![]() |
Удаленная диагностика VRDiag
Народ, всем привет!:wave:
Сразу предупрежу-это не реклама и пост не ради продажи!!! Нужно ваше профессиональное мнение касательно данной темы.:help: В наше время технологии резво шагают вперед. Большинство направлений переходит на беспроводную связь. Вот и компания в которой я работаю решила создать принципиально новое устройство для беспроводного функционала-VRD комплекс.:idea: Сами разработали и сами сделали в РФ! Суть в чем: В сфере диагностики грузовиков- работа производится с непосредственным подключением диагностического адаптера и кабеля обд в авто. VRD комплекс в свою очередь, позволяет подключаться к авто на любом расстоянии, являясь своеобразным "беспроводным удлинителем" обд кабеля. схема работы такая: Допустим вы в МСК и у вас на столе лежит диагностический комп->диагностический прибор->VRDS-> любой комп с инетом и программой vrdcontrol Ваш клиент в Питере и у него к авто обд кабелем подключено устройство VRDC VRDC-имеет слот для симки и 2 антенны wi-fi и 4G(LTE) Вы работаете удаленно с автомобилем. Ну а все что нужно сделать ручками в данном случае на другом конце провода должен быть второй специалист. примерно схема нарисована в пдфке- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ------- Сейчас приборы тестируем на грузовых (успешно на многих марках), спецтехнике (прошлись только по некоторым маркам) и немного с легковыми (пока дорабатываем) Из проверенного: чтение и стирание ошибок, калибровки и тесты. Естественно речи о перепрошивки и не может быть-опасно по воздуху! Все новости по тестированию и доработкам буду постить в данной теме, поэтому подписывайтесь если интересно! ----------- Вопросы вам, дорогие коллеги: 1) Будет ли эта тема актуальна кому либо? 2) Как эти приборы можно применить по вашему мнению? 3) Какие вопросы могут у вас возникнуть-все пишите и я с удовольствием пообщаюсь с каждым! |
Никому не нужно так как развелось много шиномонтажников с приборами за 10 баксов, и они себя считают Богами. И так всё на шару лежит.
|
Цитата:
Ну ведь тут идея немного в другом. Допустим ты знаешь хорошего мастера но он в другом городе. Рядом с тобой только "шиномонтажники с приборами за 10$" тут на помощь и приходит VRD комплекс. Оранжевый серверный прибор у твоего мастера а зеленый клиентский прибор у тебя. И он(мастер) удаленно помогает, делает тесты, калибровки а все что нужно ручками-твой слесарь уже помогает делать... Или же у тебя свой парк авто которые катаются далеко а так же своя ремзона. В каждое авто кладешь по зеленому устройству а в ремзоне остается оранжевое. Когда в рейсе проблема- помогаешь ее решить. На пример если вольво уходит в аварию и нужно постоянно скидывать ошибку чтобы доехала до места стоянки или ремонта... Давай поищем плюсы, минусы всегда легче найти:thumbup: |
технически : интересная штука,
практически: очередной мозгоклюй в образе"своего механика инженера"-будет людям долбать мозг рассказывая ЧТО нужно сделать с его "никогданеломавшейся" машинкой- он бы "и сам" но он "далеко" от машины потому не лезьте "туда" а открутите "здесь" :smile: Касаемо ошибок....дома делать надо всё-что в рейсе не"тереть ошибки чтоб доехать" - лично моё мнение. |
Цитата:
---------- Если бы Ваш комплекс поддерживал бы работу по стандарту iso22900-3, тогда Вашему комплексу цены бы не было ( в хорошем смысле). ---------- Если бы Ваш комплекс поддерживал бы работу по стандарту iso22900-3, тогда Вашему комплексу цены бы не было ( в хорошем смысле). |
это давно и прекрасно работает в Европе и Скандинавии, наверное и ещё много где
лежит у меня такая приблуда шведского производства, снятая со скании аж 1997 года, ну естественно не такая, но смысл на тот момент тот же может и приживется у нас, но очень тяжко будет это протаскивать в голову наших перевозчиков, да и ещё же на абонентскую плату захотите подсадить, да и ещё лоббизмом захотите заниматься с мастерскими вы не первые первопроходцы в этом направлении ---------- скантрак ??? |
Цитата:
|
Всё это давно проёбано. Думаю не имеет смысла.
|
Посмотрел сайт ….. не увидел цен :bad: это говорит о том что хотят нае…ть клиентов
---------- The majority of heavy-duty engine manufacturers, namely Cummins, Detroit, International and Volvo Trucks, have rolled out over-the-air (OTA) engine reprogramming this year, giving you the power to update your 2017 model year and newer engines wherever your trucks are on the road (provided there is cellular coverage). What that means for you is that you will no longer have to schedule downtime to update engine software at a service location. :wave: ---------- Естественно речи о перепрошивки и не может быть-опасно по воздуху! наверно воздух в РФ более опасен чем США :biggrin1: ---------- в удаленной диагностики, толка нет .... удаленный код reader с абонент оплатой + оплата симки с интернетом, да тут надо самого президента впрегатъ чтобы это сделал обязателъным по стране ---------- А нет, будет в полне работатъ в условиях ЧебурНета, ФСБ пересажает всех продавцев кряков .... :thumbup: |
Автор явно из менеджеров )))) и без понятия что такое диагностика.
Диагностика - это не только подключить приборчик и озвучить ошибки. Туда входит и проверка проводки, сигналов, параметров и т.д. И что ты скажешь условному "слесарю" ??? Проверь провод №.. на обрыв, замыкание на массу ??? Да большинство тебя пошлет, а остальные правильно ли проведут все проверки ??? Потом скажут все ОК с проводами, меняем датчик (блок) .... а оно опять не работает .... кому претензии ???? |
Цитата:
а ваша машина в питере (с сервисе) второму "специалисту"(в питере) в хуй не упиралась ваша коробочка он тебе сам обьяснить че с твоим авто(своей коробочкой) опять же , есть TeamViewer (все равно без инета (сим wifi) никуда) или вы предлагаете второго специалиста(вашего) в бардачьке возить с каждой машиной |
Цена наверно несколько сотен баксов … что делает экономически не выгодным для fleet
Ну считали код …. Когда трак в Магадане …. ремонт все равно будет в Москве ---------- Система хороша для хозяина параноика у которого 10 траков и ему делать нахер нечего, вот и будет днями сидеть и мониторить водил как они там коробкой передач хрустят по дорогам России. :biggrin1: ---------- Система имеет крайне низкую сферу применения….. там где нужны данные о работе мотора или трака в онлайн режиме. ---------- Сейчас посмотрел в США есть для параноиков Vehicle Tracking System …. 10 баксов с машины в месяц / с привязкой GPS/ |
Цитата:
|
Как хозяин услышал что водила, хреснул коробкой, десятку баксов ему штрафа и выписал :biggrin1:
|
чинить не надо а вот ошибки скинуть чтоб доехать. когда машина едет 20 км в час.
|
Не мешайте человеку развить тему IoT для траков. Будет полезно для перевозов, если за бесплатно. :biggrin1:
|
Пустъ предложит Рогозину .... Российский марсоход в режиме онлайн мониторитъ :wave:
|
Цитата:
---------- Цитата:
и штука официалов не позволяет проводить тесты и калибровки! Что такое "скантрак"? ---------- Цитата:
ну если примерно 1500$ серверный прибор и 500$ клиентский (2000$ комплект). Никто не говорил что уже старт продаж, мы пока тестируем и выясняем что может. Ошибки-не вопрос конечно. Тесты и калибровки-не проблема. Сейчас тестим работу с мультиками. Так же тестим работу с автовеем- кто не в курсе что это- autovei.СОМ ---------- Цитата:
Я думаю из темы всем и так понятно что я обращаюсь к профессионалам чтобы услышать их мнение. на счет условного слесаря- я поэтому и писал : "Ну а все что нужно сделать ручками в данном случае на другом конце провода должен быть второй специалист." Где главное слово-СПЕЦИАЛИСТ. Не у всех ведь есть нормальные дилерские приборы. Рассмотри вариант такой: у одного спеца есть весь набор а у другого спеца (филиал допустим) нету ничего. вот один комплект VRD и заменит весь набор дилерских (ну естественно не в полном объеме) ---------- Мне вот интересно, здесь есть люди которые пытаются найти плюсы а не перечисляют очевидные минусы? Конечно, оборудование новое, подача сырая. Но уже порядка шестидесяти комплектов на тестировании у диагностов, официальных дилеров и др. Им эта идея показалась интересна. Если у кого-то есть идеи развития направления или хотите тоже тестировать- свяжитесь через контакты на сайте vrdiag.com Ну а с остальными "побадаемся" тут :thumbup: Ок, очевидное перебрали, что еще можете сказать? Любое мнение для меня важно.:nod: |
Русский Иван Маск)
|
Конечно комплект за 2000 баксов это круто даже для США такое надо арабам продавать. :biggrin1:
2000 баксов за удлинитель такое в бедной Америке не продать:nod: |
Цитата:
|
Цитата:
Серверный оранжевый (1500$) у диагноста на столе и зеленые (500$) разбросаны по клиентам или по машинам автопарка. ___ Какая цена по вашему мнению будет уместна для комплекта (отдельно по каждому прибору) ? (только предварительно посмотрите на комплектность приборов на сайте чтобы оценить точнее) ---------- Цитата:
|
да с ценой перебор. если в фирме 200 машин. :shock:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Клиентское устройство подключается в ОБД, не обязательно в каждое авто покупать. Можно просто иметь одно-два устройства на базе.
и как узнать какая выйдет из строя. и в какую положить. мне в неделю приходитья скидавать ошибки с 2 х 3 х машин. вольво еро 6 иакое дермо:wink: Error code cleaner легче купить и дать всем |
Цитата:
|
Сайт у вас хороший,но когда заходишь в каталог выбираешь деталь а внизу надпись "Заказать".на нее жмакаешь и выскавиет меню с регистрацией,вот людям охото думаете время свое тратить на регистрацию,а потом еще жди ответа,а сообщение попало в спам, ну это уже прошлый век,думаю что покупатель просто свалит на другой сайт с ценой
|
Цитата:
Регистрации на сайте нет, там просто форма обратной связи. В спам ничего не попадет. Да и форма обратной связи создана для людей которые боятся сами позвонить или находятся в другой стране и дорого. Телефон на сайте указан. Продукт уникальный, уходить некуда просто =) Ну и как уже говорил мы пока тестируем приборы. Сайт, на данный момент, скажем так: Визитная карточка. Сейчас ведь только у ленивого нет сайта. Когда соберем всю аналитику, произведем большую партию исходя из собранных данных. Ну и соответственно сможем просчитать цену оборудования. Здесь, я дал вам сайт и примерную цену на сегодняшний день. ---------- Цитата:
Это как купить телик вместо ноутбука и пытаешься в доту поиграть=))) сравнил непонятно что с пальцем:biggrin: |
Думаю что больше 100 комплектов в России не продать, у системы сфера применения очень узкая — это компании разработчики мотором и траков ну и не несколько учебных заведений…. Пока машина в рейсе на ней калибровки не меняют, тесты не гоняют и параметры не изменяют.
|
Мне не понятно "по стандарту iso22900-3" к чему он это сдесъ приплел? :confused:
---------- Если это удлинителъ "линии" то ему по барабану на каком стандарте работает хост адаптер и программы диагностики. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
У нас Zonar стоит .... купили, поставили, и забыли :biggrin1:
---------- летом мониторят разряд батарей, вот и все изполъзование .... ну тут все ясно гос. компания, денъги из бюджета :biggrin1: |
Цитата:
---------- Цитата:
Возможно просто не понял принцип работы VRD. |
Цитата:
---------- Ваша система хороша для тюнинга, програмист сидит в Индии, а трак ездит по полигону в Нъю Мексико .... загрузили одну прошивку данные посмотрели, изменили и снова поехали и так по кругу :thumbup: |
[QUOTE=Juan7;1098003]a ничего делатъ и не надо .... 99 % тестов предусматривают чтобы трак стоял на месте и не двигался :biggrin1:[COLOR="Silver"]
---------- Так а я и не говорил про выполнение тестов в движении. Это и ежу понятно что большинство тестов делаются стоя на месте.:shock: В каких еще ситуациях по вашему мнению актуально будет удаленное подключение? |
С целью диагностики или общем?
|
Цитата:
вот вам на пример реальная ситуация: На север отправляют новые грузовики, они работают до первой ошибки/проблемы, потом их ставят в ангар/отстойник до лучших времен, пока не откроется навигация и пока не смогут приехать специалисты. Таких машин стоит и не работает очень много и ежегодно. Выезд специалиста к ним стоит недешево! Эти ребята заинтересованы в нашем оборудовании. Таких ситуаций много. И мне интересно узнать о подобных ситуациях. |
Цитата:
все это понятно, но дальше то что при такой ситуации ? ошибки можно и с приборки посмотреть как ремонт будет происходить ??? кто то на одном конце провода телефона будет объяснять человеку на другом конце что делать ? абсурд и без подготовки специалиста все равно никак специфика нашей вотчина такова, что то что работает на западе не совсем применимо к нам например эта система у скандинавов служит совсем для других целей, отнюдь не для удаления ошибок и ремонта, а для принятия решения - может дальше двигаться трак или эвакуатор (при ошибке по датчику абс) |
Цитата:
Придется как-то самим разбираться с помощью удаленной диагностики. Держать в штате сотрудника и набор приборов-тоже ведь не дешево. |
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot