|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.11.2015, 16:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
|
Volvo FH12 -2006г .I-Shift пшикает )
Здравствуйте . Проблема с кпп I-Shift без ретарды . При включении задней и первой пониженной передачи начинает "пшикать" быстро быстро ,на остальных передачах все нормально . По кпп ошибок нет . пробывал активировать вкадсом , первая передача не шипит , нейтраль шипит сильно , задняя шипит тише . Снял аккуратно верхний блок клапанов , проверил колечки на соленоидах , все целые , сами соленоиды и шлейф , все в рабочем состоянии . Поднял сам блок с вилками , предварительно выставив вилки так как описано в книге по ремонту . вилки и бронзовые направляющие тоже без каких либо изъянов . Валы на которых вилки сидят целые , полностью валы с вилками не разбирал . Задиров и заметных люфтов нет .Прокладки под крышкой соленоидов новые , не поврежденные .Саму кпп осматривал сверху , зубья целые , муфты двигаются .
Хозяин был на станции вольво , первый раз сказали что надо кпп калибровать , приехал грит давай калибранем . При чем тут шипение и калибровка ? Поехал снова к ним , сказали корпус треснул или вилка сломана . Корпус целый вилки тоже .Хоть так плотно с шифтами ни раз не сталкивался ( только после замены сцепления калибровал ) но как понимаю причина в самой крышке что с вилками ? Разбирать ее всю на предмет порваных резинок , или причина в чем то ином ? Если кто с I-Shiftом хорошо знаком пните в нужном направлении . |
17.11.2015, 08:21 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: toureg был когда-то
|
Сначала найти конкретное место утечки воздуха.
Отследить по воздушным каналам откуда уходит воздух, при этом обратить внимание на клапана активированные для включения нейтрали. Порой приходится на столе целый стенд собрать с подачей воздуха и питанием, и подключением компьютера. |
17.11.2015, 11:32 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
|
Цитата:
|
|
|
|