Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

alex4284 15.05.2014 08:12

Подскажите распиновку клона 9998555 на ОБД, через два шнура ОБДшных которые идут в комплекте пробывал подключатся к Рено DXI не горит питание на приборе, соответственно и подключения нет. Вольвовский шнур работает.:confused:

vladimiradolf 16.05.2014 07:23

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 136038)
Подскажите распиновку клона 9998555 на ОБД, через два шнура ОБДшных которые идут в комплекте пробывал подключатся к Рено DXI не горит питание на приборе, соответственно и подключения нет. Вольвовский шнур работает.:confused:

не видел никогда РЕНО DXI , но может это подойдёт для решения подключения .... на одном фото распиновка РЕНО , на другом переходник ВОЛЬВО 8-пин на ОБД , вроде как разные ноги по питанию

krast 16.05.2014 20:15

OBD 16- адаптер 8- плюс, OBD 4,5- адаптер 6- минус. С сигнальными сложнее, потому что ни в одном кабеле с OBD пины 14 и 6 не задействованы.

Толик 23 16.05.2014 20:35

ОБД 1- +, 4- -, 6,14 КАН, 8 Пин 1- +, 8- -, 2,3 КАН. Другие пины не подключай.

vladimiradolf 16.05.2014 21:49

Цитата:

Сообщение от krast (Сообщение 136688)
OBD 16- адаптер 8- плюс, OBD 4,5- адаптер 6- минус. С сигнальными сложнее, потому что ни в одном кабеле с OBD пины 14 и 6 не задействованы.

а я от старых разъёмов недостающие ножки добавил , путём нагревания и вплавления в OBD.

мансур 20.05.2014 03:09

Здравствуете коллеги. У меня проблема на FH 12 6x2 pusher. При пресе дополнительного оси на подемной подушки не снижается давление или на оборот при подеме не снижается давление на четерех подушка вспомогательной оси. Уже два раз взорвался подушки. С Vcads ом проверил и на обеих подушках большие давление. Вывод что датчики работает.Проверил клапан и выяснилас что команда на спукание воздуха из подушек не идет. только идет команда на вздутие. Я так понял измерив напряжение идущие на клапана что сначало должен идти команда на спускание давление и после снижение давление должен идти команда на вздутие другого подушки. Тестером проверил; на подем оси 1-3 ножки клапана 24 в. на пресс 1-2 ножки команда. А вот отделно на 2 или 3 без 1 не идет команда. По моему это ощибка в параметры программирование. А в каком это уровне или строках вопрос.

vladimiradolf 20.05.2014 18:49

Вложений: 1
что-то похожее было у меня с fh-12 , только там выбивало код MID 150 SID 253 Память для калибровки, EEPROM , я просто выполнил операцию VCADS , если не изменяет память , Датчик уровня, калибровка 72881-3,Неустойчивые или неверные данные. только там надо правильно выбрать какое шасси

Условия регистрации кода неисправности:

Если внутренняя итоговая контрольная сумма неправильна, то это рассматривается как ошибка и применяется код ошибки.
Возможная причина:

Неправильное программирование блока управления
Реакция блока управления:

Система устанавливается в заблокированный режим.
Очевидные внешние признаки:

Лампа аварийной сигнализации.
Соответствующая проверка:

Перепрограммируйте блок управления ECS.
на пульте переключатель в положении MAN-1
При калибровке следуйте инструкциям ПК-тестера.

Переведите регулятор MAN1 из положения ручного управления в положение вождения

мансур 20.05.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 138537)
что-то похожее было у меня с fh-12 , только там выбивало код MID 150 SID 253 Память для калибровки, EEPROM , я просто выполнил операцию VCADS , если не изменяет память , Датчик уровня, калибровка 72881-3,Неустойчивые или неверные данные. только там надо правильно выбрать какое шасси

Условия регистрации кода неисправности:

Если внутренняя итоговая контрольная сумма неправильна, то это рассматривается как ошибка и применяется код ошибки.
Возможная причина:

Неправильное программирование блока управления
Реакция блока управления:

Система устанавливается в заблокированный режим.
Очевидные внешние признаки:

Лампа аварийной сигнализации.
Соответствующая проверка:

Перепрограммируйте блок управления ECS.
на пульте переключатель в положении MAN-1
При калибровке следуйте инструкциям ПК-тестера.

Переведите регулятор MAN1 из положения ручного управления в положение вождения

Спасибо vladimiradolf; Разобрался. Дело было так.Узнавал у хозяина что ему когда то заменили блок А 16. А там не перепрограммировали под зту машину, только ID шасси прописали и все. Через Devtool нашел строку про дополнительного оси и активировал на 4 уровень.это строка AFA. После это начал работать нормально как описана на импакт.

Tomcruze 21.05.2014 23:13

После установки ТехТула и успешной активации, нет в настройках блока 020 есть только 8889555 и R1210. Как добавить блок 8889020?

Andriano 22.05.2014 00:03

Цитата:

Сообщение от Tomcruze (Сообщение 139175)
После установки ТехТула и успешной активации, нет в настройках блока 020 есть только 8889555 и R1210. Как добавить блок 8889020?

подключи адаптер к машине, подключи usb к компу.
Windows обнаружит устройство, попросит драйверы. Они есть на установочном диске. Установишь драйверы, должен появиться в списке.
А вообще ещё можно попробовать просто обновиться.


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.