|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2016, 12:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: митцубиси галант
|
Увеличение мощности Atego Axor Actros
Возникла необходимость в увеличении мощности двигателей. Есть клиент на несколько Атего. Кто и где сможет квалифицированно сделать? Желательно Москва, Ростов или Краснодар. Или кто-нибудь кто поспособствует в приобретении нужного оборудования и софта. Все зависит от стоимости и того и другого. Приобретение трак-эксплорера не потяну. Буду рад любой информации.
|
05.02.2016, 14:18 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
на Актрос 1844 Bluetec E5 есть добротный бокс
+80 кобыл и +440 ньютонов с надписи на коробке пройдешь по ссылке и ознакомишься с самим производителем Последний раз редактировалось truman; 05.02.2016 в 14:18.. |
Сказал Спасибо truman за это сообщение: | idenko (05.02.2016) |
08.02.2016, 22:27 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: митцубиси галант
|
Согласен с предыдущим оратором. Каким боком блок техобслуживания отвечает за выдаваемую мощность. Этот параметр отвечает за расчет следующего срока ТО. Ладно бы еще в FR меняли. Бред.
|
08.02.2016, 22:37 | #7 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
|
Цитата:
конечно тупить не будет! ему ещё два горшка добавили! ---------- Цитата:
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra Делай, что должен и будь, что будет! Последний раз редактировалось avelon; 08.02.2016 в 22:34.. |
||
08.02.2016, 22:43 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
|
Я такими вещами ещё не практиковал (наша фирма (200 машин Actros) не заинтересована в снижении ресурса двигателя и увеличения расхода топлива). Но фрагмент видео же реальный. Просьба прежде чем недоумевать увидеть своими глазами и проверить. Теоретически я допускаю, что там будет ограничение крутящего момента и что изменение этого ограничения повлияет на сокращение подсчитываемых сроков ТО.
|
08.02.2016, 22:51 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
Поэксперементируй- выдерни блок WS и сравни ,с ним и без него...как ехал так и будет ехать, мощность меняется в MR , только шаловливым ручкам там нечего делать...
|
|
|