![]() |
Цитата:
Дискуссия тут не уместна. Если вы не знаете устройство тормозов на данных трактах мне вам ничего не объяснить. Если данный трак заглохнет и потеряет акб при движении он все равно остановится. Там расчитывать целые отделы и бюро серьёзных контор как вабко кнор. Электроника там не основное а вспомогательный механизм. На мерсах старых ток видал что при отказе электро отказывают тормоза. Все остальное вообще в авто безопасно. Встал мотор да и бог с ним все живы. В данном деле влетаю ток я. Купи прошивки купи программы купи оборудование и запори блок при экспериментах. и потрать уйму времени. Дело в само развитии это интерес. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
---- мне два примера на собственной шкуре,в жизни хватило с головой- понять что ограничитель не зря стоит.(за все годы один лишь раз сделал 95 вместо 90) |
Цитата:
Для долнейшего подробного изучения данных систем прошу обращятса к нему.:cool: |
"Если данный трак заглохнет и потеряет акб при движении он все равно остановится.
" - это бесполезная дискуссия.... по поводу "..он все равно остановится.." ответьте мне просто на один вопрос : как тормозит например..например PremiumDXi при проблемах по кан к модулятору прицепа например?И как отличается нажатие на педаль тормоза при исправном и проблемном? |
Цитата:
|
Цитата:
|
АДБЛУ кто придумал
---------- :smile: ---------- евро 6 еше та штучка |
Цитата:
А в нуждах приминения стандарта евро5 .Болшой мозг умудрился с мочи бабки рубить....:thumbup: |
Сергей Кокорин,
....Электроника там не основное а вспомогательный механизм.... Ошибаешься. |
Цитата:
|
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot