Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo FH12 -2006г .I-Shift пшикает )


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 16:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
По умолчанию Volvo FH12 -2006г .I-Shift пшикает )

Здравствуйте . Проблема с кпп I-Shift без ретарды . При включении задней и первой пониженной передачи начинает "пшикать" быстро быстро ,на остальных передачах все нормально . По кпп ошибок нет . пробывал активировать вкадсом , первая передача не шипит , нейтраль шипит сильно , задняя шипит тише . Снял аккуратно верхний блок клапанов , проверил колечки на соленоидах , все целые , сами соленоиды и шлейф , все в рабочем состоянии . Поднял сам блок с вилками , предварительно выставив вилки так как описано в книге по ремонту . вилки и бронзовые направляющие тоже без каких либо изъянов . Валы на которых вилки сидят целые , полностью валы с вилками не разбирал . Задиров и заметных люфтов нет .Прокладки под крышкой соленоидов новые , не поврежденные .Саму кпп осматривал сверху , зубья целые , муфты двигаются .
Хозяин был на станции вольво , первый раз сказали что надо кпп калибровать , приехал грит давай калибранем . При чем тут шипение и калибровка ? Поехал снова к ним , сказали корпус треснул или вилка сломана . Корпус целый вилки тоже .Хоть так плотно с шифтами ни раз не сталкивался ( только после замены сцепления калибровал ) но как понимаю причина в самой крышке что с вилками ? Разбирать ее всю на предмет порваных резинок , или причина в чем то ином ?
Если кто с I-Shiftом хорошо знаком пните в нужном направлении .
Vavilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 08:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для МишаДиагност
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
По умолчанию

Сначала найти конкретное место утечки воздуха.
Отследить по воздушным каналам откуда уходит воздух, при этом обратить внимание на клапана активированные для включения нейтрали. Порой приходится на столе целый стенд собрать с подачей воздуха и питанием, и подключением компьютера.
МишаДиагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 11:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаДиагност Посмотреть сообщение
Сначала найти конкретное место утечки воздуха.
Отследить по воздушным каналам откуда уходит воздух, при этом обратить внимание на клапана активированные для включения нейтрали. Порой приходится на столе целый стенд собрать с подачей воздуха и питанием, и подключением компьютера.
Добрый день . Причину нашел , порванная манжета внутри цилиндра . Отдельно похоже не продают , только полным комплектом .
Vavilov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.