Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo FH-12 ремонт кпп i-shift


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2018, 21:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Заславль
Авто: Volvo FH12; FH13
По умолчанию Volvo FH-12 ремонт кпп i-shift

Всем доброго времени! Люди, дайте совет, с чего начать и как лечить? Volvo FH-12 КПП i-shift 2005 г.в. В одно прекрасное утро завел машину, включаю заднею, а она не едет, только в ручном режиме 1 и 2 передача. Я поднял верхнею крышку КПП с мозгами, а там левая часть клапанов немного в налете как окись алюминия, где стоит резиновая прокладка. Я все разобрал, вычистил все, промыл смывкой, развел смазки с солярой (то что было под руками) смазал собрал и появилась задняя, несколько минут по переключал джойстик и заработал автомат, так и доехал домой. Дома опять всё разобрал, обратно всё вымыл, смазал уже вабковской смазкой и поставил новый комплект прокладок. По утрам пока не прогреется передачи не включить и спустя примерно неделю зашипел прилично воздух с левого лючка, который расположен на крышке кпп и давление накачивает около 5 бар, соответственно ничего не включается. Всем за ранее огромное спасибо за помощь и совет!
Altima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 22:39   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

надо дальше поднимать (там где цилиндры стоят).
но перед этим диагностикой протестировать ход цилиндров, чтобы понимать в какую сторону лезть.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.