![]() |
учится в профильном заведении обязательно, без общего и целостного понимания принципов работы и взаимосвязей узлов и агрегатов нормально продиагностировать не получится, а чтение ошибок это еще не диагностика
|
По нашим отечественным сканматик-2,по вагу vsds.Автоком не плохой,лаунч айдиаг можно красный свисток за 6.500 в Питере прикупить.Обучение на высшем уровне можно получить в Москве у С.П.Газетина
|
учился в московском центре СМАРТ, ну как не особо сведущему человеку в моторах и работе автомобиля - знания вполне себе неплохие дают... для начала) По прошествии года и небольшого потока клиентов уже более-менее пошла работа. Но инженерное образование, связанное с электрикой и электроникой или опыт радиолюбительства необходимо.
Так же видеокурсы Пахомова - очень хорошее подспорье. Пользуюсь x431pro, mvci, autocom и мотортестером mt pro4, вроде хватает пока. Ну и информационные базы не забудьте качнуть\прикупить:smile: |
В учебных заведениях сейчас учат только способности в дальнейшем учиться, знаний почти ноль, вот и приходится после учебы работать и практиковться 2-3 года.
|
Полностью поддерживаю:thumbup:
|
на просторах интернета существуют самоучители по дилерах. рекомендую для начала
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сам учился по нем когда работал на офицыале есть такие же по ваг и по мерседесу(ето только то что мне попадалось) по електрике и електронике надо тоже читать причем много для начала : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] учится и есче раз учится и все получится:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще печальнее, когда прошли годы... А ты как был дерьмом, так им и остался А на учебу насрать Если хочешь работать, и без нее все быстро одуплишь Начнешь с гаечного ключа... и дальше больше по нарастающей Да и машину сейчас починить можно "в гугле"... Времена дефицита информации канули в лету Тока рукожопое ленивое чмо (в переводе гавно) при таком раскладе не справится с ремонтом автомобиля |
Работая электриком-диагностом,спустя некоторое время(год-два,как правило,когда все остальное уже более-менее понятно и закреплено на практике) упираешься в начинку ЭБУ,и вот тут-то,не имея профильного образования,начинаются самые большие сложности. Если бы можно было отмотать время назад,я бы наперво закончил бы техникум или институт по электронике или цифровой технике,а с остальным разобраться сложностей у меня не было,Ютуб и практика у мотористов-пневматиков в помощь.
|
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot