Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

uvan 30.01.2020 03:17

Цитата:

Сообщение от alex novak (Сообщение 905668)
Здесь будем обсуждать всё связанное с VOLVO VCADS...???Почти 750 страниц полного,извиняюсь,бреда...Как-как,какак и выкакак...Вот тема для философии...И никто,да-никто не начинал с 1998 года...Когда китаезы только начинали сеять рис...Короче,предлагаю тему с ноля- "адаптер VCADS 9998555 - своими руками"...Только после этого можно будет о чем-то говорить или задавать какие-то вопросы о том,КАК этим всем пользоваться!
Короче J1708\J1939+"Keep-Alive".Кто объяснит-получит СПАСИБО!:thumbup:

Сразу видно - "грамотного" специалиста.
Не успел прийти и всех научил как надо работать с Volvo. :thumbup:
Остается только встать по стойке смирно и взять под козырек.:biggrin1:

Skymann 30.01.2020 05:39

Цитата:

Сообщение от denis500 (Сообщение 905716)
Диагностика 3.2 работает в автономном режиме, вам просто нужно знать, как установить его, я также ищу способ установить его

Я говорил по версию 4. Она требует логин и пароль и номер пк. Внимательно перечитайте.

tigr234 30.01.2020 06:23

Здесь один умник написал что надо изготовить воком своими руками. Может у него руки золотые, но мне кажется мозги не куда. Если у тебя совсем нет денег. Смотри ошибки по панели приборов. Хочешь долго мучатся и есть 20.000 купи сканматик и подключи к дилерской программе. А критиковать все мастера. Напимер как установить программу здесь подробно написано.

Loks 31.01.2020 10:12

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 905692)
Это даже не Африка а средневековье...
Этот адаптер своими руками... Если нет ни хрена денег на адаптер ...тогда зачем заниматься Volvo :wave:

Это разница в менталитете. "Западный" подход - купить готовый продукт у специализированных компаний и спокойно работать и зарабатывать деньги. "Восточный" - делать самому, долго мучиться, кричать "помогите" на форумах и в итоге получить полуфабрикат, который работает через ж... При этом мало кто оценивает денежное выражение собственного потраченного времени. Сам проходил этой дорогой. Я последнее время тоже говорю клиентам, которые пытаются получить скидку от и так предельно низкой цены:"Если у тебя нет на это денег, значит тебе это не нужно".

fee 03.02.2020 12:47

Приветствую ! не получается активировать PTT на вин 10 64 pro ,антивирус выключил службы ппт выключил , а окно при старте пп не активно , и можно ввести только пароль, на 10ку уже ставил неоднократно а тут не понимаю в чем проблема

den89 03.02.2020 13:02

Цитата:

Сообщение от fee (Сообщение 907675)
Приветствую ! не получается активировать PTT на вин 10 64 pro ,антивирус выключил службы ппт выключил , а окно при старте пп не активно , и можно ввести только пароль, на 10ку уже ставил неоднократно а тут не понимаю в чем проблема

активация запускается через кмд?

fee 03.02.2020 13:26

естественно через админа

alex novak 03.02.2020 18:29

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 905718)
Сразу видно - "грамотного" специалиста.
Не успел прийти и всех научил как надо работать с Volvo. :thumbup:
Остается только встать по стойке смирно и взять под козырек.:biggrin1:

Я,Дико извиняюсь,что немного не корректно выразился в Ваш,и Ваш адрес!Да,здесь затронута очень болезненная тема...(Всем огромное спасибо за все-в буквальном смысле слова!Да...и все это работает! Респект и Уважуха!)С чего начиналось... В далеком 200...году столкнулись с проблемой,верней дилеммой, вот VOLVO-вроде-бы солидный Консервный производитель и Renault(туда же)...Зачем такие сложности-две CAN-линии+К-линия???А если вспомнить KNORR(тормоза,АПМ и пр...:ph34r:), то считай еще две CAN-линии???(На Марсе технологии по-проще...)А что произойдет,если "голова" VOLVO\RENAULT а прицеп ,к примеру ( WABCO-TEBS G2???)И замена 7-пин на 5-пин ABS кабеля не помогает???Вот от куда растут ножки.Вот откуда вопрос,на который никто,к огромному такому сожалению,не ответил:help:
Повторяюсь-J1708\J1939+"Keep-Alive"???Как подружить кучу протокольных адаптеров с "корневой PTT 1.2"-почти разобрались...А остальное???
Поверьте-сразу 356 страниц вопросов отпадут!Верней выпадут(в осадок)...Интерестно???Пишите,читайте,ана...лизиру йте(старый-делюсь уникальным не кальным,а уни-опытом в теме,как подружить 1 лям адаптеров к одной и той же проге...Скучно...ДА???)
С ув.Сан-Саныч...:eek1:

Владимир080 03.02.2020 18:39

Это что за лечение такое??? Кнорр, вабко, башка такая и такая? В чем проблема то? Если не в курсе для чего в том же вольво две кан шины, зачем эта белиберда? И то что нет никакой разницы что ты цепляешь и к какой башке, все прекрасно работает!!! Тот же вабко с головой вольво, рено, ман и т. Д. И тот же Кнорр с ними же!!! И не надо менять кабель на 5 пин

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

alex novak 03.02.2020 19:03

Цитата:

Сообщение от Loks (Сообщение 906246)
Это разница в менталитете. "Западный" подход - купить готовый продукт у специализированных компаний и спокойно работать и зарабатывать деньги. "Восточный" - делать самому, долго мучиться, кричать "помогите" на форумах и в итоге получить полуфабрикат, который работает через ж... При этом мало кто оценивает денежное выражение собственного потраченного времени. Сам проходил этой дорогой. Я последнее время тоже говорю клиентам, которые пытаются получить скидку от и так предельно низкой цены:"Если у тебя нет на это денег, значит тебе это не нужно".

Купить,УВАЖАЕМЫЙ,и продать...Вот в чем смысл-БРАТ???И дело не в деньгах,даже не их количестве!!!И если Вы проходили,хоть осторонь этой дорогой,Вы понимаете(верней совсем не понимаете смысл,в буквальном...)о чем я хотел всем сказать!Давайте представим себе,чисто гипотетически,хотя-бы 5-6 диагностических (вариантов)сканеров DAVIE???Или 8-10 сканеров MAN-CADS???При одной(корневой программе).Неправильно выразился,извините,при одной правой резьбе на ступице с лева и с права(или наоборот)...Где-то так.:eek1:VCADS-очень сложное решение относительно протоколирования J1708\J1939...Разберите(на хлопья)любым ОСЛИКом ШИМ-шум...Вы опупеете!!!!Как 08 спит и 39 не спит и наоборот...Мля...Не о чем пока говорить...Соберите хоть один COM-CAN адаптер "своими богатыми руками"...А потом б...здите хоть,что-нибудь своим "суппер-богатым клиентам""????!!!!:idea:


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.