Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO FH не видит нейтралку (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25829)

k0ldun 24.11.2017 19:43

Цитата:

Сообщение от ник32 (Сообщение 650079)
.. ошибки mid 128 sid 39 fmi 7 нет.

а полностью перечитать и перепроверить все причины появления этой ошибки ? вдумчиво читать и тщательно проверять ...

chestertech 24.11.2017 20:08

FMI 7
Коробка передач не в нейтральном положении

Условия регистрации кода неисправности:

Коробка передач находится не в нейтральном положении.
Возможная причина:

Коробка передач находится не в нейтральном положении.
Реакция электронного блока управления двигателем:

Регистрируется код неисправности.
Запрашивается включение синей лампы.
Очевидные внешние признаки:

Горит синяя лампа.
Не работает стартер.
----------------------------
и что там ещё читать??? тем более вдумчиво

Prodan 24.11.2017 20:42

Цитата:

Сообщение от ник32 (Сообщение 650079)
При калибровке все передачи включались и шарики во всех цилиндрах пробежались нормально, иначе бы калибровка не прошла. Сцепление меняли дилеры VOLVO, и когда у них эта надпись появилась, они коробку сняли и отвезли к себе на сервис, подключили ее отдельно (как сказали к программатору) - все передачи прогнали - никаких проблем не увидели.[COLOR="Silver"]

Что то не понятно: отдельно все работает, а на машине не в нейтрали. :eek:
Что то недопроверили....

k0ldun 24.11.2017 20:52

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 650094)
FMI 7
...
Не работает стартер.
----------------------------
и что там ещё читать??? тем более вдумчиво

и все бы ничего , если бы сама вольва часто не путала FMI , я сожалею что не веду такого учета , но порой даже переход на английский не помогает , хотя там другие трактовки все про стартер ...

Sergey40 24.11.2017 22:27

Здравствуйте. Прикольная ситуация с дилером. К снятой кпп они подключились, а вскрыть что ни как? Сцепу они меняют а калибровку вы делаете? Извините конечно, я может что-то не правильно понял, ни кого не хотел обидеть( если что:smile:). Можно узнать где эта ............ дилер. На приборке нет N, команда на запуск не пройдёт надо искать причину и устранять. Тест селектора делали? А то может кофеин переслащёный проник туда?

chestertech 24.11.2017 22:46

машина так сказать конструктор, а дилеры с такими работать не могут
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

ник32 25.11.2017 03:57

В точку. Машина конструктор. И у дилера нет ptt 1.12. А через центральную систему все криво получалось. Дилера не хотел бы называть - ребята там вроде нормальные, но мыслят стандартно. Скажу только что это север нашей страны - у самого Белого моря. Но суть не в этом.
С такой проблемой (не логичной) столкнулся впервые. Провода на управление стартером проверил - все в порядке. Машина в течение недели вернется на базу - буду дальше разбираться.

autoel 25.11.2017 04:59

Цитата:

Сообщение от k0ldun (Сообщение 650130)
и все бы ничего , если бы сама вольва часто не путала FMI , я сожалею что не веду такого учета , но порой даже переход на английский не помогает , хотя там другие трактовки все про стартер ...

Ох, Костантин, чудится мне, что это "тот самый" вариант, что судьба мне послала в этом году, а там далеко не КПП виновата...

ник32 25.11.2017 09:12

А можно ли подробнее, что именно чудится?

Prodan 25.11.2017 11:49

Если точно по коробасе все гуд, то еще как вариант проблема в селекторе не видит, что рычаг стоит на N. Как то так.....


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.