![]() |
Volvo FH 2010 год. Проблема осушителя.
Приехал автомобиль с проблемой контуров, накачки и сброса воздуха.
Со слов водителя: "Больше 8.9 бар не качает. Бывает заваливаются контура. Плохой сброс воздуха с осушителя" Перебрал осушитель. Заменил 4-х контурный. Заменил два клапана ограничения давления. Откалибровал осушитель. Контура выровнялись. Накачивать стал 12 бар. Машина стоит ночь. И на утро она опять качает 8.9 бар. Появляются 2 ошибки mid 144 ppid 430 fmi 0 mid 144 ppid 312 fmi 0 Заново калибрую автомобиль. удаляю ошибки. Качает 12 бар. Стоит ночь. На утро опять больше 8.9 не поднимает и появляются те же ошибки. |
ошибки появляются сразу после включения зажигания или после цикла работы ?
утром после ночи до отсечки долго качает воздух ? |
Цитата:
---------- Моё предположение: 1. Поменять ещё раз фильтр осушителя. Тк в одной из ошибок имакт пишет, что из-за воды в ресиверах может забиться фильтр. И пишет две ошибки 430 и 312. При многих манипуляций со снятием и установкой осушителя присутствовала влага, достаточное количество. 2. Долго работает компрессор. Зависает башка, в следствии чего, система уходит в аварийку. Маловероятно...........хз 3. Блок VECU тупит или умирает, как это бывало..............крайний случай)))))) Может у кого была данная ситуация и выход есть другой) |
утечек нету? компрессор походу приезжает потиху
|
Цитата:
|
а шланги нигде никакие не перепутаны?
|
Цитата:
При замене 4-ёх контурного мною, думал что могли перепутать, когда его меняли до меня. Но шланги до других портов проблематично прикрутить на другое место..... |
Цитата:
Шланги на четырехконтурном перепутаны,бери пневмо схему и вперед))) если напальцах,то один подает воздух в ресивер(шланг),другой (с этого же ресивера )возвращается и при нужном давлении закрывает клапан-подачу в ресивер. Но есть одно но !!!не все 4хконтурные клапана одинаковы,т.к. есть пневмопдвеска в разных вариантах,ищи схему по номеру шасси в импакте, мы так же точно,один в один, еблись дней 10 с тягачем ,все перебрали,пока не скачал импакт и не нашел схему,именно от него !!! Да и аварийные клапана трехани ,там ппц полюбому в них)) ---------- либо вообще 4х контурный не тот стоит |
ещё как вариант - есть утечка в промежутке между компрессором и осушетелем, например в соединениях железных трубок, она может быть незначительной и соответственно ее можно найти только на заведённом двигателе, потому что она сразу пропадает при глушении движка
можно осмотреть эти трубки на незначительные свежие масляные запотевания, потом заводить и ощупывать, ну или опрессовывать, что значительно труднозатратнее ... |
Цитата:
но сука эти 12 очей !!!стрелки контуров в пол !!!:mad: причем тоже,не всегда 12,бывало чуть выше нормы,и непонятно когда,то тормознет,то мост поднимет,:confused::shock: |
Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot