Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

Толик 23 13.08.2014 10:09

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 171277)
От CAN запуск и работа на х.х. не зависит.

Внимательней начало темы читай! Иммобилайзер не дает разрешение на запуск. Вот интересно каким образом он разрешение на запуск дает?И читай, на заглушенной машине при наличие питания, MID 128 не выходит на связь.

doloman 13.08.2014 10:33

Цитата:

Сообщение от Толик 23 (Сообщение 171307)
Внимательней начало темы читай! Иммобилайзер не дает разрешение на запуск. Вот интересно каким образом он разрешение на запуск дает?И читай, на заглушенной машине при наличие питания, MID 128 не выходит на связь.

Иммо упустил. Хотя, от него 128 со связи не уйдёт. А питание проверять с нагрузкой ватт 50, тестер может не показать. И IGN также.

мансур 14.08.2014 12:32

IGN это инжекторы что ли? Эсли это так причем тут инжекторы?

мансур 14.08.2014 12:34

На иммо ошибка Держатель рычага переключение передач. А что это такое? Машина автомат. Рычаг реагирует на все команды.

мансур 14.08.2014 12:37

На мид 128 отключил ИММО. На 140 не нашел строку FZP и на осталных блоках его нету. Саму FZP активировал через Dev2

V31vvv 14.08.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 171772)
На мид 128 отключил ИММО. На 140 не нашел строку FZP и на осталных блоках его нету. Саму FZP активировал через Dev2

в 140 отключи FC Fault detection immobiliser чтоб не маячало водиле

Дмитрий КДВ 14.08.2014 14:35

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 171074)
Добрый день коллеги. У клиента машина не заводится и еще он приезжий. Проблема такая. При считывание ошибок на иммо пишет что Держатель преключение передач.Я где то на форуме читал что можно иммо отключать програмно на VECU но не смог найти

Мансур, была у меня такая хрень, проверь провода идущие на моторник mid 128, все обошлось без отключения иммо. В проводах связи 1708 влага оказалась, звонились через малое сопротивление, при отключенных фишках.

Ivan_Petrov 14.08.2014 15:54

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 171770)
IGN это инжекторы что ли? Эсли это так причем тут инжекторы?

Извините если не в тему IGN (игнишен-зажигание либо напряжения питания при включённом зажигании-ON(положение замка зажигания)) :shock::shock:

мансур 14.08.2014 17:00

Прозвонил оба can линии идуший от моторника до кабины. Все нормально.Вскрыл эбу и там на подложке EEPROM сидить, его трогал и на моторе кокойта клапан срабатывал. По моему на этом подложке и все проблемы. На полевых условия пропаял ножки подложек и это шелчок пропал и все равно mid128 не выходит на связь с компютером. Сейчас пойду в мастерской и там сниму эту подложку о под микроскопом запаяю. Если что напишу.Еще до меня на этом же подложке было следы от паялника. Водила утверждает что как покупал эту авто у него с моторником не было проблемы.До него что то зделали.

Толик 23 14.08.2014 19:58

Звонить провода толку нету, они обычно от вибрации об оплетку ребристую протираются, и между собой коротят, надо вскрывать и визуально просматривать.


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.