin (Сообщение 1003407)
На наших машинах FM4 официалы уже после продажи доукомплектовывали систему десульфататорами. Маленькая коробочка приблизительно 40 на 40 миллиметров. Трудно сказать о ее эффективности. Но факт.

Подскажите пожалуйста каким параметром настроить работу автономного отопителя в движении. Машина версии 2. Чтобы не отключалась при кратковременном передвижении машины. Актуально когда водителя стоят в очереди.

На второй версии этот параметр называется #перемкнуть 2 провода на приборке)

vitaly bruklin 09.12.2020 21:14

Volvo PTT автономка
 
Цитата:

Сообщение от toren87 (Сообщение 1003413)
На второй версии этот параметр называется #перемкнуть 2 провода на приборке)

Да да конечно. Я знаю. И кстати спасибо. А програмно знает может кто. ? .

Juan7 09.12.2020 21:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Loks (Сообщение 1003230)
Друже, есть у тебя информация по этому протоколу.Очень интересно было мне в свое время понять, можно ли через Трансик параметры в FH4 изменить дистанционно? Да и прошиву залить.

регистрация бесплатна на офи. сайте / правда надо отделъный логин на траки и автобусы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Juan7 09.12.2020 22:08

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 1003355)
Парни, если я правильно понял, то RS880M со страницы 920 по страницу 925 разобрался как установить связь с траком 4 версии с помощью DPA5. Поэтому вопрос непосредственно по работе DPA5 с траками 4 версии, насколько полноценно замещается vocom DPA5? К примеру при калибровке когда надо зажигание выключить и включить он видит зажигание?

----------

И сразу второй момент, насколько плох китайская копия 88890300? Кстати там же видал и 88890400 за 107т.р:shock::shock::shock:

Ну как он может видитъ ignition pin если его нет в DPA5?

vcvcvc 10.12.2020 03:17

Никто не может внятно объяснить параметр P1EM0?

uvan 10.12.2020 05:01

Вложений: 1
Машина Рено Керах 2012г.
Программа РТТ 1.12 адаптер Воком 2.
Саму машину программа читает,дату видит, форсунки прописывает.

При попытке считывания старой прошивки из блока АРМ выдает ошибку.
Что означает сия ошибка ?

Loks 10.12.2020 08:11

Цитата:

Сообщение от vcvcvc (Сообщение 1003358)
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
В местности в которой я живу, на данный момент очень сильные перепады температур, от -15 ночью до +5 днем. Машины 4 серии ругаются на АКБ, на экране загорается снежинка и сигнализация о критическом состоянии батареи, при её нормальном состоянии. Каким параметром отключить эту функцию? Каждый раз калибровать датчик как-то не весело. Думаю что за параметр P1EM0?

P1EM0 - battery sensor installed. Переводить не буду, гугл в помощь. По моему опыту. машина просто так никогда ругаться не будет. Многие заявления водителей на тему "акк держит, а сигнализация работает", заканчиваются "внезапной" смертью акб. Поищи в параметрах (я на английском работаю) слово"batter". Смотря какой доступ, не все параметры могут быть видны. А так посмотри P1BNL, P1BNM, P1BNN, P1C3X, P1B7R... Единственное, что мне доводилось менять - это P1TO4 на новых версиях. Посмотреть сам смогу только завтра.


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.