![]() |
учеба
добрый день.хочу выучиться на авто диагноста грузовых и спец машин кто где учился подскажите нормальное заведение.спасибо.
|
Может, кто и подскажет.
Цитата:
|
Нет таких заведений. Заканчивай технический ВУЗ или техникум, этого достаточно для начала.
|
В москве много учебных центров по подготовке специальности автоэлектрик-диагност ктонибудь учился ?
|
Как по мне, то для того чтоб быть нормальным диагностом, нужно быть не только электриком и электронщиком, но и мотористом (в смысле знать теорию), и механиком от части, иначе если например не знаешь как работает VANOS или например раздаточная коробка, то и отдиагностировать нормально не сможешь, а про АКПП я вообще молчу. Технический вуз несомненно даёт массу базовых знаний, но остальное в твоих руках, в смысле нужно заниматься самообразованием.
Диагност он как художник-творческий человек. При наличии одних и тех же красок и кистей у одного получаются шедевры, а у другого мазня. Ну в общем как-то так :shock: |
В этих учебных центрах тебе не дадут знаний в области электрики и всего остального, ты должен уже это знать. Там тебя только подтолкнут в нужном направлении, дадут так сказать вводные, а стальное уже на твоё усмотрение. У большинства народа, кто здесь общается, опыт работы не один десяток лет, и они постоянно чему то учатся, ни один центр не обучит всем тонкостям.
|
Учебные курсы дело такое, за неделю или две невозможно ничему научить. Можно только надиктовать какие то основы и на практике что то пройти. В результате на выходе ты будешь таким же "специалистом", только с бумажкой.
|
господа спасибо за коментарии.с машинами я с детства учился на авто слесаря пту №6 потом институт дорожный факультет, 8 лет работал механиком в дорожной службе,можно сказать первоначальные знания имеются,может подскажите где лучше поучиться и каккой сканер выбрать,хочу заняться советскими европой и японскими авто,всем СПАСИБО!
|
По иномаркам можно взять для начала мультимарочник типа ланча(уже 10 лет как у меня исправно служит) или автокома, а в идеале конечно для своей марки свой дилерский прибор. По совку сканматик можно взять. Ну и кучу документации ещё нарыть.
|
Выбери одну марку как основную и начни с нее, купи для начала простой шнурок и настрой все на компьютере. А дальше сам поймешь, куда двигаться и развиваться.
|
Так же можно отправиться на несколько месяцев к дилеру. Там можно научиться работать с свежими машинами, собрать кучу TPI и SSP ну и понять что к чему.
Но надо быть сразу готовым к тому, что дюдей в теме там единицы Я про VAG... |
Мефистофель, не везде есть официалы, если в небольшом городе работать, то я бы начал с универсального прибора, да вообще с ELM327 и андроида, а дальше было бы видно.
|
Цитата:
Но в небольшом городе, с предсказуемым автопарком, очень быстро упрешься в потолок... |
Мне кажется опыт можно перенять только у тех людей которые с этим работают , + форум , на форуме очень часто встречаются умные люди , которые могут подсказать пока не натворил делов.
|
Цитата:
1)Отучиться по соотв. специальности в техникуме (естественно надо убедиться что он будет вести этот курс) 2)Пройти коммерческий курс именно автодиагностики и именно у него 3) Купить видеокурс (примеры лекций есть на ютубе). |
Чтобы стать диагностом, нужно быть Электриком, мотористом,и иметь представление как работает электроника. Это только по движкам. По коробкам АКПП агригатчиком .Выбирай чего лучше знаешь движок, коробка, подвеска с тормозами . А там время покажет, куда дальше рыть
|
Как вариант пристроится на подай-принеси к человеку который что-то в этом понимает и желательно приобрести в собственное распоряжение авто с кучей гемора по электрике и механике и на собственном опыте и под руководством человека который что-то понимает получить начальные знания.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ДА .
|
Практика нужна а ни тятюшки смотреть , когда есть практика тогда и тятюшки поможит
|
что бы научиться ремонту маши надо поработать с начало учеником с талантлевым слесарем и читать книжки по ремонту авто,одновременно ходить на курсы автослесаре.Без практики никогда не станеш слесарем ,и так пройдут годы,
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
учится в профильном заведении обязательно, без общего и целостного понимания принципов работы и взаимосвязей узлов и агрегатов нормально продиагностировать не получится, а чтение ошибок это еще не диагностика
|
По нашим отечественным сканматик-2,по вагу vsds.Автоком не плохой,лаунч айдиаг можно красный свисток за 6.500 в Питере прикупить.Обучение на высшем уровне можно получить в Москве у С.П.Газетина
|
учился в московском центре СМАРТ, ну как не особо сведущему человеку в моторах и работе автомобиля - знания вполне себе неплохие дают... для начала) По прошествии года и небольшого потока клиентов уже более-менее пошла работа. Но инженерное образование, связанное с электрикой и электроникой или опыт радиолюбительства необходимо.
Так же видеокурсы Пахомова - очень хорошее подспорье. Пользуюсь x431pro, mvci, autocom и мотортестером mt pro4, вроде хватает пока. Ну и информационные базы не забудьте качнуть\прикупить:smile: |
В учебных заведениях сейчас учат только способности в дальнейшем учиться, знаний почти ноль, вот и приходится после учебы работать и практиковться 2-3 года.
|
Полностью поддерживаю:thumbup:
|
на просторах интернета существуют самоучители по дилерах. рекомендую для начала
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сам учился по нем когда работал на офицыале есть такие же по ваг и по мерседесу(ето только то что мне попадалось) по електрике и електронике надо тоже читать причем много для начала : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] учится и есче раз учится и все получится:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще печальнее, когда прошли годы... А ты как был дерьмом, так им и остался А на учебу насрать Если хочешь работать, и без нее все быстро одуплишь Начнешь с гаечного ключа... и дальше больше по нарастающей Да и машину сейчас починить можно "в гугле"... Времена дефицита информации канули в лету Тока рукожопое ленивое чмо (в переводе гавно) при таком раскладе не справится с ремонтом автомобиля |
Работая электриком-диагностом,спустя некоторое время(год-два,как правило,когда все остальное уже более-менее понятно и закреплено на практике) упираешься в начинку ЭБУ,и вот тут-то,не имея профильного образования,начинаются самые большие сложности. Если бы можно было отмотать время назад,я бы наперво закончил бы техникум или институт по электронике или цифровой технике,а с остальным разобраться сложностей у меня не было,Ютуб и практика у мотористов-пневматиков в помощь.
|
Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot