|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2018, 22:55 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
|
AS Troniс TGA
Коллеги, вопросик подвис...
пару ошибок TCU 3163 Двигатель не реагирует на задание момента TCU 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 выше 10 не включает... провода??? |
03.03.2018, 23:13 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
|
в моторном полно было, удалил, проехались, ничего не появилось...
эти провода? Последний раз редактировалось стакан; 03.03.2018 в 23:15.. |
03.03.2018, 23:20 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
|
крутящий момент передаетса по кану на кпп, если было бы что спроводкой то не завелась бы вобще, разве что в аварии с вжатым в пол газом, ищите проблему в едц, датчик педали акселератора проверьте,ошибки в FFR поглядите
Последний раз редактировалось roma130a; 03.03.2018 в 23:21.. |
03.03.2018, 23:27 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
|
Для начала я думаю у вас верное направление САN (коса или интерфейсы модулей)........но мало инфы нужно видеть реальную ситуацию во всей конфигурации трака
Последний раз редактировалось Igormeha; 03.03.2018 в 23:31.. |
03.03.2018, 23:51 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
TCU 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1
3180 только на немецком: EEC1 ist der Name der Botschaft, welche vom EDC bzw. FFR kommt und der Motordatenübermittlung dient. Fehlerstatus: FMI 4 Priorität: 1 In Verbindung mit dem STOP-Symbol ist das Abstellen des Motors erforderlich. Fehleranzeige: Die zentrale Warnleuchte (H111) blinkt rot. Fehlerauswirkung: Fehlerursache: Wenn die Botschaft „EEC1” eine parametrierbare Zeit lang nicht in Ordnung oder nicht empfangen wurde, wird ein Timeout gesetzt. Fehlerbehebung: Die Botschaft wird im EDC (A435) gebildet und über den M-CAN zum FFR (A403) gesendet. Von dort über den T-CAN zum Getriebesteuergerät (A590). Sind weitere CAN Fehler vorhanden, dann CAN prüfen bzw. weisen andere Steuergeräte denselben Fehler auf. перевод: EEC1 - это имя сообщения, которое поступает от EDC или FFR и используется для передачи данных двигателя. Состояние ошибки: FMI 4 Приоритет: 1 В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель. Отображение ошибки: Центральная сигнальная лампа (H111) мигает красным цветом. Ошибка Эффект: Ошибка Причина: Если сообщение «EEC1» не было получено или не получено в течение настраиваемого времени, устанавливается тайм-аут. Поиск и устранение неисправностей: Сообщение формируется в EDC (A435) и отправляется через M-CAN в FFR (A403). Оттуда через T-CAN к блоку управления коробкой передач (A590). Если есть дополнительные ошибки CAN, тогда CAN может проверить или показать ту же ошибку другим ECU.
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно Последний раз редактировалось BuNT; 03.03.2018 в 23:53.. |
04.03.2018, 00:34 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
3163:
Неправильный сигнал увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя или отсутствие сигнала увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN Приводит к появлению следующих признаков: При движении: - переключение передач невозможно - автоматический режим недоступен В неподвижном положении: - трогание с места из неподвижного положения возможно, несмотря на неудобства при включении сцепления и переключении передач ---------- При переключении на пониженную передачу обороты двигателя должны достичь запрограммированного заданного значения, в противном случае определяется неисправность 3163. - Проверьте тормоз двигателя - Проверьте производительность двигателя (воздушный фильтр, фильтр дизельного топлива) - Активен ли также код неисправности 3155? 1. Неисправность выключения сцепления ---------- 3180: Сообщение CAN от системы управления двигателем не поступает Приводит к появлению следующих признаков: При движении: - переключение передач невозможно - автоматический режим недоступен В неподвижном положении: - если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - трогание с места из неподвижного положения невозможно - система недоступна ---------- - Проблема связи CAN (сообщение EEC1 от системы управления двигателем) - короткое замыкание на "массу", короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A8/A12 и/или контакте A13/A14 модулятора ПРИМЕЧАНИЕ: Если неисправность возникает при включении/выключении зажигания, система управления двигателем будет отключена из системы AS Tronic. - Проверьте подачу питания системы управления двигателем
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
04.03.2018, 09:55 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 59 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: AUDI A4 3.0 TDI
|
Проблема с топливной может вызвать код ошибки 3163 в коробке передач.Низкое давление не в норме например.Забит фильтр,заборник в баке,производительност ТННД.Смотрите в данных и прокатайтесь.
|
04.03.2018, 10:53 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
|
Парни спасибо за инфу!!!
Я так понял нужно с топливной начинать,т.е. с фильтров... Еще как то не очень мягко переключается, подпинывает, хотя я только немного прокатился, может и в норме на робота... Со сцеплением была какая то ошибка, после удаления и пробной поездки вновь не появилась... |
|
|