Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Удельный расход ЯМЗ-653


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2021, 06:47   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2020
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
По умолчанию

Привет! Есть цилиндр, объем известен и не изменен. В него можно залить только определенное количество топлива, ни больше ни меньше. Воздуха поступит заданное количество, оно тоже не меняется. Это будет ХХ. Если топлива больше, а воздух не изменен, то будет дымить, топлива меньше - неустойчивая работа. И это видно визуально. Если топлива больше и воздуха больше , то это уже не ХХ, а повышенные обороты.
Отсюда вывод: смотри и слушай работу двигателя сам.
А удельный расход это количества топлива в граммах на л.с/час. Именно с учетом л.с., т.е. мощности.
Р-Дизель вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.