![]() |
ну а всё таки можно, или не стоит свою голову совать чтоб потом не пришлось кредит брать на ремонт вольвы
|
так подключи и посмотри , сломать то диагноза ничего не сломает.
|
спасибо завтра попробую и отпишусь мне самому интересно посмотреть , я пока учусь и стараюсь на исправных авто смотреть и записываю параметры ,ну спасибо знакомым что авто разрешают смотреть, им самим интересно что у них в авто , конечно на халяву пока бесплатно
|
chestertech, Есть информация что vtt 1.2 скоро блокируют
---------- Привет помогите скиньте ссылку на vtt 2.0 пожалуйста |
[QUOTE=sergiy177;446852]chestertech, Есть информация что vtt 1.2 скоро блокируют[COLOR="Silver"]
---------- и что будет как блокируют?"Конец света"настанет?:smile::shock: |
chestertech, знакомый делает на официальном сервисе и говорит что vtt 1.2 скоро отключат от системы
|
Эта инфа уже 2 года ходит.
Мы и так не имеем подключения к центральным системам, поэтому - похер. |
ergo17, а помоч с vtt 2 сможеш???:smile::smile::smile:
|
Цитата:
у тебя прям новые вольво ФХ4 есть? |
на будущее. А в этих vtt 1.2 программирования как происходит без центральных систем
|
Цитата:
двигатель работает с оригинальной калибровкой по 15 лет .... и ни кто ни чего не программирует :shock: |
sergiy177
Могу, но не хочу. Слишком до Х...Я последнее время "прошивальщиков" и "диагностов" появилось. Цены из-за вас рухнули "ниже плинтуса". sergiy177 на будущее. А в этих vtt 1.2 программирования как происходит без центральных систем Это вопрос? Не вижу знаков препинания. ---------- Juan7 В России хотят 3 вещи: 1 Русифицировать приборку 2 Отключить мочевину 3 Добавить "коней" И еще, всякие "сопляки" на "перепрограммировании" бабки рубят. Это волшебное и завораживающее слово - перепрограммирование!!!! |
подскажите пожалуста можно с овд2 сканматиком 2,вольву фм 2010 года посмотреть ,у неё стоит выход диагностический на 8 пин
|
Цитата:
---------- У самого Сканматик 2 лежит, но что-то недодумался рено и вольво пробывать смотреть. Привык к нексику. |
Привет помогите при установке просит client id и пользователя m как можно это пройти:confused::confused::confused::confused:
---------- А если кпп изменить программу для улучшения переключения то как ---------- ergo17, А если кпп изменить программу для улучшения переключения то как |
sergiy177
А если кпп изменить программу для улучшения переключения то как Я ОХУЕ...АЮ, в Москве что, совсем Русскому языку учить перестали? Я не понимаю. |
Цитата:
|
Цитата:
и после этого "мы" будем в "кпп изменять программу"....."для улучшения"....:eek:какой ужас.................................... |
Да что вы там все понимаете?
Просто в ветке 15* статус не поднимается, вот и пишут всю(здесь мат) , что бы типа не за баню послали. А насчет почитать - да, глаза беречь надо. Я так вообще около двух лет только курил форум, пока инфа, прикрытая 15+ не понадобилась, после к клаве руки потянулись. |
Приветствую всех! Подскажите как PTT1.12 c m303773 и DEVTOOl от ШИЗИКА поменять ID MID144.Параметр на 2 уровне не активен.Хотя сделал подключение со всеми параметрами девтол, многие параметры 2-го уровня активны а этот нет. Подскажите направление.
|
Цитата:
|
Привет Всем!.
Пытаемся определить расход топлива на Fh 12 420 2005 г.в. Показатель среднего расхода в vcads обнулил [ ptt 1.12] , ждем авто с рейса 3000 км. Вопрос - показания vcads достоверны или могут сильно отличаться? Водитель говорит ,что фактически расход 45 л на 100 км. |
В общем-то показания vcads соответствуют действительности. Если коэффициент К введен верно.
|
Цитата:
Кол-во импульсов для тахографа? |
да, он еще вводится в mid 140 или в mid 144, запамятовал...
---------- С этим расходом одна и та же петрушка. Пробег смотрят по навигатору, топливо по линейке, резина несколько раз поменяна...а потом жалобы, что расход с фактическим не совпадает. |
Нужно проверять на машине с мониторингом- расчет расстояния по gps сверяем со спидометром, солярку в баке по независимому датчику уровня топлива.
|
По-моему опыту могу сказать, что когда речь идет о 45 литрах расхода, как правило это низкое давление топлива и неотрегулированные клапана с н/форсунками.
|
А если диаметр шин стоит больше, а на авто кпп i shift , может переключается не своевременно ?
|
I-Shift, по-моему к скорости не сильно привязан. Скорее обороты двигателя, нагрузка на ось...Неправильно переключается, если ошибки по датчикам abs.Тогда в кпп канал связи с mid 136 пишет.
|
Приехала машина с рейса. В таблице нагрузки и расхода все показано с момента обнуления. Средний расход 42 л. За 3200 км авто двигался 760км на повышенных передачах. Груз постоянно 35т. Дорог нормальных нет, разогнаться не может. Средняя скорость 39 км в ч. А вот у них есть daf 95 xf evro 3, расход меньше... где то 38 л. На 100 км.
|
Вложений: 1
умные головы, разъясните , плиз.
активация деввелопер а какого беса там база :shock: ну собственно база , та которая написана :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: |
мне показалось ?
или опять торгаши весь мир нае.......любили ? :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: когда деньги-то принимаю орут-то что девелопер .... |
бгг, сам открыл не знамо чего
в бальдо хранятся оба пароля вне зависимости от варианта аккаунта (нормальный или дев) |
гы гы гы
покажи мне дев , чего то я перелопатил много этих дев а синхра везде такая куда ж он этот дев спрятался ? ну и как понять ? гы гыкать то все горазды а вот толком ответить чего то нет желающих и каким это раком нормал оказался в дев ? ты сам то знамо чего ? |
ну если так сильно хочешь могу прям на твоём компе показать
ну так сказать тыкнуть нагядно |
обязательно куплю комп для гостей, сниму видео и сюда положу , чтоб все понимали что это правда
|
Цитата:
только для того чтобы показало синхру дева аккаунт должен быть девом и сохраняет он последовательно, сначала для афтермаркета, потом для дева и в бальдо как я говорил выше оба пароля для того и другого |
я просто показал тебе не текстовый файл
я показал то , что написано в балдо, в синхронизации, и типа активация там дев пока ТИПА , ну может кто разъяснит....тогда станет не типа ........ |
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой - после замены блока управления рычага переключения передач Volvo на Б/У исправный не смог изменить в параметрах ID шасси в блоке рычага (ПТТ с дев. модом уровень параметров выбрал 4). КПП прекрасно работает передачи переключает, но ПТТ видит разные ID блоков. Подскажите пожалуйста, можно ли изменить параметрами ID этого блока, и блока VECU (при замене на б/у исправный)?. Или нужно менять прошивку?
|
можно только поменять параметры, если блоки идентичны.
|
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot