![]() |
VOLVO FH не видит нейтралку
Всем вечер добрый. VOLVO FH 2012 год, коробка i-shift 2612D. Полетело сцепление (вдали от дома). Сцепление заменили, со слов водителя - машину завел, включил "А" - она дернулась, водила очканул (в боксе стоял, рядом машины были) и заглушил машину. Машина не заводится с ключа - пишет что коробка не в нейтралке. Хотя физически машина стоит на нейтралке. Я приехал, откалибровал коробку - когда при калибровке надо было заводить - с ключа все тоже самое, перемкнул стартер, калибровка прошла. Но с ключа машина не заводится - пишет не в нейтралке. Ошибок нет никаких, на приборке все положения джойстика видны. Я сделал чтоб он заводил из кабины и он поехал на загрузку и домой. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - куда лезть?
|
А разве при калибровке надо заводить ???
Что-то не так с калибровкой. P.S. Перемыкать стартер не хорошо - управление стартером в блоке двиг. может "накрыться". |
надо...
это ведь поколение D и там не три теста, а один |
аааа
2012 еще не попадались |
Здравствуйте. Чем калибровал? Трепанация прояснит. Вскрывай коробку, смотри вилку 2-3 передачи. Бывает наоборот, на приборке N, в кпп передача. При этом авто крутит стартер и пытается бечь .(ехать).
|
Адаптер - VOCOM, ptt 1.12
---------- А что может быть с этой вилкой?. Все передачи работают штатно, останавливается, трогается, едет. Вот только при включении зажигания почему-то видит что коробка не в нейтралке. |
Цитата:
|
Цитата:
всё это он уже сделал... |
Цитата:
|
При калибровке все передачи включались и шарики во всех цилиндрах пробежались нормально, иначе бы калибровка не прошла. Сцепление меняли дилеры VOLVO, и когда у них эта надпись появилась, они коробку сняли и отвезли к себе на сервис, подключили ее отдельно (как сказали к программатору) - все передачи прогнали - никаких проблем не увидели.
---------- И когда заводим ошибки mid 128 sid 39 fmi 7 нет. |
Цитата:
|
FMI 7
Коробка передач не в нейтральном положении Условия регистрации кода неисправности: Коробка передач находится не в нейтральном положении. Возможная причина: Коробка передач находится не в нейтральном положении. Реакция электронного блока управления двигателем: Регистрируется код неисправности. Запрашивается включение синей лампы. Очевидные внешние признаки: Горит синяя лампа. Не работает стартер. ---------------------------- и что там ещё читать??? тем более вдумчиво |
Цитата:
Что то недопроверили.... |
Цитата:
|
Здравствуйте. Прикольная ситуация с дилером. К снятой кпп они подключились, а вскрыть что ни как? Сцепу они меняют а калибровку вы делаете? Извините конечно, я может что-то не правильно понял, ни кого не хотел обидеть( если что:smile:). Можно узнать где эта ............ дилер. На приборке нет N, команда на запуск не пройдёт надо искать причину и устранять. Тест селектора делали? А то может кофеин переслащёный проник туда?
|
машина так сказать конструктор, а дилеры с такими работать не могут
:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
В точку. Машина конструктор. И у дилера нет ptt 1.12. А через центральную систему все криво получалось. Дилера не хотел бы называть - ребята там вроде нормальные, но мыслят стандартно. Скажу только что это север нашей страны - у самого Белого моря. Но суть не в этом.
С такой проблемой (не логичной) столкнулся впервые. Провода на управление стартером проверил - все в порядке. Машина в течение недели вернется на базу - буду дальше разбираться. |
Цитата:
|
А можно ли подробнее, что именно чудится?
|
Если точно по коробасе все гуд, то еще как вариант проблема в селекторе не видит, что рычаг стоит на N. Как то так.....
|
В коробке гуд. А селектор работает. Ставим А - поехали, R - назад, переключали на механику - никаких проблем, Ставим на N - на приборке N и при отпущенном тормозе никуда не едет. Глушу, включаю зажигание - коробка не в нейтрали, запуск невозможен.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
потому что у дилеров - стандартный подход:
1. прошить блоки 2. при этом не вернуть текущие параметры 3. соответственно если номера шасси и компоновка отличаются - у них тут же ступор :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
а вы на дилере работаете ? или по наслышке их методику знаете ? что касаемо самой проблемы - я бы хотел увидеть скрины опознания и прочее ... ну или рабочую карту , случай может быть и не интересным конечно , ну например пока мы все только со слов имеем и не по всем системам ... |
Цитата:
в том числе и недвижимое - они один раз после перепрошивки не смогли завести машину и тупо сказали что машина в розыске и поэтому не можем выпустить с ремзоны, это было сделано для того чтобы потянуть время и придумать как завести, но в итоге просто выдворили машину за територию и всё как раз таки это была машина автора этой темы нет не работаю и не работал но тем не менее многие дилеры обращаются ко мне со своими проблемами при перепрошивке |
Цитата:
|
Цитата:
исправлять после дилера ... - это очень смелое утверждение , особенно когда вы об этом говорите во множественном числе ... и у меня личный вопрос - значит вы популярны в мире дилеров ? которые часто ошибаются при перепрошивке ... Вот не могли бы вы осветить этот вопрос подробнее , если публично вас это смущает , то можете это сделать в привате . Больше всего меня интересует результативность и география вашей помощи ... |
Подтверждаю слова chestertech на 100%. Причем это случилось ровно год назад. Выручил очень сильно.
|
Вложений: 3
Вот ошибки и калибровка
|
Цитата:
|
Цитата:
результативность есть, я сразу говорю смогу или нет география - весь мир, опять таки тимвивер... ---------- Цитата:
особенно после последних изменений по поводу инфы которая им нужна что сравнимо с - сами ищите |
кстати результат - частично умер vecu
|
Здравствуйте. С этого момента по подробней пожалуйста. Интересно.
|
Подкинул плиту на коробке - все тоже самое, подкинул mid 223 - не изменилось. Подкинул VECU - ошибка пропала, машина заводится с ключа
|
Цитата:
И еще, приношу извинения за не своевременный ответ - не мог полноценно пользоваться тырнетом , был в командировке в Крыму, а там еле тянет.... |
это где же??? :shock:
тут каждый второй такой "что-то подобное было, но не помню, или не скажу или ещё что..." :biggrin1::biggrin1: а по факту расшифровывается - не знаю |
Здравствуйте. Полудохлый VECU встречал но с механикой. Косяк с крышкой мультика. С I-shift подобного не встречал.Спасибо за инфу.:smile:
|
Цитата:
медвежья услуга называется на днях в сибири у одного из дилеров случилось так что блоки ems и acm не прошились по кампании был создан запрос в аргус ну подсоединились и... убили три блока, те два и vmcu так что перестали выходить на связь под простым аккаунтом и благополучно перестали отвечать дилеру в аргусе и на телефон был сделан запрос мне, я ни чего не обещал - ну тесть успешный результат при этом сказал что есть аккаунт девелоперский с доступом к так сказать raw блокам после подключения по удаленке - благополучно прошил вот вам и аргус... |
Цитата:
ну да , сам себя не похвалишь , так и ходишь как оплеванный ! хорошо что хоть лицо не набито ... а то вот недавно в Брянской области вы одному не смогли ПТТ поставить , и не один раз пробовали , ну не получилось ... все всё поняли - бывает ... Так что , на старуху тоже бывает проруха ? а вы про техподдержку ... |
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot