![]() |
Евро4 - моторы с EGR, Евро5 - с мочевиной.
Ты мотор с EGR переводишь в евро3 ? |
Цитата:
|
Цитата:
А по этому VIN UEGR WITHOUT EXHAUST GAS RECIRCULAT D13A480 3132 480BHP / 2250/2390NM EAS-SCR SELECTIVE CATALYST REDUCTION обычный мотор D13A с мочой. |
A639945
А у меня значок евро 4 но мочой или это первые модели? |
Цитата:
И такая надпись есть на наклейке клапанной крышки мотора. EM-EC01 - Евро3 EM-EC04 - Евро4 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А где их берешь или доступ есть, работаешь?
|
Цитата:
|
лодырь он и сидит на солнышке ....:smile::smile::smile::smile::smile::biggrin::b iggrin:
и в карточки тоже смотрит :shock: |
А, подумал про другую карту. Которая иногда есть в машине.
|
Цитата:
|
дай мне , я завтра попробую, и всем расскажу ........ чего вдруг из этого вышло ...))))
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
да проще отключить... прошить без мочи или без снижения мощности )
|
Цитата:
|
Скажите пож, какова цена самой прошивки без мочи?
Кроме сходства hwid перед тем как шить на что еще надо обращать внимание? Какую информацию кроме номера шасси должен предоставить тем кто будет делать прошивку? Человек который предоставляет прошивку, несет ответственность хоть в какой-то мере (это на случай, если придется вернуть родную, или сделать какие-то поправки после вливания) Сп. |
Цитата:
Вообще реально найти сборку прошивок хотя бы fh12, fh Стал потихонечьку тоже собирать инфу, пока без вливаний в проект, базисные данные. Хотя если вдруг придется шить, есть к кому здесь обратиться, хотя бы даже через удаленку. |
лучше не связывайся с этим , руки будут всегда чесаться , что-нибудь модернизировать .
|
Цитата:
|
Тут уже дело принципа, тот может, а я не могу. Хотя прибыли с этого, у нас густо не будет, только траты для поддержания иммиджа.
|
а попадалово может быть конкретное ...я у себя в автобусном парке подвеску ECS перешиваю ,и то аж руки трясутся ...
|
Цитата:
|
однако и в ИМПАКТЕ описаны процедуры , по воостановлению 40% снижение мощности в автобусах . прошлой зимой мне пришлость это делать у себя на B12B 2009 г, когда за глючило ADBLUE
|
Цитата:
|
Цитата:
объясните мне по удаленному изнасилованию, ведь никто не задумывался над тем что : что делать если пропала связь ? что вы будете делать потом ? кричать на другой конец страны Вася сцуко бери Боинг вали сюда исправляй свое дерьмо !!!! я бы посмотрел на это. так вот чтобы этого избежать нужно просто почитать, а потом спросить что не ясно. а у нас получается через аналопроход негра :biggrin: и вот хотя бы мне разъясни как ты себе представляешь ответственность человека поставляющего тебе прошивку :shock: :shock: :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Хочу у китайцев прикупить еще K-TAG ECU Programming Tool Master, так на всякий случай может пригодится, может еще BDM 100 ECU программатор. Пока только рисую планы на будущее. Взвешиваю за и против. В настоящее время, если дело дойдет до этого, то только по удаленке. |
Цитата:
|
Цитата:
у тебя там целый автопарк авто стоит ? или тебе только вольву надо ? хотя ктаг перекрывает бдм, не понятно. лучше вам не рисовать, а лучше почитать тему про интерфейсы. и про последствия удаленки на кархелпе. |
Цитата:
Прошивки правят, дорабатывают, неужели совсем уж нельзя на каком-то этапе опечататься, допустить ошибку, а потом все это залить в блок. А если че не так, разбирайся сам. Это я про удаленную прошивку. Внимаю совету, ухожу в подполье для изучения темы, когда смогу спросить осмысленно вернусь. |
Цитата:
И расценки ваши за выезд тоже, как на вертолете! За пол-года только один проявил интерес к русификации приборки, куда нам до вас. Потихонечку будем ломать стереотипы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цена обучения по отключению ад блю есть? :confused:
Или это не продается? Понимаю что за деньги все не купишь, но все же... |
Цитата:
|
ааааааааааааааааа
и меня не забудьте !!!!!!!!:super::super::super: |
Цитата:
|
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot