|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.01.2019, 17:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
|
Вольво fh12 давление турбины.
Всем форумчанам привет!Коллеги подскажите,какое максимальное давление турбины должно быть на груженном 20т авто под нагрузкой в гору?Вольво fh12 380 л.с ДВС D12C?У меня получилось 161кПа max в гору при 2200 об/мин.,смотрел и сканером,а также на х.х.врезал манометр в воздушный коллектор где свеча подогрева, данные почти идентичны,+-0,1атм.И вот теперь думаю что это мало???
---------- Проблема такая,слабая мощность и повышенный расход саляры,всё остальное проверили, исключили, сделали.Дыма нет вообще,никакого,ошибок никаких,датчик заменили параметры изменились на 10кПа в плюс и всё! |
26.01.2019, 19:32 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
|
А горняк причём? Положение его выключенно,дисбаланс и бубонение двигателя не наблюдается. Утечки проверили все,не обнаружили.Попробуем турбину снять,подкинуть другую?
|
26.01.2019, 19:43 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
|
Заслонка в каком то положении могла прикипеть и провернутся. Перед новым годом на ямз 651 был такой случай с диагностики активируешь клапан ходит, а заслонку провернуло, прикипела градусов 45 встала. И что на месте и что в горку 1.3 очка и больше не поднималась.
|
26.01.2019, 19:54 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 167 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
|
Так то если датчик заменили и +10 кПа в итоге 171 кПа то весьма не плохо но чуть маловато! Форсунки что показывают. Может распыл маловат и на ремонт их?!
|
26.01.2019, 21:30 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Заслонка на выходе турбины EPG бывает прикрывается, симптомы один в один были...
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
27.01.2019, 09:28 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,г.Черкесск
Авто: Газ 322123
|
Форсунки с ремонта,баланс по цилиндрам в идеале,тест компрессии прошёл на ура,дыма нет,старый датчик давление при 2100-2200 об/мин 148 кПа,новый 161 кПа.И ещё что заметил,при разгоне в гору турбину слышно,а секунд через 10 нет.Но вроде на Вольво она очень тихо работает?!
|
27.01.2019, 11:14 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 167 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
|
Так вот это и напрягает что дыма нет! Какой то датчик неправильно показывает, бывает такое только из за не наддува!
Последний раз редактировалось satelit; 27.01.2019 в 11:15.. |
|
|
|