Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

ПашаСССР 01.06.2020 00:09

Цитата:

Сообщение от Igormeha (Сообщение 950865)
при предельном износе торм колодок существует вероятность срыва накладок и как следствие заклинивание колеса ну а дальше как повезет.....

При грузе 42т .... в реале часто больше, ету колодку оторваную просто раскрошыт в небытё...ещё невидалось мне заклин колеса изза колодки оторваной...
Водила должэн иметь понятие про такие вещи .Щто нынче редковато

Igormeha 01.06.2020 01:03

Гм... Клинит не колодки а торм кулак или подшипник....

Evgen662008 02.06.2020 21:21

Ошибка при запуске TechTool - BAF99996. Помогите как с этим бороться!!

Taris 02.06.2020 22:02

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 950832)
Сергей Кокорин,
....Электроника там не основное а вспомогательный механизм....
Ошибаешься.

Сергей Кокорин взгляните на документацию по устройству тормозов на DAf 105 и покажите мне, где там управление задним модулятором через пневматику? Сам не понимаю как они могли сделать тормоза без дублирования, но оно так...

А старикам и просто коллегам с мозгами, похоже давно пора игнорить все подобные вопросы типа: а как ограничитель подвинуть/ а где датчики колодок отключить/ а как на прицеп давление добавить (похер, что на прицепе колодки до железа стерты или трещетки подводили последний раз три года назад) владелец же сам решает что ему надо, правильно?
Все-равно эти супер «диагносты» ничего не услышат, что им хотят сказать...
В соседней теме про камаз по ограничителю попытался объяснить, а толку, он же на американцах поездил, а что камаз хуже, он же тоже 120 может ехать...
а если на телегу 4 оси поставить, так и 45 тонн можно на такой скорости таскать без перегруза...

Сергей Кокорин 04.06.2020 05:34

Здравствуйте. Подскажите кто если знает. Пытался подключиться к 140 блоку на столе. Он его видит но когда все прочитает секунд через пять начинает по новой подключаться. Если быстро выбрать и зайти вкадс все равно зависает. В схему нудно что то добавить или как обходите данную проблему?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сергей Кокорин 04.06.2020 08:19

Цитата:

Сообщение от Сергей Кокорин (Сообщение 952120)
Здравствуйте. Подскажите кто если знает. Пытался подключиться к 140 блоку на столе. Он его видит но когда все прочитает секунд через пять начинает по новой подключаться. Если быстро выбрать и зайти вкадс все равно зависает. В схему нудно что то добавить или как обходите данную проблему?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...fbe722f9f1.jpg
Согласно схем все идёт просто в параллель по всем блокам. Сопротивлений и блоков коммуникации никаких нет. Панель на машине не номер шасси не меняет ни прошивается. Хотел одну попробовать конектится и все время переподключается

Владимир080 04.06.2020 08:33

Сопротивление повесь в 120 ом

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Сергей Кокорин 04.06.2020 08:57

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 952144)
Сопротивление повесь в 120 ом

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk


Я смотрю в 1939 весит в схеме сопротивление 120 ом. Попробую спасибо


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Serg777 04.06.2020 17:42

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 952144)
Сопротивление повесь в 120 ом

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

ну, и что это сопротивление даст ?

Владимир080 04.06.2020 18:08

А ты подумай! Я так понял человек по 1939 подключается! А не по 1708 раз у него вылетает постоянно

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.