|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.12.2018, 21:21 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Заславль
Авто: Volvo FH12; FH13
|
Volvo FH-12 ремонт кпп i-shift
Всем доброго времени! Люди, дайте совет, с чего начать и как лечить? Volvo FH-12 КПП i-shift 2005 г.в. В одно прекрасное утро завел машину, включаю заднею, а она не едет, только в ручном режиме 1 и 2 передача. Я поднял верхнею крышку КПП с мозгами, а там левая часть клапанов немного в налете как окись алюминия, где стоит резиновая прокладка. Я все разобрал, вычистил все, промыл смывкой, развел смазки с солярой (то что было под руками) смазал собрал и появилась задняя, несколько минут по переключал джойстик и заработал автомат, так и доехал домой. Дома опять всё разобрал, обратно всё вымыл, смазал уже вабковской смазкой и поставил новый комплект прокладок. По утрам пока не прогреется передачи не включить и спустя примерно неделю зашипел прилично воздух с левого лючка, который расположен на крышке кпп и давление накачивает около 5 бар, соответственно ничего не включается. Всем за ранее огромное спасибо за помощь и совет!
|
04.12.2018, 22:39 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
надо дальше поднимать (там где цилиндры стоят).
но перед этим диагностикой протестировать ход цилиндров, чтобы понимать в какую сторону лезть. |
|
|