Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

AS Troniс TGA


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2018, 22:55   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию AS Troniс TGA

Коллеги, вопросик подвис...
пару ошибок
TCU 3163 Двигатель не реагирует на задание момента
TCU 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1
выше 10 не включает...

провода???
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 23:03   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для roma130a
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
По умолчанию

В моторном ошибки есть? На проводку не похоже
roma130a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 23:13   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roma130a Посмотреть сообщение
В моторном ошибки есть? На проводку не похоже
в моторном полно было, удалил, проехались, ничего не появилось...

эти провода?
Изображения
Тип файла: jpg кпп ман.jpg (65.1 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось стакан; 03.03.2018 в 23:15..
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 23:20   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для roma130a
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
По умолчанию

крутящий момент передаетса по кану на кпп, если было бы что спроводкой то не завелась бы вобще, разве что в аварии с вжатым в пол газом, ищите проблему в едц, датчик педали акселератора проверьте,ошибки в FFR поглядите

Последний раз редактировалось roma130a; 03.03.2018 в 23:21..
roma130a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 23:27   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

Для начала я думаю у вас верное направление САN (коса или интерфейсы модулей)........но мало инфы нужно видеть реальную ситуацию во всей конфигурации трака

Последний раз редактировалось Igormeha; 03.03.2018 в 23:31..
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 23:42   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для roma130a
 
Регистрация: 02.06.2017
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CBFCE2EEE2
Авто: BMW X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от стакан Посмотреть сообщение
в моторном полно было, удалил, проехались, ничего не появилось...

эти провода?
да они
roma130a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 23:51   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

TCU 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1
3180 только на немецком:
EEC1 ist der Name der Botschaft, welche vom EDC bzw. FFR kommt und der Motordatenübermittlung dient.
Fehlerstatus: FMI 4
Priorität: 1
In Verbindung mit dem STOP-Symbol ist das Abstellen des Motors erforderlich.
Fehleranzeige:
Die zentrale Warnleuchte (H111) blinkt rot.
Fehlerauswirkung:
Fehlerursache:
Wenn die Botschaft „EEC1” eine parametrierbare Zeit lang nicht in Ordnung oder nicht empfangen wurde, wird ein Timeout gesetzt.
Fehlerbehebung:
Die Botschaft wird im EDC (A435) gebildet und über den M-CAN zum FFR (A403) gesendet. Von dort über den T-CAN zum Getriebesteuergerät (A590).
Sind weitere CAN Fehler vorhanden, dann CAN prüfen bzw. weisen andere Steuergeräte denselben Fehler auf.

перевод: EEC1 - это имя сообщения, которое поступает от EDC или FFR и используется для передачи данных двигателя.
Состояние ошибки: FMI 4
Приоритет: 1
В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.
Отображение ошибки:
Центральная сигнальная лампа (H111) мигает красным цветом.
Ошибка Эффект:
Ошибка Причина:
Если сообщение «EEC1» не было получено или не получено в течение настраиваемого времени, устанавливается тайм-аут.
Поиск и устранение неисправностей:
Сообщение формируется в EDC (A435) и отправляется через M-CAN в FFR (A403). Оттуда через T-CAN к блоку управления коробкой передач (A590).
Если есть дополнительные ошибки CAN, тогда CAN может проверить или показать ту же ошибку другим ECU.
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно

Последний раз редактировалось BuNT; 03.03.2018 в 23:53..
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 00:34   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

3163:
Неправильный сигнал увеличения частоты
вращения коленчатого вала двигателя или
отсутствие сигнала увеличения частоты вращения
коленчатого вала двигателя, передаваемого
посредством сообщения по сети CAN
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- переключение передач невозможно
- автоматический режим недоступен
В неподвижном положении:
- трогание с места из неподвижного положения
возможно, несмотря на неудобства при
включении сцепления и переключении передач

----------

При переключении на пониженную
передачу обороты двигателя должны
достичь запрограммированного
заданного значения, в противном
случае определяется неисправность
3163.
- Проверьте тормоз двигателя
- Проверьте производительность
двигателя (воздушный фильтр,
фильтр дизельного топлива)
- Активен ли также код
неисправности 3155?
1. Неисправность выключения
сцепления

----------

3180:
Сообщение CAN от системы управления двигателем
не поступает
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- переключение передач невозможно
- автоматический режим недоступен
В неподвижном положении:
- если автомобиль останавливается, сцепление
выключается, и коробка передач автоматически
переключается в нейтральное положение
- трогание с места из неподвижного положения
невозможно
- система недоступна

----------

- Проблема связи CAN (сообщение
EEC1 от системы управления
двигателем)
- короткое замыкание на "массу",
короткое замыкание на источник
питания или прерывание на
контакте A8/A12 и/или контакте
A13/A14 модулятора
ПРИМЕЧАНИЕ: Если
неисправность возникает
при включении/выключении
зажигания, система
управления двигателем
будет отключена из
системы AS Tronic.
- Проверьте подачу
питания системы
управления двигателем
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 09:55   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 59 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: AUDI A4 3.0 TDI
По умолчанию

Проблема с топливной может вызвать код ошибки 3163 в коробке передач.Низкое давление не в норме например.Забит фильтр,заборник в баке,производительност ТННД.Смотрите в данных и прокатайтесь.
gifo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 10:53   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Парни спасибо за инфу!!!
Я так понял нужно с топливной начинать,т.е. с фильтров...
Еще как то не очень мягко переключается, подпинывает, хотя я только немного прокатился, может и в норме на робота...
Со сцеплением была какая то ошибка, после удаления и пробной поездки вновь не появилась...
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.