![]() |
В коробке гуд. А селектор работает. Ставим А - поехали, R - назад, переключали на механику - никаких проблем, Ставим на N - на приборке N и при отпущенном тормозе никуда не едет. Глушу, включаю зажигание - коробка не в нейтрали, запуск невозможен.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
потому что у дилеров - стандартный подход:
1. прошить блоки 2. при этом не вернуть текущие параметры 3. соответственно если номера шасси и компоновка отличаются - у них тут же ступор :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
а вы на дилере работаете ? или по наслышке их методику знаете ? что касаемо самой проблемы - я бы хотел увидеть скрины опознания и прочее ... ну или рабочую карту , случай может быть и не интересным конечно , ну например пока мы все только со слов имеем и не по всем системам ... |
Цитата:
в том числе и недвижимое - они один раз после перепрошивки не смогли завести машину и тупо сказали что машина в розыске и поэтому не можем выпустить с ремзоны, это было сделано для того чтобы потянуть время и придумать как завести, но в итоге просто выдворили машину за територию и всё как раз таки это была машина автора этой темы нет не работаю и не работал но тем не менее многие дилеры обращаются ко мне со своими проблемами при перепрошивке |
Цитата:
|
Цитата:
исправлять после дилера ... - это очень смелое утверждение , особенно когда вы об этом говорите во множественном числе ... и у меня личный вопрос - значит вы популярны в мире дилеров ? которые часто ошибаются при перепрошивке ... Вот не могли бы вы осветить этот вопрос подробнее , если публично вас это смущает , то можете это сделать в привате . Больше всего меня интересует результативность и география вашей помощи ... |
Подтверждаю слова chestertech на 100%. Причем это случилось ровно год назад. Выручил очень сильно.
|
Вложений: 3
Вот ошибки и калибровка
|
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot