Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

Shvonder 08.12.2020 09:55

Цитата:

Сообщение от fee (Сообщение 1002899)
Juan7 у вас псевдо-знания хватит морочить голову другим участникам форума , ничего дельного от вас в этой ветке нет, только муть какая-то и предположения....

----------

немного теории из многим известной программы

Блоки управления обмениваются информацией по двум отдельным каналам связи: информационный канал SAE J1587/J1708 и канал управления SAE J1939.

Сообщения, проходящие по информационному каналу SAE J1587/J1708, включают коды неисправностей и предупреждающие сообщения. Канал SAE J1587/J1708 также в некоторых случаях действует как резервный для SAE J1939. VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708.

SAE J1939 - более быстрый канал и потому может передавать больше данных, критичных ко времени. SAE J1939 используется для пересылки данных, которые система использует для управления, например, частоты вращения двигателя.


добавлю.
диагностика по 17 шине на новых машинах неактуальна. она там есть, но на обд разьем приходит 19 шина.
поэтому нексик со старыми драйверами курит в сторонке.
а также 19 шин в новых машинах по 3 штуки.


VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708

утверждение крайне неверно.

RS880M 08.12.2020 12:07

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 1002925)
добавлю.
диагностика по 17 шине на новых машинах неактуальна. она там есть, но на обд разьем приходит 19 шина.
поэтому нексик со старыми драйверами курит в сторонке.
а также 19 шин в новых машинах по 3 штуки.


VCADS Pro осуществляет связь только по SAE J1587/J1708

утверждение крайне неверно.

Опять на грабли наступаете , не j1939 , a iso 15765 идёт диагностика а дальше vmcu конвертирует
в j1939

----------

Неужели никто не смотрят логи программы , там же все четко написано как идёт идентификация трака

----------

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1002825)
Xочу понять как ты на разъёме с одним САN bus пытался протестировать 3 шины, САN 1 and 2 and j1708 :wave:

Хватит троллить , все прекрасно понимаешь ,не такой тупой как кажишься , твои ходы понятно , больше сбивать с пути с компотом , а дальше больше продавать.

Juan7 08.12.2020 12:30

Долбоеб скажи что я продаю?

----------

Пастух Дагестанский что ты у меня купил? :biggrin1:

Antart 08.12.2020 16:35

Жан....ладно тебе горячку пороть......не к лицу такие движения для профи.......ты же сам его первым к баранам послал :shock:........
Если есть спор : должны быть аргументы.........

----------

Цитата:

Сообщение от RS880M (Сообщение 1002972)
Неужели никто не смотрят логи программы

Скорее всего так да......я вот ни разу не смотрел.....если ты видишь *от куда ноги растут* , так скрин выложи чтоб все поняли....

Loks 08.12.2020 22:44

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1002549)
как реализован high speed programming?
Я где то читал это реализовано по j1708...
якобы на этой шине работают 10 паралельно virtual j1708 каналов при программировании...

Ну это как бэ относится к архитектуре TEA1. Если мне память не изменяет.

Цитата:

Сообщение от fee (Сообщение 1002899)
Juan7 у вас псевдо-знания хватит морочить голову другим участникам форума , ничего дельного от вас в этой ветке нет, только муть какая-то и предположения....

Ну это ты круто выдал. Лично я считаю присутствие Хуана (прошу прощения, если исказил транскрипцию) на форуме крайне полезным. Особенно с точки зрения программного обеспечения. Другое дело, что человек может не работает "в поле". И американский Вольво все-таки отличается от европейского. Для этого форум и есть, чтобы расти и развиваться в общении с другими спецами.

RS880M 08.12.2020 23:22

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 1003087)
Жан....ладно тебе горячку пороть......не к лицу такие движения для профи.......ты же сам его первым к баранам послал :shock:........
Если есть спор : должны быть аргументы.........

----------


Скорее всего так да......я вот ни разу не смотрел.....если ты видишь *от куда ноги растут* , так скрин выложи чтоб все поняли....

По скринам видно какой протокол , какая скорость , канал , и запрос ответ

RS880M 08.12.2020 23:43

Цитата:

Сообщение от RS880M (Сообщение 1001393)
А в чем прикол то , если родная прога подключается к ecm , и почему не может определить автоматом скорость can1 j1939 ? По сути j1939 это родная стихия dgdiagnostics, а он неможет идентифицировать именно в 4 версии Вольво ? Или сидит особый вариант j1939 ? Может защифрован этот протокол ?

Отвечаю самому себе , нет в диагностической колодке j1939 can , поэтому:biggrin:

Juan7 09.12.2020 00:45

Для вас европейцев там ещё сидит FMS протокол...
Отвечаю для тех кто не знает :wave:
Volvo один из отцов основателей этого стандарта

Loks 09.12.2020 10:41

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1003197)
Для вас европейцев там ещё сидит FMS протокол..

Друже, есть у тебя информация по этому протоколу.Очень интересно было мне в свое время понять, можно ли через Трансик параметры в FH4 изменить дистанционно? Да и прошиву залить.

RF-081 09.12.2020 16:28

Парни, если я правильно понял, то RS880M со страницы 920 по страницу 925 разобрался как установить связь с траком 4 версии с помощью DPA5. Поэтому вопрос непосредственно по работе DPA5 с траками 4 версии, насколько полноценно замещается vocom DPA5? К примеру при калибровке когда надо зажигание выключить и включить он видит зажигание?

----------

И сразу второй момент, насколько плох китайская копия 88890300? Кстати там же видал и 88890400 за 107т.р:shock::shock::shock:

vcvcvc 09.12.2020 17:18

Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
В местности в которой я живу, на данный момент очень сильные перепады температур, от -15 ночью до +5 днем. Машины 4 серии ругаются на АКБ, на экране загорается снежинка и сигнализация о критическом состоянии батареи, при её нормальном состоянии. Каким параметром отключить эту функцию? Каждый раз калибровать датчик как-то не весело. Думаю что за параметр P1EM0?

Volli 09.12.2020 18:42

Цитата:

Сообщение от vcvcvc (Сообщение 1003358)
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
В местности в которой я живу, на данный момент очень сильные перепады температур, от -15 ночью до +5 днем. Машины 4 серии ругаются на АКБ, на экране загорается снежинка и сигнализация о критическом состоянии батареи, при её нормальном состоянии. Каким параметром отключить эту функцию? Каждый раз калибровать датчик как-то не весело. Думаю что за параметр P1EM0?

ТОЖЕ самое. офицалы бессильны:confused:

vitaly bruklin 09.12.2020 20:20

Volvo PTT
 
На наших машинах FM4 официалы уже после продажи доукомплектовывали систему десульфататорами. Маленькая коробочка приблизительно 40 на 40 миллиметров. Трудно сказать о ее эффективности. Но факт.

Подскажите пожалуйста каким параметром настроить работу автономного отопителя в движении. Машина версии 2. Чтобы не отключалась при кратковременном передвижении машины. Актуально когда водителя стоят в очереди.

toren87 09.12.2020 20:51

Цитата:

Сообщение от vitaly bruklin (Сообщение 1003407)
На наших машинах FM4 официалы уже после продажи доукомплектовывали систему десульфататорами. Маленькая коробочка приблизительно 40 на 40 миллиметров. Трудно сказать о ее эффективности. Но факт.

Подскажите пожалуйста каким параметром настроить работу автономного отопителя в движении. Машина версии 2. Чтобы не отключалась при кратковременном передвижении машины. Актуально когда водителя стоят в очереди.

На второй версии этот параметр называется #перемкнуть 2 провода на приборке)

vitaly bruklin 09.12.2020 21:14

Volvo PTT автономка
 
Цитата:

Сообщение от toren87 (Сообщение 1003413)
На второй версии этот параметр называется #перемкнуть 2 провода на приборке)

Да да конечно. Я знаю. И кстати спасибо. А програмно знает может кто. ? .

Juan7 09.12.2020 21:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Loks (Сообщение 1003230)
Друже, есть у тебя информация по этому протоколу.Очень интересно было мне в свое время понять, можно ли через Трансик параметры в FH4 изменить дистанционно? Да и прошиву залить.

регистрация бесплатна на офи. сайте / правда надо отделъный логин на траки и автобусы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Juan7 09.12.2020 22:08

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 1003355)
Парни, если я правильно понял, то RS880M со страницы 920 по страницу 925 разобрался как установить связь с траком 4 версии с помощью DPA5. Поэтому вопрос непосредственно по работе DPA5 с траками 4 версии, насколько полноценно замещается vocom DPA5? К примеру при калибровке когда надо зажигание выключить и включить он видит зажигание?

----------

И сразу второй момент, насколько плох китайская копия 88890300? Кстати там же видал и 88890400 за 107т.р:shock::shock::shock:

Ну как он может видитъ ignition pin если его нет в DPA5?

vcvcvc 10.12.2020 03:17

Никто не может внятно объяснить параметр P1EM0?

uvan 10.12.2020 05:01

Вложений: 1
Машина Рено Керах 2012г.
Программа РТТ 1.12 адаптер Воком 2.
Саму машину программа читает,дату видит, форсунки прописывает.

При попытке считывания старой прошивки из блока АРМ выдает ошибку.
Что означает сия ошибка ?

Loks 10.12.2020 08:11

Цитата:

Сообщение от vcvcvc (Сообщение 1003358)
Здравствуйте!
Подскажите, может кто сталкивался с проблемой.
В местности в которой я живу, на данный момент очень сильные перепады температур, от -15 ночью до +5 днем. Машины 4 серии ругаются на АКБ, на экране загорается снежинка и сигнализация о критическом состоянии батареи, при её нормальном состоянии. Каким параметром отключить эту функцию? Каждый раз калибровать датчик как-то не весело. Думаю что за параметр P1EM0?

P1EM0 - battery sensor installed. Переводить не буду, гугл в помощь. По моему опыту. машина просто так никогда ругаться не будет. Многие заявления водителей на тему "акк держит, а сигнализация работает", заканчиваются "внезапной" смертью акб. Поищи в параметрах (я на английском работаю) слово"batter". Смотря какой доступ, не все параметры могут быть видны. А так посмотри P1BNL, P1BNM, P1BNN, P1C3X, P1B7R... Единственное, что мне доводилось менять - это P1TO4 на новых версиях. Посмотреть сам смогу только завтра.

vcvcvc 10.12.2020 08:24

Цитата:

Сообщение от Loks (Сообщение 1003490)
P1EM0 - battery sensor installed. Переводить не буду, гугл в помощь. По моему опыту. машина просто так никогда ругаться не будет. Многие заявления водителей на тему "акк держит, а сигнализация работает", заканчиваются "внезапной" смертью акб. Поищи в параметрах (я на английском работаю) слово"batter". Смотря какой доступ, не все параметры могут быть видны. А так посмотри P1BNL, P1BNM, P1BNN, P1C3X, P1B7R... Единственное, что мне доводилось менять - это P1TO4 на новых версиях. Посмотреть сам смогу только завтра.

Спасибо конечно, но во первых у меня не одна машина а целый парк с такой проблемой, во вторых я прошу разъяснить что меняет данный параметр и какие будут последствия при его корректировке. Для перевода в данном случае гугл не нужен я думаю. Другие параметры я прочитал ранее, и интересного ничего не нашёл.

Loks 10.12.2020 08:34

Цитата:

Сообщение от vcvcvc (Сообщение 1003469)
Никто не может внятно объяснить параметр P1EM0?

А что ты хочешь услышать? Возьми, поменяй его. Потом узнаешь у водителя об эффекте.

vcvcvc 10.12.2020 08:44

Хотелось бы знать наверняка....

Loks 10.12.2020 09:37

Цитата:

Сообщение от vcvcvc (Сообщение 1003496)
Хотелось бы знать наверняка....

P1LS8 и PLTB глянь.

vcvcvc 10.12.2020 10:42

Спасибо, попробую.

Dimpith 10.12.2020 20:52

Critical Error
 
Здравствуйте. Загорелась ошибка Critical Error 88840133. Вроде как существует утилита Admin0020. Поделитесь пожалуйста

Михаил525 10.12.2020 20:58

Приветствую всех!) подскажите пожалуйста - какая должна быть нагрузка на двигатель(на заведенном моторе) - в процентах конечно, в пределах нормы?? Volvo (косухи). Спасибо заране всем!))

toren87 10.12.2020 20:58

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 1003472)
Машина Рено Керах 2012г.
Программа РТТ 1.12 адаптер Воком 2.
Саму машину программа читает,дату видит, форсунки прописывает.

При попытке считывания старой прошивки из блока АРМ выдает ошибку.
Что означает сия ошибка ?

А с других блоков даёт считывать?

vitaly bruklin 10.12.2020 21:46

Volvo PTT
 
Цитата:

Сообщение от Михаил525 (Сообщение 1003689)
Приветствую всех!) подскажите пожалуйста - какая должна быть нагрузка на двигатель(на заведенном моторе) - в процентах конечно, в пределах нормы?? Volvo (косухи). Спасибо заране всем!))

Volvo FM версия 2 - 10 % на холостом ходу компрессор выключен. на холостом ходу компрессор включен 11 %.

valera-08 10.12.2020 21:57

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 1003472)
Машина Рено Керах 2012г.
Программа РТТ 1.12 адаптер Воком 2.
Саму машину программа читает,дату видит, форсунки прописывает.

При попытке считывания старой прошивки из блока АРМ выдает ошибку.
Что означает сия ошибка ?

А что означает "считывание старой прошивки из блока АРМ" ?????

Владимир080 10.12.2020 21:57

Цитата:

Сообщение от Dimpith (Сообщение 1003687)
Здравствуйте. Загорелась ошибка Critical Error 88840133. Вроде как существует утилита Admin0020. Поделитесь пожалуйста

Админ0020 как ты пишешь можно найти в самом тех Туле) или на образе 2.7

Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk

Михаил525 10.12.2020 22:19

Спасибо) я так понял нагрузка в любом случае не должны быть выше 20%... Надо просто потестить форсунки-через балансировку цилиндров-может кто нибудь подскажет какие тут должны быть в допуске-положит. и отриц-е???

toren87 11.12.2020 06:43

Цитата:

Сообщение от Михаил525 (Сообщение 1003717)
Спасибо) я так понял нагрузка в любом случае не должны быть выше 20%... Надо просто потестить форсунки-через балансировку цилиндров-может кто нибудь подскажет какие тут должны быть в допуске-положит. и отриц-е???

Читай описание к тесту.Там все подробно описано

vitaly bruklin 11.12.2020 08:09

Цитата:

Сообщение от Михаил525 (Сообщение 1003717)
Спасибо) я так понял нагрузка в любом случае не должны быть выше 20%... Надо просто потестить форсунки-через балансировку цилиндров-может кто нибудь подскажет какие тут должны быть в допуске-положит. и отриц-е???

По моему. В пределах 6%. При чем 1 в балансе с 6, 2-5, 3-4.

Juan7 12.12.2020 20:39

Цитата:

Сообщение от RS880M (Сообщение 1003185)
По скринам видно какой протокол , какая скорость , канал , и запрос ответ

А ноги растут от bootloader .....
A 000052a0: Dearborn Protocol Adapter 4 Plus and 5 Loader
A 000052d0: Dearborn Group
A 000052e0: 11-2222-33
A 000052ec: hltzL
A 00006001: DG_DLM0004
A 00006181: WL_LOCK
A 00022f1a: #w1?wMwwwwwwwwwwwww\i
A 00024347: !$(,047;?CGKOSWb
A 000375ed: 0cB(0
A 00038f84: 09BJSZclu
A 00038f90: FOXajr{
A 00038fd8: 09BJSZclu
A 00038fe4: FOXajr{
A 00039028: 09BJSZclu
A 00039034: FOXajr{
A 0003907c: 09BJSZclu
A 00039088: FOXajr{
A 0003a214: DG_DLM0004
A 0003a460: Dearborn

A 000052a0: Dearborn Protocol Adapter 4 Plus and 5 Loader
A 000052d0: Dearborn Group
A 000052e0: 11-2222-33
A 000052ec: hltzL
A 00006001: DG_DLM0004
A 0001d82b: )2;DMV_hqz
A 00020720: HJMPS
A 00020a1e: %h28BO\hh
A 0002ce3d: 0cB(0
A 0002e4a0: DG_DLM0004
A 0002e4ad: WL_LOCK
A 0002e5d8: Dearborn



Первый дамп - оригинал
Второй дамп - клон

RS880M 13.12.2020 10:41

Сравнивается какая версия прошивки ?

Juan7 13.12.2020 11:42

Сравнивается bootloader a не прошивка

----------

Прошивка идёт с драйвером , чё ее сравнивать

RS880M 13.12.2020 15:21

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1004534)
А ноги растут от bootloader .....
A 000052a0: Dearborn Protocol Adapter 4 Plus and 5 Loader
A 000052d0: Dearborn Group
A 000052e0: 11-2222-33
A 000052ec: hltzL
A 00006001: DG_DLM0004
A 00006181: WL_LOCK
A 00022f1a: #w1?wMwwwwwwwwwwwww\i
A 00024347: !$(,047;?CGKOSWb
A 000375ed: 0cB(0
A 00038f84: 09BJSZclu
A 00038f90: FOXajr{
A 00038fd8: 09BJSZclu
A 00038fe4: FOXajr{
A 00039028: 09BJSZclu
A 00039034: FOXajr{
A 0003907c: 09BJSZclu
A 00039088: FOXajr{
A 0003a214: DG_DLM0004
A 0003a460: Dearborn

A 000052a0: Dearborn Protocol Adapter 4 Plus and 5 Loader
A 000052d0: Dearborn Group
A 000052e0: 11-2222-33
A 000052ec: hltzL
A 00006001: DG_DLM0004
A 0001d82b: )2;DMV_hqz
A 00020720: HJMPS
A 00020a1e: %h28BO\hh
A 0002ce3d: 0cB(0
A 0002e4a0: DG_DLM0004
A 0002e4ad: WL_LOCK
A 0002e5d8: Dearborn



Первый дамп - оригинал
Второй дамп - клон

И какой итог можно сделать ?

Dimpith 13.12.2020 17:16

Critical Error 88840133 adapter
 
Вложений: 1
Добрый день. Проблема такая: интерфейс 88840133 при подключении к компу - всё нормально, загорается лампочка PowerUSB, на компе- "устройство загружено". При подключении к авто, загорается лампа "Power Vehicle" и через 7 секунд "Critical Error". Считывание с авто не происходит. При этом, через программу Admin0020 адаптер определяется, прошивка прошивается, и ошибок нет в адаптере. (см. скрин приложен). В чем может быть проблема коллеги?:confused:

Dimpith 13.12.2020 17:22

Вложений: 1
скрин побольше


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.