![]() |
Мне не понятно "по стандарту iso22900-3" к чему он это сдесъ приплел? :confused:
---------- Если это удлинителъ "линии" то ему по барабану на каком стандарте работает хост адаптер и программы диагностики. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
У нас Zonar стоит .... купили, поставили, и забыли :biggrin1:
---------- летом мониторят разряд батарей, вот и все изполъзование .... ну тут все ясно гос. компания, денъги из бюджета :biggrin1: |
Цитата:
---------- Цитата:
Возможно просто не понял принцип работы VRD. |
Цитата:
---------- Ваша система хороша для тюнинга, програмист сидит в Индии, а трак ездит по полигону в Нъю Мексико .... загрузили одну прошивку данные посмотрели, изменили и снова поехали и так по кругу :thumbup: |
[QUOTE=Juan7;1098003]a ничего делатъ и не надо .... 99 % тестов предусматривают чтобы трак стоял на месте и не двигался :biggrin1:[COLOR="Silver"]
---------- Так а я и не говорил про выполнение тестов в движении. Это и ежу понятно что большинство тестов делаются стоя на месте.:shock: В каких еще ситуациях по вашему мнению актуально будет удаленное подключение? |
С целью диагностики или общем?
|
Цитата:
вот вам на пример реальная ситуация: На север отправляют новые грузовики, они работают до первой ошибки/проблемы, потом их ставят в ангар/отстойник до лучших времен, пока не откроется навигация и пока не смогут приехать специалисты. Таких машин стоит и не работает очень много и ежегодно. Выезд специалиста к ним стоит недешево! Эти ребята заинтересованы в нашем оборудовании. Таких ситуаций много. И мне интересно узнать о подобных ситуациях. |
Цитата:
все это понятно, но дальше то что при такой ситуации ? ошибки можно и с приборки посмотреть как ремонт будет происходить ??? кто то на одном конце провода телефона будет объяснять человеку на другом конце что делать ? абсурд и без подготовки специалиста все равно никак специфика нашей вотчина такова, что то что работает на западе не совсем применимо к нам например эта система у скандинавов служит совсем для других целей, отнюдь не для удаления ошибок и ремонта, а для принятия решения - может дальше двигаться трак или эвакуатор (при ошибке по датчику абс) |
Цитата:
Придется как-то самим разбираться с помощью удаленной диагностики. Держать в штате сотрудника и набор приборов-тоже ведь не дешево. |
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot