Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

Andriano 03.10.2014 23:00

Евро4 - моторы с EGR, Евро5 - с мочевиной.
Ты мотор с EGR переводишь в евро3 ?

alex28 03.10.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 194455)
Евро4 - моторы с EGR, Евро5 - с мочевиной.
Ты мотор с EGR переводишь в евро3 ?

все е4 с егр?

Andriano 03.10.2014 23:04

Цитата:

Сообщение от alex28 (Сообщение 194456)
все е4 с егр?

да.
А по этому VIN

UEGR WITHOUT EXHAUST GAS RECIRCULAT
D13A480 3132 480BHP / 2250/2390NM
EAS-SCR SELECTIVE CATALYST REDUCTION

обычный мотор D13A с мочой.

Grayman 03.10.2014 23:08

A639945
А у меня значок евро 4 но мочой или это первые модели?

Andriano 03.10.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 194459)
A639945
А у меня значок евро 4 но мочой или это первые модели?

это как раз первые машины, но в любом случае EM-EC06 EUROPEAN COMMUNITY 2006 LEVEL - т.е. Евро5.
И такая надпись есть на наклейке клапанной крышки мотора.
EM-EC01 - Евро3
EM-EC04 - Евро4

alex28 03.10.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 194459)
A639945
А у меня значок евро 4 но мочой или это первые модели?

yes)))

alex28 03.10.2014 23:17

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 194461)
это как раз первые машины, но в любом случае EM-EC06 EUROPEAN COMMUNITY 2006 LEVEL - т.е. Евро5.
И такая надпись есть на наклейке клапанной крышки мотора.
EM-EC01 - Евро3
EM-EC04 - Евро4

20977019 в этот блок лезет все

alex28 03.10.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 194461)
это как раз первые машины, но в любом случае EM-EC06 EUROPEAN COMMUNITY 2006 LEVEL - т.е. Евро5.
И такая надпись есть на наклейке клапанной крышки мотора.
EM-EC01 - Евро3
EM-EC04 - Евро4

ты думаешь, что я не читаю карточки машин перед тем как программировать?:wave:

Grayman 03.10.2014 23:23

А где их берешь или доступ есть, работаешь?

Andriano 03.10.2014 23:27

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 194467)
А где их берешь или доступ есть, работаешь?

рабочая карта / информация об автомобиле. Во VCADS все есть.

skunk 03.10.2014 23:28

лодырь он и сидит на солнышке ....:smile::smile::smile::smile::smile::biggrin::b iggrin:
и в карточки тоже смотрит :shock:

Grayman 03.10.2014 23:29

А, подумал про другую карту. Которая иногда есть в машине.

Andriano 03.10.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от alex28 (Сообщение 194464)
20977019 в этот блок лезет все

ну засунь прошивку 21107008 или 21248719 :smile:

skunk 03.10.2014 23:37

дай мне , я завтра попробую, и всем расскажу ........ чего вдруг из этого вышло ...))))

alex28 04.10.2014 06:45

Цитата:

Сообщение от Grayman (Сообщение 194467)
А где их берешь или доступ есть, работаешь?

на портале

vladimiradolf 04.10.2014 18:02

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ed67 (Сообщение 193429)
В процессе борьбы с глюками ADBLUE нашел в моторных мозгах интересный параметр IQB-Deactivation of production mode, на EURO 3,4 его нет. У меня такое чувство, что это про снижение мощности при неисправной ADBLUE.
У одного клиента на Премиуме отключил, говорит, что мощность не снимается больше, но у него водители меняются так часто, что точной информации не получить.

неделю как проблема с датчиком НОХ на b12b , в Швеции сейчас шеф может купит его, а пока таймер на приборке пишет , сколько осталось до снижении мощности , прорабатываем 2 варианта - отключение ADBLUE и ремонт ADBLUE . Вечером уже отключил IQB в параметрах , автобус выехал проверить - таймер всё равно тикает...Как только время выйдет - проверим . Завтра утром они опять в рейс ...ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ ...

shisik 04.10.2014 18:35

да проще отключить... прошить без мочи или без снижения мощности )

vladimiradolf 04.10.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от shisik (Сообщение 194701)
да проще отключить... прошить без мочи или без снижения мощности )

ПОКА не получается .....А САМ Я НЕ УМЕЮ И БОЮСЬ СЛОМАТЬ ЧТО-ТО , от Леманс накачал прошивок ...по вечерам разглядываю их и с грустью думаю , что когда-то всё равно придётся это делать

Дмитрий КДВ 04.10.2014 19:25

Скажите пож, какова цена самой прошивки без мочи?

Кроме сходства hwid перед тем как шить на что еще надо обращать внимание?

Какую информацию кроме номера шасси должен предоставить тем кто будет делать прошивку?
Человек который предоставляет прошивку, несет ответственность хоть в какой-то мере (это на случай, если придется вернуть родную, или сделать какие-то поправки после вливания)
Сп.

Дмитрий КДВ 04.10.2014 19:26

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 194711)
ПОКА не получается .....А САМ Я НЕ УМЕЮ И БОЮСЬ СЛОМАТЬ ЧТО-ТО , от Леманс накачал прошивок ...по вечерам разглядываю их и с грустью думаю , что когда-то всё равно придётся это делать

Откуда накачали?, там еще остались?

Вообще реально найти сборку прошивок хотя бы fh12, fh

Стал потихонечьку тоже собирать инфу, пока без вливаний в проект, базисные данные.

Хотя если вдруг придется шить, есть к кому здесь обратиться, хотя бы даже через удаленку.

vladimiradolf 04.10.2014 19:28

лучше не связывайся с этим , руки будут всегда чесаться , что-нибудь модернизировать .

Дмитрий КДВ 04.10.2014 19:39

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 194716)
лучше не связывайся с этим , руки будут всегда чесаться , что-нибудь модернизировать .

Поблизости коллега появился, так он с легкостью русский язык за сотку залил в приборку. А у меня адаптер 3-4 месяца, и я не знаю с какой стороны к этому подходить.

Дмитрий КДВ 04.10.2014 19:46

Тут уже дело принципа, тот может, а я не могу. Хотя прибыли с этого, у нас густо не будет, только траты для поддержания иммиджа.

vladimiradolf 04.10.2014 19:50

а попадалово может быть конкретное ...я у себя в автобусном парке подвеску ECS перешиваю ,и то аж руки трясутся ...

eddd2006 04.10.2014 19:51

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 194690)
неделю как проблема с датчиком НОХ на b12b , в Швеции сейчас шеф может купит его, а пока таймер на приборке пишет , сколько осталось до снижении мощности , прорабатываем 2 варианта - отключение ADBLUE и ремонт ADBLUE . Вечером уже отключил IQB в параметрах , автобус выехал проверить - таймер всё равно тикает...Как только время выйдет - проверим . Завтра утром они опять в рейс ...ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ ...

На работе две вольвы b12b 2007г с блюхой . в информации о блоках в птт нет строк о снижении мощности. по этому мощность не рубится при неисправной блю.

vladimiradolf 04.10.2014 19:55

однако и в ИМПАКТЕ описаны процедуры , по воостановлению 40% снижение мощности в автобусах . прошлой зимой мне пришлость это делать у себя на B12B 2009 г, когда за глючило ADBLUE

alex28 04.10.2014 20:17

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 194714)
Откуда накачали?, там еще остались?

Вообще реально найти сборку прошивок хотя бы fh12, fh

Стал потихонечьку тоже собирать инфу, пока без вливаний в проект, базисные данные.

Хотя если вдруг придется шить, есть к кому здесь обратиться, хотя бы даже через удаленку.

а чем шить будешь? +99365818905

skunk 04.10.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 194713)
Скажите пож, какова цена самой прошивки без мочи?

Кроме сходства hwid перед тем как шить на что еще надо обращать внимание?

Какую информацию кроме номера шасси должен предоставить тем кто будет делать прошивку?
Человек который предоставляет прошивку, несет ответственность хоть в какой-то мере (это на случай, если придется вернуть родную, или сделать какие-то поправки после вливания)
Сп.

ты бы для начала посидел тут по русски и там по не русски почитал месяца 2 -3 , во первых сам бы разобрался, во вторых выше описана процедура, а в третьих :
объясните мне по удаленному изнасилованию, ведь никто не задумывался над тем что : что делать если пропала связь ? что вы будете делать потом ?
кричать на другой конец страны Вася сцуко бери Боинг вали сюда исправляй свое дерьмо !!!!
я бы посмотрел на это.

так вот чтобы этого избежать нужно просто почитать, а потом спросить что не ясно.
а у нас получается через аналопроход негра :biggrin:

и вот хотя бы мне разъясни как ты себе представляешь ответственность человека поставляющего тебе прошивку :shock: :shock: :shock:

alex28 04.10.2014 21:51

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 194730)
Тут уже дело принципа, тот может, а я не могу. Хотя прибыли с этого, у нас густо не будет, только траты для поддержания иммиджа.

Ну не скажи, пять старушек рупь😄

Дмитрий КДВ 04.10.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от alex28 (Сообщение 194745)
а чем шить будешь? +99365818905

VCADS com-портовской. Что еще может пригодиться?
Хочу у китайцев прикупить еще K-TAG ECU Programming Tool Master, так на всякий случай может пригодится, может еще BDM 100 ECU программатор. Пока только рисую планы на будущее. Взвешиваю за и против.
В настоящее время, если дело дойдет до этого, то только по удаленке.

alex28 04.10.2014 22:00

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 194474)
ну засунь прошивку 21107008 или 21248719 :smile:

Зачем так сложно? Заходишь в комплект для модернизации, выбираешь номер блока на замену, меняешь в цс. Иииииии программируешь, если ты работаешь в вольво, то расшифровка вышесказанного тебе не нужна:smile:

autopupil 04.10.2014 22:25

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 194798)
VCADS com-портовской. Что еще может пригодиться?
Хочу у китайцев прикупить еще K-TAG ECU Programming Tool Master, так на всякий случай может пригодится, может еще BDM 100 ECU программатор. Пока только рисую планы на будущее. Взвешиваю за и против.
В настоящее время, если дело дойдет до этого, то только по удаленке.

простите, зачем к ктагу покупать бдм ?
у тебя там целый автопарк авто стоит ? или тебе только вольву надо ?
хотя ктаг перекрывает бдм, не понятно.
лучше вам не рисовать, а лучше почитать тему про интерфейсы.
и про последствия удаленки на кархелпе.

Дмитрий КДВ 04.10.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 194750)
ты бы для начала посидел тут по русски и там по не русски почитал месяца 2 -3 , во первых сам бы разобрался, во вторых выше описана процедура, а в третьих :
объясните мне по удаленному изнасилованию, ведь никто не задумывался над тем что : что делать если пропала связь ? что вы будете делать потом ?
кричать на другой конец страны Вася сцуко бери Боинг вали сюда исправляй свое дерьмо !!!!
я бы посмотрел на это.

так вот чтобы этого избежать нужно просто почитать, а потом спросить что не ясно.
а у нас получается через аналопроход негра :biggrin:

и вот хотя бы мне разъясни как ты себе представляешь ответственность человека поставляющего тебе прошивку :shock: :shock: :shock:

Загорелось разобраться в сути вопроса, вторые сутки читаю не только здесь, весь инет, а вопросов становится не МЕНЬШЕ! В голове полная каша, перечитываю по несколько раз, когда устаканится не знаю.

Прошивки правят, дорабатывают, неужели совсем уж нельзя на каком-то этапе опечататься, допустить ошибку, а потом все это залить в блок. А если че не так, разбирайся сам. Это я про удаленную прошивку.

Внимаю совету, ухожу в подполье для изучения темы, когда смогу спросить осмысленно вернусь.

Дмитрий КДВ 04.10.2014 22:36

Цитата:

Сообщение от alex28 (Сообщение 194794)
Ну не скажи, пять старушек рупь😄

Ну не знаю, в этом деле недавно у братишки гараж недалеко от Красноводска даже когда vcads взял, больше Acomom работал, парк разношерстный и поначалу вполне устраивала поверхностная диагностика. А если какие непонятки, то у нас спецы все в Ашхабаде, знает каждый.
И расценки ваши за выезд тоже, как на вертолете!

За пол-года только один проявил интерес к русификации приборки,
куда нам до вас.
Потихонечку будем ломать стереотипы.

alex28 05.10.2014 07:15

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 194798)
VCADS com-портовской. Что еще может пригодиться?
Хочу у китайцев прикупить еще K-TAG ECU Programming Tool Master, так на всякий случай может пригодится, может еще BDM 100 ECU программатор. Пока только рисую планы на будущее. Взвешиваю за и против.
В настоящее время, если дело дойдет до этого, то только по удаленке.

позвони пока я в красноводске

alex28 05.10.2014 07:21

Цитата:

Сообщение от alex28 (Сообщение 194800)
Зачем так сложно? Заходишь в комплект для модернизации, выбираешь номер блока на замену, меняешь в цс. Иииииии программируешь, если ты работаешь в вольво, то расшифровка вышесказанного тебе не нужна:smile:

Адриано, ты где? АУ!!!

xy66a-6y66a 05.10.2014 17:07

Цена обучения по отключению ад блю есть? :confused:
Или это не продается?
Понимаю что за деньги все не купишь, но все же...

Дмитрий КДВ 05.10.2014 18:35

Цитата:

Сообщение от xy66a-6y66a (Сообщение 195092)
Цена обучения по отключению ад блю есть? :confused:
Или это не продается?
Понимаю что за деньги все не купишь, но все же...

Если чё, меня тоже в группу возьмите.

skunk 05.10.2014 19:29

ааааааааааааааааа
и меня не забудьте !!!!!!!!:super::super::super:

alex28 05.10.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 195126)
ааааааааааааааааа
и меня не забудьте !!!!!!!!:super::super::super:

ты уже все знаешь)))


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.