Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

Avikk 14.08.2018 21:36

impact тоже установить ндо

Lonely_master 14.08.2018 22:00

1.12 техтул, любой импакт ставить? ничего не поломается?

chestertech 14.08.2018 22:11

в чём проблема запустить импакт напрямую? а не через птт...

Avikk 15.08.2018 17:08

Volvo FH 12 D12A 1996 заменили ЭБУ, взяли с разборки, машина заводится только после длительной прокрутки стартером, после запуска работает адекватно, без потери мощности .ДПРВ меняли,несколько штук. VCADS не подключился, кодами ошибки 13(по датчику скорости) и 26(по ДПРВ). Подскажите пожалуйста, какие то необходимы манипуляции с вновь установленным ЭБУ?

Avikk 15.08.2018 20:09

Цитата:

Сообщение от diagstav (Сообщение 537532)
все решилось установкой другого образа...:mad::mad::shock:

поделитесь пожалуйста образом, другим.

netogtba 16.08.2018 08:11

what hardware? i have alls

Avikk 16.08.2018 08:18

Updates for ptt 1.12

Миша73 16.08.2018 10:52

Цитата:

Сообщение от Avikk (Сообщение 725872)
Volvo FH 12 D12A 1996 заменили ЭБУ, взяли с разборки, машина заводится только после длительной прокрутки стартером, после запуска работает адекватно, без потери мощности .ДПРВ меняли,несколько штук. VCADS не подключился, кодами ошибки 13(по датчику скорости) и 26(по ДПРВ). Подскажите пожалуйста, какие то необходимы манипуляции с вновь установленным ЭБУ?

Контакты подожми на фишке компа

Avikk 16.08.2018 11:02

Цитата:

Сообщение от Миша73 (Сообщение 726057)
Контакты подожми на фишке компа

В разьеме эбу? Поджато

Миша73 16.08.2018 11:41

Цитата:

Сообщение от Avikk (Сообщение 725338)
Тоже склоняюсь к проблеме с эбу,так как машина заглохла на ходу, а со слов водителя ни каких проблем (потеря тяги,троение и тп) не было. Импульсы не смотрел.
Delphi вообще давление видит как 0.0

Проверятся просто выводишь на расход топлива крутишь стартером и смотришь показания. Если запрос на запуск от3 до 5 литров значит по электрической части запретов нет

----------

Цитата:

Сообщение от Avikk (Сообщение 726060)
В разьеме эбу? Поджато

Отсоединяй по одному датчику

AN19 21.08.2018 08:05

Подскажите при помощи Нексика можно соединится с Volvo 2018г.выпуска и при помощи какой версии PTT.Стоит 1.12 не видит машину а в парке два новых грузовика.
Скачивал както тут архив Volvo kit но там пароль стоит может кто его взломал

chestertech 21.08.2018 13:29

нужен птт 2.5 или 2.6 или 2.7 с обновами баз апси+

petar_todor 21.08.2018 19:46

Цитата:

Сообщение от AN19 (Сообщение 727397)
Подскажите при помощи Нексика можно соединится с Volvo 2018г.выпуска и при помощи какой версии PTT.Стоит 1.12 не видит машину а в парке два новых грузовика.
Скачивал както тут архив Volvo kit но там пароль стоит может кто его взломал

Нексик оригинал или китайский клон?

Lonely_master 23.08.2018 00:04

Товарисчи диагносты, у двигателя d13a какое давление для запуска должно быть? Нигде толком не нашел информации, вроде 0,5 бар, но это не точно. Импакт говорит только о минимальном 1 бар при 600 оборотов, нипанятна. :confused:

alexander1242 23.08.2018 07:24

Чем быстрее крутит стартер тем больше давление-просто система должна быть прокачена и без воздуха.

александр70 23.08.2018 09:13

я обычно ориентируюсь на 1.5 очка. част замечал давление ползёт вверх и примерно в этих границах схватывает.

Lonely_master 23.08.2018 21:18

Накачивает примерно 0.3-.0.4 бара за 10 секунд прокрутки и не схватывает. Насос новый, клапана перепускные все новые, фильтра новые. Воздуха в системе нет. Форсункам походу хана. Балансировка показывает под 40% компенсации и расход 3 литра на хх.

Болтовиков 24.08.2018 10:48

Могут ещё стаканы быть дырявые. Подгазовывать в топливную систему.

valera-08 24.08.2018 12:17

Цитата:

Сообщение от Lonely_master (Сообщение 727933)
Накачивает примерно 0.3-.0.4 бара за 10 секунд прокрутки и не схватывает. Насос новый, клапана перепускные все новые, фильтра новые. Воздуха в системе нет. Форсункам походу хана. Балансировка показывает под 40% компенсации и расход 3 литра на хх.

0,4 - это мало.
Ищи где проблема в низком контуре.
С форсами вполне возможно все норм - им просто топлива не хватает, поэтому и такая компенсация.

maximochka 24.08.2018 18:27

Цитата:

Сообщение от Lonely_master (Сообщение 727790)
Товарисчи диагносты, у двигателя d13a какое давление для запуска должно быть? Нигде толком не нашел информации, вроде 0,5 бар, но это не точно. Импакт говорит только о минимальном 1 бар при 600 оборотов, нипанятна. :confused:

Опиши подробнее проблему,
Двс заводится(долгомаслаеш) , дымит, троит, тянет не тянет, расход большой??? Какие именно неприятности в работе?

alex197 24.08.2018 18:50

была такая басня . помогла замена корпуса фильтров .

Amats 24.08.2018 23:20

Комплект кабелей для VOCOM 88894000
 
День добрый. Чел продаёт 88894000 с комплектом "Russian cables". Дайте ссылку на производителя кабелей, пожалуйста.

chestertech 25.08.2018 00:07

бгг. перечитай этот топик на страниц 20 назад

Lonely_master 25.08.2018 02:07

Цитата:

Сообщение от maximochka (Сообщение 728138)
Опиши подробнее проблему,
Двс заводится(долгомаслаеш) , дымит, троит, тянет не тянет, расход большой??? Какие именно неприятности в работе?

Заводится только с эфира вот и вся проблема. Если смотреть давление вкадсом секунды две крутишь и только потом начинает расти с нуля давление, на холодную секунд через 6-8 это давление около 0.5 очков, на горячую около 0.3. Покане брызнешь эфир не заведется. После заводки все ок. Работает не пердит не троит, тянет. Во всяком случае жалоб на тягу не было. Давление на 500 где то 1.8-2 очка, на 2к 4.5 очка. по импакту там вместо давления какие то копейки в стиле 1 бар на холостых это норма по этому давления типа должно хватать но это не точно. гайд диагностик предлагает при незаводке крутить 10 секунд и что бы давление было 0,5 или больше. Не люболю из за этого вольвы, у манов мануалы как то пообширнее.
Топливщиков у нас нет просто, а начальство очень хочет сделать эту машину и парит мозги мне. Я им сказал гоните к топливщикам, пусть разбираются, проблема не в электрике, но они предпочитают менять по очереди все возможно неисправные компоненты.
У него еще расход на хх 3,5 литра, по этому склоняюсь к форсункам, да и болячка у них есть такая, пропадание подачи при малых оборотах, ну или просто распылителям конец.

maxim. 25.08.2018 07:48

заглуши слив с головки после клапана и посмотри как давление нарастает. может и не в форсах дело

valera-08 25.08.2018 10:57

Если начальство сильно хочет все менять, то тогда - меняй (форсунки в том числе ... хуже от новых форс двиглу точно не будет ))))
Тебе опять же дали ответ в первом сообщении, а ты размазываешь .... смысл в вопросах, если все равно ответы не слушаешь ???

P.S. У манов мануалы обширнее, чем у вольво ???? смешно ...
В вольвовском импакте и guided diagn. разжевали так, что и обезьяна научится .... ман в этом плане даже рядом не стоял.

maximochka 25.08.2018 14:47

Цитата:

Сообщение от Lonely_master (Сообщение 728278)
Заводится только с эфира вот и вся проблема. Если смотреть давление вкадсом секунды две крутишь и только потом начинает расти с нуля давление, на холодную секунд через 6-8 это давление около 0.5 очков, на горячую около 0.3. Покане брызнешь эфир не заведется. После заводки все ок. Работает не пердит не троит, тянет. Во всяком случае жалоб на тягу не было. Давление на 500 где то 1.8-2 очка, на 2к 4.5 очка. по импакту там вместо давления какие то копейки в стиле 1 бар на холостых это норма по этому давления типа должно хватать но это не точно. гайд диагностик предлагает при незаводке крутить 10 секунд и что бы давление было 0,5 или больше. Не люболю из за этого вольвы, у манов мануалы как то пообширнее.
Топливщиков у нас нет просто, а начальство очень хочет сделать эту машину и парит мозги мне. Я им сказал гоните к топливщикам, пусть разбираются, проблема не в электрике, но они предпочитают менять по очереди все возможно неисправные компоненты.
У него еще расход на хх 3,5 литра, по этому склоняюсь к форсункам, да и болячка у них есть такая, пропадание подачи при малых оборотах, ну или просто распылителям конец.

Привет обычно если только с плака заводится то форсам ОПА (но чему именно в форсах надо Смотреть, обычно первые гибнут распылители, позвони электромагниты на нижней и верхней должно быть 2 Ома с копейками, и т. Д.)

Lonely_master 25.08.2018 17:16

Цитата:

Сообщение от maxim. (Сообщение 728293)
заглуши слив с головки после клапана и посмотри как давление нарастает. может и не в форсах дело

Сливной клапан в головке новый я же писал.
Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 728325)
Если начальство сильно хочет все менять, то тогда - меняй (форсунки в том числе ... хуже от новых форс двиглу точно не будет ))))
Тебе опять же дали ответ в первом сообщении, а ты размазываешь .... смысл в вопросах, если все равно ответы не слушаешь ???

P.S. У манов мануалы обширнее, чем у вольво ???? смешно ...
В вольвовском импакте и guided diagn. разжевали так, что и обезьяна научится .... ман в этом плане даже рядом не стоял.

Я слушаю и записываю, сейчас я от машины уже далеко, увижу ее через недельку, по этому собираю мнения так сказать разных людей.
пс ну вот ты говоришь у вольвы базы обширнее, я вот по сути задал простой вопрос, какое должно быть давление нормальное при заводке и этого НИГДЕ нет, все пишут просто ДОМЫСЛЫ, никакой четкой информации только ваши личные мнения, в GD написано, 0.5 бара через 10 секунд и молчание, в импакте вообще только на оборотах какие то копейки которые будут и на убитой в хлам топливной, никаких подробностей. У мана же такие стены текста по этому поводу накаляканы. Чуть ли не каждый параметр на пару страниц, что как и куда должно быть, во всяком случае проблем с этим не было на мане у меня.
Цитата:

Сообщение от maximochka (Сообщение 728426)
Привет обычно если только с плака заводится то форсам ОПА (но чему именно в форсах надо Смотреть, обычно первые гибнут распылители, позвони электромагниты на нижней и верхней должно быть 2 Ома с копейками, и т. Д.)

Нормальное сопротивление у магнитов было, я знаю про эту болячку и сказал, снимайте и везите на стенд топливщикам.
В общем приеду в сентябре на работу, узнаю чем кончилось. Скорее всего ремонтом форсунок.

maximochka 25.08.2018 18:00

Цитата:

Сообщение от Lonely_master (Сообщение 728476)
Сливной клапан в головке новый я же писал.

Я слушаю и записываю, сейчас я от машины уже далеко, увижу ее через недельку, по этому собираю мнения так сказать разных людей.
пс ну вот ты говоришь у вольвы базы обширнее, я вот по сути задал простой вопрос, какое должно быть давление нормальное при заводке и этого НИГДЕ нет, все пишут просто ДОМЫСЛЫ, никакой четкой информации только ваши личные мнения, в GD написано, 0.5 бара через 10 секунд и молчание, в импакте вообще только на оборотах какие то копейки которые будут и на убитой в хлам топливной, никаких подробностей. У мана же такие стены текста по этому поводу накаляканы. Чуть ли не каждый параметр на пару страниц, что как и куда должно быть, во всяком случае проблем с этим не было на мане у меня.

Нормальное сопротивление у магнитов было, я знаю про эту болячку и сказал, снимайте и везите на стенд топливщикам.
В общем приеду в сентябре на работу, узнаю чем кончилось. Скорее всего ремонтом форсунок.

Не забывай писать отзыв - это может пригодиться и другим
Удачи в ремонте

eddd2006 28.08.2018 20:02

А ктонить попробовал сканматик с птт. запилили протокол рп1210 и он в проге виден?

serzga 29.08.2018 01:18

давно хотел проверить, все забываю, попробую, отпишусь

Juan7 29.08.2018 21:02

Цитата:

Сообщение от eddd2006 (Сообщение 729182)
А ктонить попробовал сканматик с птт. запилили протокол рп1210 и он в проге виден?

Если адаптер виден в программе, то еще не значит что он будет работатъ ....
Vocom II тоже виден в Insite ... но не работает ...

Minocli 30.08.2018 20:41

он роботаит харашо все правирено.

nikula2210 31.08.2018 06:07

Цитата:

Сообщение от Minocli (Сообщение 729617)
он роботаит харашо все правирено.

Он это кто?

Minocli 31.08.2018 11:53

Цитата:

Сообщение от nikula2210 (Сообщение 729693)
Он это кто?

Мои други Сержо и Денчник

Minocli 31.08.2018 22:11

фукало пукало тибе привет жави здараво друх ))))))))))))

chestertech 01.09.2018 12:41

Версия 2.7.0
Новые функции
При отсутствии активности пользователя в течение 1 часа Tech Tool будет автоматически выгружать пользователя из системы. Если продолжается выполнение каких-либо активных операций, отсчет этого времени приостанавливается. Перед автоматическим выходом из системы появится предупреждение.
В этом выпуске во время установки Tech Tool пользователь может выбрать один из двух вариантов обновления клиента:
Автоматически (рекомендуется) -служба уведомления об обновлении клиента будет запускаться автоматически.
Вручную -уведомления об обновлении клиента будут доступны только после запуска Tech Tool.
Чтобы изменить значение с "Вручную" на "Автоматически", необходимо переустановить Tech Tool.
Tech Tool будет автоматически обнаруживать любой адаптер VOCOM, подключенный через USB. Пользователь будет иметь возможность выбрать адаптер в качестве адаптера по умолчанию.
Улучшения
Для североамериканских машин теперь отображается информационное сообщение о подключении зарядного устройства.
Обновлена "Справка" Tech Tool.
Программу "Конфигурация" для VOCOM II теперь можно открыть из меню "Настройки" в Tech Tool.
Данный выпуск содержит новые версии программ PERF, "Осциллограф" и встроенного программного обеспечения VOCOM II.
Показание одометра (пробег) подключенного продукта теперь будут отображаться на экране "Идентификация продукта", а также записываться в журнал "История продукта".
Обновления операций
Операция 28912-3 / 2841-22-03-04 "Создание таблички на двигатель" для машин EURO6 теперь будет создавать шаблон со значениями CO2. Неприменимо к Северной Америке.
Обновлено "Управляемое программирование параметров" -в Историю продукта теперь записываются только те параметры, которые были изменены. Неприменимо к Северной Америке.
Внесены усовершенствования в операцию "Программирование параметров", касающиеся параметров, которые не удается записать в продукт.
Усовершенствована функция удаления кодов DTC J1939.

ssidexp09 01.09.2018 18:03

Dear all
I'm still having a problem to install PTT 2.6 ,even with of some members help whom I thank you.
Could someone post a link or working files for free?
Thank you so much.

alekseu 01.09.2018 20:01

Подскажите пожалуйста как лучше добыть провода к Vocom 2.
На али найдены:
OBD (16-pin) cable 88890304 (так же был замечен номер 88890253) цена 75 дол;
USB кабель для Volvo 88890305 цена 40-50 дол;
8Pin кабель для volvo 88890306 цена 50 дол на али, но можно купить переходник с obd2 на 8 pin за 4 дол.

Заранее спасибо за информацию

ssidexp09 01.09.2018 20:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от alekseu (Сообщение 730050)
Подскажите пожалуйста как лучше добыть провода к Vocom 2.
На али найдены:
OBD (16-pin) cable 88890304 (так же был замечен номер 88890253) цена 75 дол;
USB кабель для Volvo 88890305 цена 40-50 дол;
8Pin кабель для volvo 88890306 цена 50 дол на али, но можно купить переходник с obd2 на 8 pin за 4 дол.

Заранее спасибо за информацию

Hello,Please find the most recent and complete PTT adapters references,in the attachements
Hope it can help
Regards


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.