Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Вольво fh12 давление турбины.


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2019, 16:47   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Спасибо я смотрел pdf,у меня в практике были случаи на таких авто где давление поднималось до 2,3-2,6 бар.На этом же авто что имеем то и расписую.Менять форсунки не вижу смысла,так как до ремонта расход был 45,сейчас 36-38 как говорит хозяин.Тяга слабая говорит водила,мол такой прыти как раньше нет.Я же ремонтник и полностью согласен что может и компрессия подсела,и после ремонта форс мощность пониже стала так как они перестали безбожно лить и то что 380 л.с,но вот давление турбины смущает.И при заезде на авто при скорости 75-80км в час по прямой,расход составлял 27л/час,не знаю стоить ли этому верить?
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 18:19   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Нагрузка двс на х.х 17-18%
Много очень.......тяжко двиглу крутить колено.....
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 18:38   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Сейчас пепелац ушёл в рейс, как вернётся гляну,отпишусь.Из всего этого ясно что надо мерять компрессию,и видимо компрессометром!Антар просветите,нагрузка в идеале на х.х какова должна быть?
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 19:42   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
нагрузка в идеале на х.х какова должна быть?
Около 12% по моим наблюдениям......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 20:15   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

98й год переходный, у тебя там движок "А"или"С"стоит?
Serg777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 20:41   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

D12C,год выпуска 1998.
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2019, 23:31   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
....Из всего этого ясно что надо мерять компрессию....
ошибочный вывод...ну то такое, на ошибках учатся.
Serg777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 00:53   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
Нагрузка двс на х.х 17-18%

Много очень.......тяжко двиглу крутить колено.....

С выхлопной всё порядке? глушитель не забит?
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 09:00   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
По умолчанию

Нет не забит глушитель.уважаемый серж777,если мой вывод ошибочный то хотелось бы услышать от вас правильный.Менять форсунки?никто не собирается,машине 21 год,х.з.какие они там стоят,родные или нет,какие там мозги??? Вывод я сделал такой,как машина прийдет разбираю горняк и снимаю мозги,найду подмену кину.Всем спасибо за помощь.
toxa101717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2019, 17:38   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toxa101717 Посмотреть сообщение
....Менять форсунки?никто не собирается,машине 21 год,х.з.какие они там стоят,родные или нет..
Ну зачем их менять, надо просто-нормально проверить,и все,не надо их менять..
Родные они или не родные-можно выяснить,для этого номер их нужен- если форсунки снимали ремонтировали,то номера должны знать.Если на то пошло то недолго и клапанную крышку снять.
Вас не смущает "потребление 1л при 70С"?Это при том что 18% имеем.(кстати возможную ошибку при регулировке клапанов и преднатяга форсунок-тоже не стоит отбрасывать)
Serg777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.