Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Урал 4320 БДИ-1М (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22007)

Vtreb 04.04.2017 12:48

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571767)
знакомая техника, просто пять лет назад, когда эту всю хрень начинали, для пробы брал автоскан, автограф, и омником, остановился на автоскане. Сейчас в пяти фирмах 564 прибора стоит. база данных уже за 20 гектар перевалила.

У нас порядка 400 едениц, 11 участков, половина устанолена криво и постоянно проблемки вылазиют, но и плюсом фактар водителя)))

Eugene31 04.04.2017 12:53

Цитата:

Сообщение от Vtreb (Сообщение 571768)
фактар водителя)))

это самое основное, а вот как криво поставить можно?, поделись опытом:biggrin1: у меня пару раз только кривая калибровка была, по дут.

Vtreb 04.04.2017 13:03

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571769)
это самое основное, а вот как криво поставить можно?, поделись опытом:biggrin1: у меня пару раз только кривая калибровка была, по дут.

В плане подключения питания через зажигание, или питане потключено в обход выключателя массы а датчики верхнего оборудования и работы двс без развязки, и получаеться массу отключают и данные идут что машина заведенная и работает в/о.

Датчики верхнего оборудования потключены к каткшкам клапанов или реле без разгрузочных диодов и вылетают входа на терминале.

Антены GPS пихают под панель и они работают так себе, особено заметно это на машинах которые на ямале.

Неправельно програмируют полярность входов, а с сервером АГ 5 проблемы возникают изза этого.

По тареровке я вобще молчу, особенно с несеметричными баками.

Eugene31 04.04.2017 13:12

Цитата:

Сообщение от Vtreb (Сообщение 571773)
В плане подключения питания через зажигание, или питане потключено в обход выключателя массы а датчики верхнего оборудования и работы двс без развязки, и получаеться массу отключают и данные идут что машина заведенная и работает в/о.

Датчики верхнего оборудования потключены к каткшкам клапанов или реле без разгрузочных диодов и вылетают входа на терминале.

ну по этому поводу могу сказать только одно "Учите матчасть"(С)

Vtreb 04.04.2017 13:13

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571776)
ну по этому поводу могу сказать только одно "Учите матчасть"(С)

А еще лучше ставить реле дополнительные для этих входов)))

А сейчас Газпром и томскнефть требует чтоб у них все машины мониторились, на основании данных предписания выписывают за превышение скорости и несоответствии маршрутам заказчика, и если данных от авто нет несколько дней штрафы недетские

Eugene31 04.04.2017 13:20

реле, это примитивно и громоздко, я четыре года назад на паровозики маневровые ставил, отдельно стаб на питание, там бортовое 72 вольта, а на всё остальное оптроны.

Vtreb 04.04.2017 13:24

Но на наших авто либо в обход выключателя массы и реле либо диоды и через массу)))

Eugene31 04.04.2017 13:35

Цитата:

Сообщение от Vtreb (Сообщение 571781)
и если данных от авто нет несколько дней штрафы недетские

у меня на иных участках по три-четыре месяца данных нет, в виду отсутствия мобильной связи, в Дорноде сейчас четыре машины, гсм связь есть, но только голос, а данные только возле Чойболсана. Как туда подходят, так весь расклад и проявляется.

----------

Цитата:

Сообщение от Vtreb (Сообщение 571786)
Но на наших авто либо в обход выключателя массы и реле либо диоды и через массу)))

а чё, неотключаемых цепей нет? Трахограф, автономка? Это ещё на МАЗах 80-х годов предусматривалось, я питание беру всегда оттуда. MAN,DAF,VOLVO, на минусовой клемме дополнительные проводки висят, ищу куды приходят, питание прибора и ДУТ через них.

----------

Но раз хохма была, года три назад, экскаватор не могли поймать, шифровался дня три, пока нашли.

Vtreb 04.04.2017 13:37

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571788)
у меня на иных участках по три-четыре месяца данных нет, в виду отсутствия мобильной связи, в Дорноде сейчас четыре машины, гсм связь есть, но только голос, а данные только возле Чойболсана. Как туда подходят, так весь расклад и проявляется.

----------

а чё, неотключаемых цепей нет? Трахограф, автономка? Это ещё на МАЗах 80-х годов предусматривалось, я питание беру всегда оттуда.

Это понятно, но это на машинах с верхним оборудованием не проходит т.к если сигнал работы двс берешь с лампы масла или зарядки, то при отключении массы на них появляеться плюс и данные идут что мотор заведенный, поэтому старась сигнал брать с тахометра, но на тех же уралах не прокатывает иной раз изза бди, бывает что машина глушиться а с бди идут импульсы пока сново не включишь зажиганее и если могнитола подключена на один аккум и она касается массы ипульсы с него идут всегда, вариант самый верный напрямую с генератор сигнал брать, на них кстати с кан шины данные хорошо берутся о оборотах, но это так все не надежно на этих авто)))

Eugene31 04.04.2017 13:46

магнитолы самосборку сразу отправляю к х...., только через преобразователь 24-12, сигнал работы двс (зажигание) с панели предохранителей, тахометр только с генератора, без никаких.


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.