![]() |
Я к такой же схеме пришел)))) я уже заколебался обьяснять с преобразователями, что без них нельзя)))
|
причём, маленький совет, преобразователь должен быть развязан, у нас по 15 килотугриков на TL494 продают, это примерно 400-450 рублей, чем хороши, тем что в случае выхода из строя не пропускаю 24 во вторичную цепь. Я про паровозики писал, там их тоже ставил, только транс пересчитывал-перематывал.
|
Цитата:
|
я здесь не упоминал, я просто электроникой занимаюсь 31 год, с 9 лет, по этому для меня все эти решения идут сами собой, замена супрессора на стабилитрон, какой преобразователь, как сигнал снять.... Ну и ко всему, 16 лет автоэлектрик, по грузовикам.
|
У меня глубоких познаний нет в электроннике, но при необходимости могу разобраться, я раньше занимался легковыми авто, делал все от жесткой кузовщины до свапа двс ))) в 2006 году впервые взял диагностику лаунч цена тогда в районе 90 была, так она за полтора месяца себя окупила и работает до сих пор правда не уменя уже, тогда это все было в диковинку)))) и многие брали 500 р только за считывание ошибок)))
|
Не, легковушками не занимаюсь, хлопотно и малоприбыльно, а грузовики, это кормильцы, как в своё время зомбоящики 3УСЦТ:smile::smile:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Vtreb;571823] в 2006 году впервые взял диагностику лаунч цена тогда в районе 90 была, /QUOTE]
работал с такой, и 430 и 431, грузовики не тянет абсолютно, по легковушкам более-менее. Хотя, перед тем как тексу взять, шеф хотел этот лаунч, я его разагитировал наглядным примером, попытался прочитать Wabco 446.055.405.0 это ECAS на DAF 95XF, так лаунч его вообще не увидел, хотя в описаловке сказано что должен работать, и приехали читинцы, с тексой, через которую всё выяснил и сделал, это было перед новым годом, а в конце января приехала собственная. |
431 брал, первые впечатления были хорошие но со временем разочеровался))) в то время мультимарочников не очень много было)))
Надеюсь с тексой так не получиться |
я больше в воши 535 разочаровался, а вот текса радует. только что вольво вхд забредала, хозяин ей чуток прыткости захотел убавить, :biggrin1: ограничение скорости 90 м\ч, исправил на 90 км\ч, движок детройтовский, вольвовский сканер не видит, текса схавала. Бля, я жду на чём она споткнется, не сможет прожевать.
|
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot