![]() |
Цитата:
добавлю. диагностика по 17 шине на новых машинах неактуальна. она там есть, но на обд разьем приходит 19 шина. поэтому нексик со старыми драйверами курит в сторонке. а также 19 шин в новых машинах по 3 штуки. VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708 утверждение крайне неверно. |
Цитата:
в j1939 ---------- Неужели никто не смотрят логи программы , там же все четко написано как идёт идентификация трака ---------- Цитата:
|
Долбоеб скажи что я продаю?
---------- Пастух Дагестанский что ты у меня купил? :biggrin1: |
Жан....ладно тебе горячку пороть......не к лицу такие движения для профи.......ты же сам его первым к баранам послал :shock:........
Если есть спор : должны быть аргументы......... ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
|
Для вас европейцев там ещё сидит FMS протокол...
Отвечаю для тех кто не знает :wave: Volvo один из отцов основателей этого стандарта |
Цитата:
|
Парни, если я правильно понял, то RS880M со страницы 920 по страницу 925 разобрался как установить связь с траком 4 версии с помощью DPA5. Поэтому вопрос непосредственно по работе DPA5 с траками 4 версии, насколько полноценно замещается vocom DPA5? К примеру при калибровке когда надо зажигание выключить и включить он видит зажигание?
---------- И сразу второй момент, насколько плох китайская копия 88890300? Кстати там же видал и 88890400 за 107т.р:shock::shock::shock: |
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой. В местности в которой я живу, на данный момент очень сильные перепады температур, от -15 ночью до +5 днем. Машины 4 серии ругаются на АКБ, на экране загорается снежинка и сигнализация о критическом состоянии батареи, при её нормальном состоянии. Каким параметром отключить эту функцию? Каждый раз калибровать датчик как-то не весело. Думаю что за параметр P1EM0? |
Цитата:
|
Volvo PTT
На наших машинах FM4 официалы уже после продажи доукомплектовывали систему десульфататорами. Маленькая коробочка приблизительно 40 на 40 миллиметров. Трудно сказать о ее эффективности. Но факт.
Подскажите пожалуйста каким параметром настроить работу автономного отопителя в движении. Машина версии 2. Чтобы не отключалась при кратковременном передвижении машины. Актуально когда водителя стоят в очереди. |
Цитата:
|
Volvo PTT автономка
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Никто не может внятно объяснить параметр P1EM0?
|
Вложений: 1
Машина Рено Керах 2012г.
Программа РТТ 1.12 адаптер Воком 2. Саму машину программа читает,дату видит, форсунки прописывает. При попытке считывания старой прошивки из блока АРМ выдает ошибку. Что означает сия ошибка ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотелось бы знать наверняка....
|
Цитата:
|
Спасибо, попробую.
|
Critical Error
Здравствуйте. Загорелась ошибка Critical Error 88840133. Вроде как существует утилита Admin0020. Поделитесь пожалуйста
|
Приветствую всех!) подскажите пожалуйста - какая должна быть нагрузка на двигатель(на заведенном моторе) - в процентах конечно, в пределах нормы?? Volvo (косухи). Спасибо заране всем!))
|
Цитата:
|
Volvo PTT
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Спасибо) я так понял нагрузка в любом случае не должны быть выше 20%... Надо просто потестить форсунки-через балансировку цилиндров-может кто нибудь подскажет какие тут должны быть в допуске-положит. и отриц-е???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
A 000052a0: Dearborn Protocol Adapter 4 Plus and 5 Loader A 000052d0: Dearborn Group A 000052e0: 11-2222-33 A 000052ec: hltzL A 00006001: DG_DLM0004 A 00006181: WL_LOCK A 00022f1a: #w1?wMwwwwwwwwwwwww\i A 00024347: !$(,047;?CGKOSWb A 000375ed: 0cB(0 A 00038f84: 09BJSZclu A 00038f90: FOXajr{ A 00038fd8: 09BJSZclu A 00038fe4: FOXajr{ A 00039028: 09BJSZclu A 00039034: FOXajr{ A 0003907c: 09BJSZclu A 00039088: FOXajr{ A 0003a214: DG_DLM0004 A 0003a460: Dearborn A 000052a0: Dearborn Protocol Adapter 4 Plus and 5 Loader A 000052d0: Dearborn Group A 000052e0: 11-2222-33 A 000052ec: hltzL A 00006001: DG_DLM0004 A 0001d82b: )2;DMV_hqz A 00020720: HJMPS A 00020a1e: %h28BO\hh A 0002ce3d: 0cB(0 A 0002e4a0: DG_DLM0004 A 0002e4ad: WL_LOCK A 0002e5d8: Dearborn Первый дамп - оригинал Второй дамп - клон |
Сравнивается какая версия прошивки ?
|
Сравнивается bootloader a не прошивка
---------- Прошивка идёт с драйвером , чё ее сравнивать |
Цитата:
|
Critical Error 88840133 adapter
Вложений: 1
Добрый день. Проблема такая: интерфейс 88840133 при подключении к компу - всё нормально, загорается лампочка PowerUSB, на компе- "устройство загружено". При подключении к авто, загорается лампа "Power Vehicle" и через 7 секунд "Critical Error". Считывание с авто не происходит. При этом, через программу Admin0020 адаптер определяется, прошивка прошивается, и ошибок нет в адаптере. (см. скрин приложен). В чем может быть проблема коллеги?:confused:
|
Вложений: 1
скрин побольше
|
Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot