![]() |
Так же можно отправиться на несколько месяцев к дилеру. Там можно научиться работать с свежими машинами, собрать кучу TPI и SSP ну и понять что к чему.
Но надо быть сразу готовым к тому, что дюдей в теме там единицы Я про VAG... |
Мефистофель, не везде есть официалы, если в небольшом городе работать, то я бы начал с универсального прибора, да вообще с ELM327 и андроида, а дальше было бы видно.
|
Цитата:
Но в небольшом городе, с предсказуемым автопарком, очень быстро упрешься в потолок... |
Мне кажется опыт можно перенять только у тех людей которые с этим работают , + форум , на форуме очень часто встречаются умные люди , которые могут подсказать пока не натворил делов.
|
Цитата:
1)Отучиться по соотв. специальности в техникуме (естественно надо убедиться что он будет вести этот курс) 2)Пройти коммерческий курс именно автодиагностики и именно у него 3) Купить видеокурс (примеры лекций есть на ютубе). |
Чтобы стать диагностом, нужно быть Электриком, мотористом,и иметь представление как работает электроника. Это только по движкам. По коробкам АКПП агригатчиком .Выбирай чего лучше знаешь движок, коробка, подвеска с тормозами . А там время покажет, куда дальше рыть
|
Как вариант пристроится на подай-принеси к человеку который что-то в этом понимает и желательно приобрести в собственное распоряжение авто с кучей гемора по электрике и механике и на собственном опыте и под руководством человека который что-то понимает получить начальные знания.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot