Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo FH12 -2006г .I-Shift пшикает )


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 16:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
По умолчанию Volvo FH12 -2006г .I-Shift пшикает )

Здравствуйте . Проблема с кпп I-Shift без ретарды . При включении задней и первой пониженной передачи начинает "пшикать" быстро быстро ,на остальных передачах все нормально . По кпп ошибок нет . пробывал активировать вкадсом , первая передача не шипит , нейтраль шипит сильно , задняя шипит тише . Снял аккуратно верхний блок клапанов , проверил колечки на соленоидах , все целые , сами соленоиды и шлейф , все в рабочем состоянии . Поднял сам блок с вилками , предварительно выставив вилки так как описано в книге по ремонту . вилки и бронзовые направляющие тоже без каких либо изъянов . Валы на которых вилки сидят целые , полностью валы с вилками не разбирал . Задиров и заметных люфтов нет .Прокладки под крышкой соленоидов новые , не поврежденные .Саму кпп осматривал сверху , зубья целые , муфты двигаются .
Хозяин был на станции вольво , первый раз сказали что надо кпп калибровать , приехал грит давай калибранем . При чем тут шипение и калибровка ? Поехал снова к ним , сказали корпус треснул или вилка сломана . Корпус целый вилки тоже .Хоть так плотно с шифтами ни раз не сталкивался ( только после замены сцепления калибровал ) но как понимаю причина в самой крышке что с вилками ? Разбирать ее всю на предмет порваных резинок , или причина в чем то ином ?
Если кто с I-Shiftом хорошо знаком пните в нужном направлении .
Vavilov вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.