Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

vladimiradolf 24.10.2014 22:43

запускаешь...видишь ,что INSTALL TYPE зеленый ,значит прога установлена в режиме девелопер ,чпокаем на test connection -зеленый , далее DELETE PREVIOUS удаляем предыдущий кряк ,зеленый , чпокаем ACTIVATE -зеленый и все

V31vvv 24.10.2014 22:49

Спасибо, попробую.

bazuka 24.10.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 204009)
...А как другие люди , тоже включают при установке PTT internet information services IIS , или это сейчас не играет уже никакой роли ?. вот здесь надо после восстановления АКРОНИСОМ надо включить IIS ... это апрелевский VOLVO TECH TOOL 1.12.430 вход-M303773

несколько раз ставил и VTT , и PTT , на сборку ХР. всегда просит установить IIS и SQL sp3.

vladimiradolf 24.10.2014 23:24

и все таки ,кто-нибудь знает, зачем нужен IIS ?? что-то не будет работать в TECH TOOL ?

bazuka 24.10.2014 23:55

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 204124)
и все таки ,кто-нибудь знает, зачем нужен IIS ?? что-то не будет работать в TECH TOOL ?

нужен для работы с базами, на SQL. для быстрой обработки запросов.
весь ТехТул это виртуальный запороленый сервер. Iss помогает быстро проводить поиск нужного и выполнять скрипты - не требуя на каждом шаге вводить пароль. так как имеет доступ к ядру.
плюс защита при сетевой работе.
кароче... это фундамент.

alex197 25.10.2014 10:38

всем доброе утро. помогите разобраться. volv0 fh 12 2011 год, на сервисе увеличили давление тормозов в передней оси так понимаю водитель попросил повысить эфективность тормозов прицепа. теперь нужно всё вернуть в исходное состояние.поможет ли в этом VCADS и если поможет то куда лезть и что менять. заранее благодарен.

skunk 25.10.2014 15:33

аудитория !!!!!!!!!
объясните мне зачем люди лезут в тормоза ?
на складе много запчастей от своего туловища ? :shock:

рука умельца лучше инженеров и стендов завода ? :shock:
эт про какую эффективность идет разговор ? :shock:

попадания на кладбище и прихватить с собой еще кого ? :shock:

на такого водилу в моей конторе моментально бы написал докладную, и пока она шла бы до директора, водятела уволили бы уже раз пять всякие механики, замы, и т.д.
только за то, что подумал об этой эффективности... :eek1:
и не сожалел бы.
пусть себе мощу увеличивают, и ума добавляют.

Сегодня ночью в Выборге еще один любитель скорости и ,наверное, тормозов разобрался так, что собирали лопатой.

хорошо не забрал никого, говорят скорость была далеко за 100

alex197 25.10.2014 15:53

это всё понятно.техническими вопросами в гараже никто не хочет заниматься. сканеры и те за свои деньги покупал. вопрос в другом вернуть всё в исходное состояние. а про скорость шалят и даже дедушки. штраф приходил с маз-мана выжато было 160 км\ч.

skunk 25.10.2014 16:30

я как-то лет 20 назад в Казахстане раскочегаривал камазяку до 120
нажал кнопку закрылки, ногой подтолкнул, но решил все равно не взлечу......
потом проанализировал......по ощущениям даже не знаю на что похоже, но думаю если бы чего.....то.....не будем о грустном. ощущения страшно не приятные. с тех пор езжу не быстро, а комфортно.
но понимаю уже что хоть шансы ежли чего есть.
в прошлом году погонял на самосвале соседей по кад, ехал он спокойно 110 , приехал на базу, привязал его на 80 и вот с тех пор водилы бегают и угрожая расправой, требуют вернуть в зад скорость. а их начальство улыбается и говорит им , что не надо где-то отвязывать, сразу привяжется обратно.
страшная это штука....скорость. :shock:
а блок , наверное можно прошить в дефаульт и все вернется на место. потом чуток в параметрах поправить, если потребуется

alex197 25.10.2014 17:00

про прошить мне ёщё рановато.честно говоря мелкими шагами двигаюсь учусь. вопрос где и какие параметры менять чтобы выровнять давление между передней и задней осями. а на счёт привязи своим грожусь цифрой 68 в ответ топочут ругаются.


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.