Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Volvo FH12 -2006г .I-Shift пшикает ) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13494)

Vavilov 16.11.2015 16:48

Volvo FH12 -2006г .I-Shift пшикает )
 
Здравствуйте . Проблема с кпп I-Shift без ретарды . При включении задней и первой пониженной передачи начинает "пшикать" быстро быстро ,на остальных передачах все нормально . По кпп ошибок нет . пробывал активировать вкадсом , первая передача не шипит , нейтраль шипит сильно , задняя шипит тише . Снял аккуратно верхний блок клапанов , проверил колечки на соленоидах , все целые , сами соленоиды и шлейф , все в рабочем состоянии . Поднял сам блок с вилками , предварительно выставив вилки так как описано в книге по ремонту . вилки и бронзовые направляющие тоже без каких либо изъянов . Валы на которых вилки сидят целые , полностью валы с вилками не разбирал . Задиров и заметных люфтов нет .Прокладки под крышкой соленоидов новые , не поврежденные .Саму кпп осматривал сверху , зубья целые , муфты двигаются .
Хозяин был на станции вольво , первый раз сказали что надо кпп калибровать , приехал грит давай калибранем . При чем тут шипение и калибровка ? Поехал снова к ним , сказали корпус треснул или вилка сломана . Корпус целый вилки тоже .Хоть так плотно с шифтами ни раз не сталкивался ( только после замены сцепления калибровал ) но как понимаю причина в самой крышке что с вилками ? Разбирать ее всю на предмет порваных резинок , или причина в чем то ином ?
Если кто с I-Shiftом хорошо знаком пните в нужном направлении .

МишаДиагност 17.11.2015 08:21

Сначала найти конкретное место утечки воздуха.
Отследить по воздушным каналам откуда уходит воздух, при этом обратить внимание на клапана активированные для включения нейтрали. Порой приходится на столе целый стенд собрать с подачей воздуха и питанием, и подключением компьютера.

Vavilov 17.11.2015 11:32

Цитата:

Сообщение от МишаДиагност (Сообщение 375156)
Сначала найти конкретное место утечки воздуха.
Отследить по воздушным каналам откуда уходит воздух, при этом обратить внимание на клапана активированные для включения нейтрали. Порой приходится на столе целый стенд собрать с подачей воздуха и питанием, и подключением компьютера.

Добрый день . Причину нашел , порванная манжета внутри цилиндра . Отдельно похоже не продают , только полным комплектом .
:wave:


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.