Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

uvan 30.01.2020 03:17

Цитата:

Сообщение от alex novak (Сообщение 905668)
Здесь будем обсуждать всё связанное с VOLVO VCADS...???Почти 750 страниц полного,извиняюсь,бреда...Как-как,какак и выкакак...Вот тема для философии...И никто,да-никто не начинал с 1998 года...Когда китаезы только начинали сеять рис...Короче,предлагаю тему с ноля- "адаптер VCADS 9998555 - своими руками"...Только после этого можно будет о чем-то говорить или задавать какие-то вопросы о том,КАК этим всем пользоваться!
Короче J1708\J1939+"Keep-Alive".Кто объяснит-получит СПАСИБО!:thumbup:

Сразу видно - "грамотного" специалиста.
Не успел прийти и всех научил как надо работать с Volvo. :thumbup:
Остается только встать по стойке смирно и взять под козырек.:biggrin1:

Skymann 30.01.2020 05:39

Цитата:

Сообщение от denis500 (Сообщение 905716)
Диагностика 3.2 работает в автономном режиме, вам просто нужно знать, как установить его, я также ищу способ установить его

Я говорил по версию 4. Она требует логин и пароль и номер пк. Внимательно перечитайте.

tigr234 30.01.2020 06:23

Здесь один умник написал что надо изготовить воком своими руками. Может у него руки золотые, но мне кажется мозги не куда. Если у тебя совсем нет денег. Смотри ошибки по панели приборов. Хочешь долго мучатся и есть 20.000 купи сканматик и подключи к дилерской программе. А критиковать все мастера. Напимер как установить программу здесь подробно написано.

Loks 31.01.2020 10:12

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 905692)
Это даже не Африка а средневековье...
Этот адаптер своими руками... Если нет ни хрена денег на адаптер ...тогда зачем заниматься Volvo :wave:

Это разница в менталитете. "Западный" подход - купить готовый продукт у специализированных компаний и спокойно работать и зарабатывать деньги. "Восточный" - делать самому, долго мучиться, кричать "помогите" на форумах и в итоге получить полуфабрикат, который работает через ж... При этом мало кто оценивает денежное выражение собственного потраченного времени. Сам проходил этой дорогой. Я последнее время тоже говорю клиентам, которые пытаются получить скидку от и так предельно низкой цены:"Если у тебя нет на это денег, значит тебе это не нужно".

fee 03.02.2020 12:47

Приветствую ! не получается активировать PTT на вин 10 64 pro ,антивирус выключил службы ппт выключил , а окно при старте пп не активно , и можно ввести только пароль, на 10ку уже ставил неоднократно а тут не понимаю в чем проблема

den89 03.02.2020 13:02

Цитата:

Сообщение от fee (Сообщение 907675)
Приветствую ! не получается активировать PTT на вин 10 64 pro ,антивирус выключил службы ппт выключил , а окно при старте пп не активно , и можно ввести только пароль, на 10ку уже ставил неоднократно а тут не понимаю в чем проблема

активация запускается через кмд?

fee 03.02.2020 13:26

естественно через админа

alex novak 03.02.2020 18:29

Цитата:

Сообщение от uvan (Сообщение 905718)
Сразу видно - "грамотного" специалиста.
Не успел прийти и всех научил как надо работать с Volvo. :thumbup:
Остается только встать по стойке смирно и взять под козырек.:biggrin1:

Я,Дико извиняюсь,что немного не корректно выразился в Ваш,и Ваш адрес!Да,здесь затронута очень болезненная тема...(Всем огромное спасибо за все-в буквальном смысле слова!Да...и все это работает! Респект и Уважуха!)С чего начиналось... В далеком 200...году столкнулись с проблемой,верней дилеммой, вот VOLVO-вроде-бы солидный Консервный производитель и Renault(туда же)...Зачем такие сложности-две CAN-линии+К-линия???А если вспомнить KNORR(тормоза,АПМ и пр...:ph34r:), то считай еще две CAN-линии???(На Марсе технологии по-проще...)А что произойдет,если "голова" VOLVO\RENAULT а прицеп ,к примеру ( WABCO-TEBS G2???)И замена 7-пин на 5-пин ABS кабеля не помогает???Вот от куда растут ножки.Вот откуда вопрос,на который никто,к огромному такому сожалению,не ответил:help:
Повторяюсь-J1708\J1939+"Keep-Alive"???Как подружить кучу протокольных адаптеров с "корневой PTT 1.2"-почти разобрались...А остальное???
Поверьте-сразу 356 страниц вопросов отпадут!Верней выпадут(в осадок)...Интерестно???Пишите,читайте,ана...лизиру йте(старый-делюсь уникальным не кальным,а уни-опытом в теме,как подружить 1 лям адаптеров к одной и той же проге...Скучно...ДА???)
С ув.Сан-Саныч...:eek1:

Владимир080 03.02.2020 18:39

Это что за лечение такое??? Кнорр, вабко, башка такая и такая? В чем проблема то? Если не в курсе для чего в том же вольво две кан шины, зачем эта белиберда? И то что нет никакой разницы что ты цепляешь и к какой башке, все прекрасно работает!!! Тот же вабко с головой вольво, рено, ман и т. Д. И тот же Кнорр с ними же!!! И не надо менять кабель на 5 пин

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

alex novak 03.02.2020 19:03

Цитата:

Сообщение от Loks (Сообщение 906246)
Это разница в менталитете. "Западный" подход - купить готовый продукт у специализированных компаний и спокойно работать и зарабатывать деньги. "Восточный" - делать самому, долго мучиться, кричать "помогите" на форумах и в итоге получить полуфабрикат, который работает через ж... При этом мало кто оценивает денежное выражение собственного потраченного времени. Сам проходил этой дорогой. Я последнее время тоже говорю клиентам, которые пытаются получить скидку от и так предельно низкой цены:"Если у тебя нет на это денег, значит тебе это не нужно".

Купить,УВАЖАЕМЫЙ,и продать...Вот в чем смысл-БРАТ???И дело не в деньгах,даже не их количестве!!!И если Вы проходили,хоть осторонь этой дорогой,Вы понимаете(верней совсем не понимаете смысл,в буквальном...)о чем я хотел всем сказать!Давайте представим себе,чисто гипотетически,хотя-бы 5-6 диагностических (вариантов)сканеров DAVIE???Или 8-10 сканеров MAN-CADS???При одной(корневой программе).Неправильно выразился,извините,при одной правой резьбе на ступице с лева и с права(или наоборот)...Где-то так.:eek1:VCADS-очень сложное решение относительно протоколирования J1708\J1939...Разберите(на хлопья)любым ОСЛИКом ШИМ-шум...Вы опупеете!!!!Как 08 спит и 39 не спит и наоборот...Мля...Не о чем пока говорить...Соберите хоть один COM-CAN адаптер "своими богатыми руками"...А потом б...здите хоть,что-нибудь своим "суппер-богатым клиентам""????!!!!:idea:

Владимир080 03.02.2020 19:10

Еба..... Ь сборщик адаптеров)))

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

alex novak 03.02.2020 19:38

Цитата:

Сообщение от alex novak (Сообщение 907810)
Купить,УВАЖАЕМЫЙ,и продать...Вот в чем смысл-БРАТ???И дело не в деньгах,даже не их количестве!!!И если Вы проходили,хоть осторонь этой дорогой,Вы понимаете(верней совсем не понимаете смысл,в буквальном...)о чем я хотел всем сказать!Давайте представим себе,чисто гипотетически,хотя-бы 5-6 диагностических (вариантов)сканеров DAVIE???Или 8-10 сканеров MAN-CADS???При одной(корневой программе).Неправильно выразился,извините,при одной правой резьбе на ступице с лева и с права(или наоборот)...Где-то так.:eek1:VCADS-очень сложное решение относительно протоколирования J1708\J1939...Разберите(на хлопья)любым ОСЛИКом ШИМ-шум...Вы опупеете!!!!Как 08 спит и 39 не спит и наоборот...Мля...Не о чем пока говорить...Соберите хоть один COM-CAN адаптер "своими богатыми руками"...А потом б...здите хоть,что-нибудь своим "суппер-богатым клиентам""????!!!!:idea:

Ведь задача-СДЕЛАТЬ...А не на...бзеть! Правильно? Дальше - интересней...(если слезть с вершины самобичевания...И понимания познания Истинны...Мля...Читайте внимательно о чем чело пишет и чем может и ВАМ поможет в дальнейшем Вашем вознесении...)

----------

Ребят!!!Дело не в адаптерах! А в adapt Vcads! Почему Com? Никто не задавался вопросом?Почему USB не решают вопросы,на которые мы не можем дать ответы???Почему проблема-вечный софт-не вечный адаптер?К чему эти мучения(и мутки...)Все очень просто.Хотя-бы прислушается-кто???:ph34r:

----------

Цитата:

Сообщение от tigr234 (Сообщение 905733)
Здесь один умник написал что надо изготовить воком своими руками. Может у него руки золотые, но мне кажется мозги не куда. Если у тебя совсем нет денег. Смотри ошибки по панели приборов. Хочешь долго мучатся и есть 20.000 купи сканматик и подключи к дилерской программе. А критиковать все мастера. Напимер как установить программу здесь подробно написано.

Затрону и Ваш ответ по данной теме...Именно адаптер(Переведено с английского языка.-Адаптер или адаптер - это устройство, которое преобразует атрибуты одного устройства или системы в атрибуты другого несовместимого устройства или системы. Некоторые модифицируют атрибуты питания или сигнала, в то время как другие просто адаптируют физическую форму одного разъема к другому.)
1-е:несовместимое-правильно! Несовместимое впихиваем в совместимое и получаем удовольствие в виде материального...
2-е:преобразование(вот здесь сложно)можно и наоборот...
3-е:питание(от оно че????)
4-е:СИГНАЛ...Вот тут по-подробней...
5-е:на счет формы(можно и полицейской)но лучше на Ослике посмотреть...:biggrin:

valera-08 03.02.2020 20:15

бред какой-то .... "смешались в кучу кони, люди ...."
что ты там осликом на кане увидишь ???? Некий сигнал ???
и при чем здесь вольво и прицеп ??? На прицеп вообще другой кан идет 24В и он тоже соответствует стандарту SAE.
Походу очередной продован супер-пупер адаптера, который читает все и везде ))))

Владимир080 03.02.2020 20:16

Вот и я про то же! Ком порт, так в те года он и был, поэтому ком порт)))))) теперь usb, Bluetooth

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

maldy 03.02.2020 20:21

и WiFi

магикан 03.02.2020 20:22

Для D12A запрос от проги через USB не проходит.

alex novak 03.02.2020 20:23

Цитата:

Сообщение от Владимир080 (Сообщение 907802)
Это что за лечение такое??? Кнорр, вабко, башка такая и такая? В чем проблема то? Если не в курсе для чего в том же вольво две кан шины, зачем эта белиберда? И то что нет никакой разницы что ты цепляешь и к какой башке, все прекрасно работает!!! Тот же вабко с головой вольво, рено, ман и т. Д. И тот же Кнорр с ними же!!! И не надо менять кабель на 5 пин

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

С огромным уважением к Вам Владимир!Какой протокол по can у Wabco TEBS G2(читаем ISO 7638\ISO 1185)совместим с Knorr(читаем ISO 7638\ISO 1185)А если взять HALDEX-additional third modulator and one additional Input\Output.Все понятно?Что такое 5-тый пин кабеля ABS\EBS (между-прицепного)понятно???А что такое 6-той и 7-й пин кабеля ABS\EBS (между-прицепного)понятно???CAN Hi-Lo...Хорошо! А по какому протоколу Вы(с помощью какого адаптера)прочитаете ошибки по прицепу через борт VOLVO\RENAULT?Или выставите параметры торможения прицепа?Вот,к примеру-модулятор прицепа(любая система CAN)анализирует тормозное усилие(от главного тормозного\% сотношение нажатие на педаль тормоза"головы")и управляет внутренней системой ABS\EBS...
Да НЕ РАБОТАЕТ WABCO с KNORR!!!!Ни по какой линиии!!!!:eek1:

Taris 03.02.2020 20:23

Это не Truman случаем реинкарнировался? Такойже несвязный бред.

alex novak 03.02.2020 20:33

Цитата:

Сообщение от alex novak (Сообщение 907860)
С огромным уважением к Вам Владимир!Какой протокол по can у Wabco TEBS G2(читаем ISO 7638\ISO 1185)совместим с Knorr(читаем ISO 7638\ISO 1185)А если взять HALDEX-additional third modulator and one additional Input\Output.Все понятно?Что такое 5-тый пин кабеля ABS\EBS (между-прицепного)понятно???А что такое 6-той и 7-й пин кабеля ABS\EBS (между-прицепного)понятно???CAN Hi-Lo...Хорошо! А по какому протоколу Вы(с помощью какого адаптера)прочитаете ошибки по прицепу через борт VOLVO\RENAULT?Или выставите параметры торможения прицепа?Вот,к примеру-модулятор прицепа(любая система CAN)анализирует тормозное усилие(от главного тормозного\% сотношение нажатие на педаль тормоза"головы")и управляет внутренней системой ABS\EBS...
Да НЕ РАБОТАЕТ WABCO с KNORR!!!!Ни по какой линиии!!!!:eek1:

Может Вы ни разу не встречали сообщение(на "голове") о том,что EBS прицепа не работает без подключенного(физически)разъема EBS прицепа?

----------

Цитата:

Сообщение от Taris (Сообщение 907861)
Это не Truman случаем реинкарнировался? Такойже несвязный бред.

Да не бред!!!А очень есть большое желание пояснить,что такое J1708\J1939+"Keep-Alive"!!!И как собрать адаптер,которые эти проблемы решит!!!НЕ КУПИТЬ-не купите!!!В этом вся проблема...Никто не слышит или не понимает...:shock:

Juan7 03.02.2020 20:35

Цитата:

Сообщение от fee (Сообщение 907695)
естественно через админа

Еще один компутер гений ..... активатор должен запускается с "элеватором" прав что идет с ним.

alex novak 03.02.2020 20:40

Обсуждаем все связанное с VOLVO VCADS? Обсуждаем?...Здесь проблема прога\адаптер с которой вы мучаетесь 700 станиц...А все просто...Просто вас никто не предупредил...Покупайте...покупайте..покупайте...Б ыло рубль стало два...:wave:

valera-08 03.02.2020 20:41

Цитата:

Сообщение от alex novak (Сообщение 907860)
С огромным уважением к Вам Владимир!Какой протокол по can у Wabco TEBS G2(читаем ISO 7638\ISO 1185)совместим с Knorr(читаем ISO 7638\ISO 1185)А если взять HALDEX-additional third modulator and one additional Input\Output.Все понятно?Что такое 5-тый пин кабеля ABS\EBS (между-прицепного)понятно???А что такое 6-той и 7-й пин кабеля ABS\EBS (между-прицепного)понятно???CAN Hi-Lo...Хорошо! А по какому протоколу Вы(с помощью какого адаптера)прочитаете ошибки по прицепу через борт VOLVO\RENAULT?Или выставите параметры торможения прицепа?Вот,к примеру-модулятор прицепа(любая система CAN)анализирует тормозное усилие(от главного тормозного\% сотношение нажатие на педаль тормоза"головы")и управляет внутренней системой ABS\EBS...
Да НЕ РАБОТАЕТ WABCO с KNORR!!!!Ни по какой линиии!!!!

Окуеть .... это точно не труман )))) труман больше соображает )))
Ничего ты не сделаешь с модулятором прицепа через диагностический разъем авто. Хоть вабко, хоть кнорр на прицепе.

Владимир080 03.02.2020 20:55

Чушь полная)))) че изобрёл то??? Намёками какими то пишешь, что новое что изобрёл, через голову в ппц залезть? Я знаю зачем пятый пин в розетке ппц!!! И знаю хорошо что все работает отлично и регулируются тормозные усилия, где и как! А ты в курсе что оно регулируется на самом ппц вообще??? А не с башки!!! Нарегулируешь ты на голове усилие на прицеп, вроде все в порядке, потому как на ппц никто ничего не трогал!!!! Машина уехала!!!! Но!!!! Через месяц он взял и зачепил другой ппц, на котором уже добавлено опережение и??????? Нажал водила тормоз и окуел!!!!

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk

ergo17 03.02.2020 21:04

alex novak,

Бляяяяяяяяя.................
Чел, ты чего употребляешь????????????????
Поделись!

fee 03.02.2020 21:13

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 907868)
Еще один компутер гений ..... активатор должен запускается с "элеватором" прав что идет с ним.

проблема решена, пользователь с ником MM* , помог разобраться во всем за считанные минуты) а вы консервативные старики молчите а херню свою в виде нелепых комментариев держите при себе :bad: . тута вроде люди обмениваются информацией и помогают друг другу .

----------

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 907868)
Еще один компутер гений ..... активатор должен запускается с "элеватором" прав что идет с ним.

проблема решена, пользователь с ником MM* , помог разобраться во всем за считанные минуты) а вы консервативные старики молчите а херню свою в виде нелепых комментариев держите при себе :bad: . тута вроде люди обмениваются информацией и помогают друг другу .



элеватор долго слово запоминал умник)))


cmd от админа!

Juan7 03.02.2020 21:45

cmd от админа это одно а System account - это другое

----------

Вот для этого там идет PsExec, чтобы активатор работал от имени System account. :wave::wave:

----------

Наверно для механика более понятно будет: у себя дома ты имеешъ права Admin, a Путин
держателъ прав System account. :biggrin1:

fee 04.02.2020 00:34

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 907889)
cmd от админа это одно а System account - это другое

----------

Вот для этого там идет PsExec, чтобы активатор работал от имени System account. :wave::wave:

----------

Наверно для механика более понятно будет: у себя дома ты имеешъ права Admin, a Путин
держателъ прав System account. :biggrin1:

другое дело) видно взрослого умного человека.:thumbup:

Shvonder 04.02.2020 04:29

Цитата:

Сообщение от магикан (Сообщение 907859)
Для D12A запрос от проги через USB не проходит.

Почему не проходит
Все прекрасно проходит от усб до нексика и д12а

timoha_xtrem 04.02.2020 08:08

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 907889)
cmd от админа это одно а System account - это другое

----------

Вот для этого там идет PsExec, чтобы активатор работал от имени System account. :wave::wave:

----------

Наверно для механика более понятно будет: у себя дома ты имеешъ права Admin, a Путин
держателъ прав System account. :biggrin1:

нужно запомнить как штабным крысам пояснять что они лохи:biggrin:

Juan7 04.02.2020 08:31

Цитата:

Сообщение от timoha_xtrem (Сообщение 908014)
нужно запомнить как штабным крысам пояснять что они лохи:biggrin:

Сегодня узнал что существуют A2L файлы для Volvo, до этого их ни разу не видел.... :confused:

V31vvv 04.02.2020 08:43

Цитата:

Сообщение от Shvonder (Сообщение 907997)
Почему не проходит

Все прекрасно проходит от усб до нексика и д12а

На w 7 ? Или на хр, как не бился воком 2 двигатель d12a невидит, запросы не идут на w7, а сом головка только на хр

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

timoha_xtrem 04.02.2020 15:42

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 908021)
Сегодня узнал что существуют A2L файлы для Volvo, до этого их ни разу не видел.... :confused:

что за файлы такие А2L:shock:

Shvonder 05.02.2020 08:05

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 908024)
На w 7 ? Или на хр, как не бился воком 2 двигатель d12a невидит, запросы не идут на w7, а сом головка только на хр

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

согласен
отдельный ноут с хп и 1.12
а 2.... такое Г . с каждым обновлением все хуже и хуже работает.

V31vvv 05.02.2020 08:45

А вопрос с отключением зажигания при калибровке коробки на вокоме 2 , кто то решил?

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

Juan7 05.02.2020 11:34

Цитата:

Сообщение от timoha_xtrem (Сообщение 908180)
что за файлы такие А2L:shock:

Ну это полная калибровка , которая состоит из A2l и hex .... Hex естественно это ECU flash ... A2L что то вроде кратного описание к калибровки...

Ну а полное описание я видел к калибровки Duramax
A2L hex и само описание 10 000 страниц :biggrin1:

valera-08 05.02.2020 13:07

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 908537)
....
Ну а полное описание я видел к калибровки Duramax
A2L hex и само описание 10 000 страниц

А есть ссылка ???
Посмотреть на это описание

Loks 05.02.2020 20:10

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 908486)
А вопрос с отключением зажигания при калибровке коробки на вокоме 2 , кто то решил?

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

А что с ним не так?

Juan7 05.02.2020 22:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 908578)
А есть ссылка ???
Посмотреть на это описание

Смотри

V31vvv 06.02.2020 00:16

Цитата:

Сообщение от Loks (Сообщение 908805)
А что с ним не так?

Ну как, просит выключить зажигание, выключаеш его, а ртт так и стоит, ожидая выключения зажигания, на сом- адаптере я отключаю питание, ртт видит отключение, и заканчивает калибровку.
На вокоме 2 никакие манипуляции не помогают, хоть в драйвере адаптера видно отключение зажигания

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

Borisich 06.02.2020 08:20

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 908906)
Ну как, просит выключить зажигание, выключаеш его, а ртт так и стоит, ожидая выключения зажигания, на сом- адаптере я отключаю питание, ртт видит отключение, и заканчивает калибровку.
На вокоме 2 никакие манипуляции не помогают, хоть в драйвере адаптера видно отключение зажигания

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

Если не ошибаюсь , vcads просит не зажигание , а "отключить электропитание" , ну щелкни "массой". обычно или механическая возле аккумов , или при извлечении ключа из замка срабатывает.


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.