|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.10.2021, 11:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
|
Удаленная диагностика VRDiag
Народ, всем привет!
Сразу предупрежу-это не реклама и пост не ради продажи!!! Нужно ваше профессиональное мнение касательно данной темы. В наше время технологии резво шагают вперед. Большинство направлений переходит на беспроводную связь. Вот и компания в которой я работаю решила создать принципиально новое устройство для беспроводного функционала-VRD комплекс. Сами разработали и сами сделали в РФ! Суть в чем: В сфере диагностики грузовиков- работа производится с непосредственным подключением диагностического адаптера и кабеля обд в авто. VRD комплекс в свою очередь, позволяет подключаться к авто на любом расстоянии, являясь своеобразным "беспроводным удлинителем" обд кабеля. схема работы такая: Допустим вы в МСК и у вас на столе лежит диагностический комп->диагностический прибор->VRDS-> любой комп с инетом и программой vrdcontrol Ваш клиент в Питере и у него к авто обд кабелем подключено устройство VRDC VRDC-имеет слот для симки и 2 антенны wi-fi и 4G(LTE) Вы работаете удаленно с автомобилем. Ну а все что нужно сделать ручками в данном случае на другом конце провода должен быть второй специалист. примерно схема нарисована в пдфке- ------- Сейчас приборы тестируем на грузовых (успешно на многих марках), спецтехнике (прошлись только по некоторым маркам) и немного с легковыми (пока дорабатываем) Из проверенного: чтение и стирание ошибок, калибровки и тесты. Естественно речи о перепрошивки и не может быть-опасно по воздуху! Все новости по тестированию и доработкам буду постить в данной теме, поэтому подписывайтесь если интересно! ----------- Вопросы вам, дорогие коллеги: 1) Будет ли эта тема актуальна кому либо? 2) Как эти приборы можно применить по вашему мнению? 3) Какие вопросы могут у вас возникнуть-все пишите и я с удовольствием пообщаюсь с каждым! |
08.10.2021, 13:09 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.04.2019
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 136 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 17 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Уже в 3 городах
Авто: ваги
|
Никому не нужно так как развелось много шиномонтажников с приборами за 10 баксов, и они себя считают Богами. И так всё на шару лежит.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.10.2021, 15:12 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
|
Цитата:
Ну ведь тут идея немного в другом. Допустим ты знаешь хорошего мастера но он в другом городе. Рядом с тобой только "шиномонтажники с приборами за 10$" тут на помощь и приходит VRD комплекс. Оранжевый серверный прибор у твоего мастера а зеленый клиентский прибор у тебя. И он(мастер) удаленно помогает, делает тесты, калибровки а все что нужно ручками-твой слесарь уже помогает делать... Или же у тебя свой парк авто которые катаются далеко а так же своя ремзона. В каждое авто кладешь по зеленому устройству а в ремзоне остается оранжевое. Когда в рейсе проблема- помогаешь ее решить. На пример если вольво уходит в аварию и нужно постоянно скидывать ошибку чтобы доехала до места стоянки или ремонта... Давай поищем плюсы, минусы всегда легче найти Последний раз редактировалось sergynja; 08.10.2021 в 15:14.. Причина: Дополнил начало. |
|
08.10.2021, 16:00 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
технически : интересная штука,
практически: очередной мозгоклюй в образе"своего механика инженера"-будет людям долбать мозг рассказывая ЧТО нужно сделать с его "никогданеломавшейся" машинкой- он бы "и сам" но он "далеко" от машины потому не лезьте "туда" а открутите "здесь" Касаемо ошибок....дома делать надо всё-что в рейсе не"тереть ошибки чтоб доехать" - лично моё мнение. |
08.10.2021, 16:04 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.04.2019
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 136 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 17 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Уже в 3 городах
Авто: ваги
|
Цитата:
---------- Если бы Ваш комплекс поддерживал бы работу по стандарту iso22900-3, тогда Вашему комплексу цены бы не было ( в хорошем смысле). ---------- Если бы Ваш комплекс поддерживал бы работу по стандарту iso22900-3, тогда Вашему комплексу цены бы не было ( в хорошем смысле).
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
08.10.2021, 17:20 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
это давно и прекрасно работает в Европе и Скандинавии, наверное и ещё много где
лежит у меня такая приблуда шведского производства, снятая со скании аж 1997 года, ну естественно не такая, но смысл на тот момент тот же может и приживется у нас, но очень тяжко будет это протаскивать в голову наших перевозчиков, да и ещё же на абонентскую плату захотите подсадить, да и ещё лоббизмом захотите заниматься с мастерскими вы не первые первопроходцы в этом направлении ---------- скантрак ??? |
08.10.2021, 17:28 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,269
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Цитата:
|
08.10.2021, 18:17 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.04.2019
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 136 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 17 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Уже в 3 городах
Авто: ваги
|
Всё это давно проёбано. Думаю не имеет смысла.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.10.2021, 21:42 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,269
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Посмотрел сайт ….. не увидел цен это говорит о том что хотят нае…ть клиентов
---------- The majority of heavy-duty engine manufacturers, namely Cummins, Detroit, International and Volvo Trucks, have rolled out over-the-air (OTA) engine reprogramming this year, giving you the power to update your 2017 model year and newer engines wherever your trucks are on the road (provided there is cellular coverage). What that means for you is that you will no longer have to schedule downtime to update engine software at a service location. ---------- Естественно речи о перепрошивки и не может быть-опасно по воздуху! наверно воздух в РФ более опасен чем США ---------- в удаленной диагностики, толка нет .... удаленный код reader с абонент оплатой + оплата симки с интернетом, да тут надо самого президента впрегатъ чтобы это сделал обязателъным по стране ---------- А нет, будет в полне работатъ в условиях ЧебурНета, ФСБ пересажает всех продавцев кряков .... |
08.10.2021, 23:40 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Автор явно из менеджеров )))) и без понятия что такое диагностика.
Диагностика - это не только подключить приборчик и озвучить ошибки. Туда входит и проверка проводки, сигналов, параметров и т.д. И что ты скажешь условному "слесарю" ??? Проверь провод №.. на обрыв, замыкание на массу ??? Да большинство тебя пошлет, а остальные правильно ли проведут все проверки ??? Потом скажут все ОК с проводами, меняем датчик (блок) .... а оно опять не работает .... кому претензии ???? |
|
|
|