Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Удаленная диагностика VRDiag (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43076)

Juan7 12.10.2021 20:40

Мне не понятно "по стандарту iso22900-3" к чему он это сдесъ приплел? :confused:

----------

Если это удлинителъ "линии" то ему по барабану на каком стандарте работает хост адаптер и программы диагностики.

psixoz55 12.10.2021 21:19

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Juan7 12.10.2021 21:46

У нас Zonar стоит .... купили, поставили, и забыли :biggrin1:

----------

летом мониторят разряд батарей, вот и все изполъзование .... ну тут все ясно гос. компания, денъги из бюджета :biggrin1:

sergynja 13.10.2021 09:11

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1097913)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Уже писал выше. Как и у остальных- у камминса это просто телематика. Только мониторинг ошибок и состояния авто. Ничего через эту систему не сделаешь

----------

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1097899)
Мне не понятно "по стандарту iso22900-3" к чему он это сдесъ приплел? :confused:

----------

Если это удлинителъ "линии" то ему по барабану на каком стандарте работает хост адаптер и программы диагностики.

Я думаю он имел ввиду "возможность замены нашим комплексом всех диагностических приборов". Ну это фантастика.
Возможно просто не понял принцип работы VRD.

Juan7 13.10.2021 09:19

Цитата:

Сообщение от sergynja (Сообщение 1098001)
Уже писал выше. Как и у остальных- у камминса это просто телематика. Только мониторинг ошибок и состояния авто. Ничего через эту систему не сделаешь

a ничего делатъ и не надо .... 99 % тестов предусматривают чтобы трак стоял на месте и не двигался :biggrin1:

----------

Ваша система хороша для тюнинга, програмист сидит в Индии, а трак ездит по полигону в Нъю Мексико .... загрузили одну прошивку данные посмотрели, изменили и снова поехали и так по кругу :thumbup:

sergynja 13.10.2021 11:12

[QUOTE=Juan7;1098003]a ничего делатъ и не надо .... 99 % тестов предусматривают чтобы трак стоял на месте и не двигался :biggrin1:[COLOR="Silver"]

----------

Так а я и не говорил про выполнение тестов в движении. Это и ежу понятно что большинство тестов делаются стоя на месте.:shock:

В каких еще ситуациях по вашему мнению актуально будет удаленное подключение?

Juan7 13.10.2021 16:47

С целью диагностики или общем?

sergynja 14.10.2021 09:32

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1098069)
С целью диагностики или общем?

В общем.
вот вам на пример реальная ситуация:
На север отправляют новые грузовики, они работают до первой ошибки/проблемы, потом их ставят в ангар/отстойник до лучших времен, пока не откроется навигация и пока не смогут приехать специалисты. Таких машин стоит и не работает очень много и ежегодно. Выезд специалиста к ним стоит недешево!
Эти ребята заинтересованы в нашем оборудовании.
Таких ситуаций много. И мне интересно узнать о подобных ситуациях.

serzga 14.10.2021 10:03

Цитата:

Сообщение от sergynja (Сообщение 1098254)
В общем.
вот вам на пример реальная ситуация:
На север отправляют новые грузовики, они работают до первой ошибки/проблемы, потом их ставят в ангар/отстойник до лучших времен, пока не откроется навигация и пока не смогут приехать специалисты. Таких машин стоит и не работает очень много и ежегодно. Выезд специалиста к ним стоит недешево!
Эти ребята заинтересованы в нашем оборудовании.
Таких ситуаций много. И мне интересно узнать о подобных ситуациях.



все это понятно, но дальше то что при такой ситуации ?
ошибки можно и с приборки посмотреть
как ремонт будет происходить ???
кто то на одном конце провода телефона будет объяснять человеку на другом конце что делать ? абсурд и без подготовки специалиста все равно никак
специфика нашей вотчина такова, что то что работает на западе не совсем применимо к нам
например эта система у скандинавов служит совсем для других целей, отнюдь не для удаления ошибок и ремонта, а для принятия решения - может дальше двигаться трак или эвакуатор (при ошибке по датчику абс)

sergynja 14.10.2021 10:16

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1098258)
все это понятно, но дальше то что при такой ситуации ?
ошибки можно и с приборки посмотреть
как ремонт будет происходить ???
кто то на одном конце провода телефона будет объяснять человеку на другом конце что делать ? абсурд и без подготовки специалиста все равно никак
специфика нашей вотчина такова, что то что работает на западе не совсем применимо к нам
например эта система у скандинавов служит совсем для других целей, отнюдь не для удаления ошибок и ремонта, а для принятия решения - может дальше двигаться трак или эвакуатор (при ошибке по датчику абс)

В описанной мною ситуации другого выхода нет.
Придется как-то самим разбираться с помощью удаленной диагностики.
Держать в штате сотрудника и набор приборов-тоже ведь не дешево.


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.