Тема: AS Troniс TGA
Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2018, 23:51   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

TCU 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1
3180 только на немецком:
EEC1 ist der Name der Botschaft, welche vom EDC bzw. FFR kommt und der Motordatenübermittlung dient.
Fehlerstatus: FMI 4
Priorität: 1
In Verbindung mit dem STOP-Symbol ist das Abstellen des Motors erforderlich.
Fehleranzeige:
Die zentrale Warnleuchte (H111) blinkt rot.
Fehlerauswirkung:
Fehlerursache:
Wenn die Botschaft „EEC1” eine parametrierbare Zeit lang nicht in Ordnung oder nicht empfangen wurde, wird ein Timeout gesetzt.
Fehlerbehebung:
Die Botschaft wird im EDC (A435) gebildet und über den M-CAN zum FFR (A403) gesendet. Von dort über den T-CAN zum Getriebesteuergerät (A590).
Sind weitere CAN Fehler vorhanden, dann CAN prüfen bzw. weisen andere Steuergeräte denselben Fehler auf.

перевод: EEC1 - это имя сообщения, которое поступает от EDC или FFR и используется для передачи данных двигателя.
Состояние ошибки: FMI 4
Приоритет: 1
В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.
Отображение ошибки:
Центральная сигнальная лампа (H111) мигает красным цветом.
Ошибка Эффект:
Ошибка Причина:
Если сообщение «EEC1» не было получено или не получено в течение настраиваемого времени, устанавливается тайм-аут.
Поиск и устранение неисправностей:
Сообщение формируется в EDC (A435) и отправляется через M-CAN в FFR (A403). Оттуда через T-CAN к блоку управления коробкой передач (A590).
Если есть дополнительные ошибки CAN, тогда CAN может проверить или показать ту же ошибку другим ECU.
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно

Последний раз редактировалось BuNT; 03.03.2018 в 23:53..
BuNT вне форума   Ответить с цитированием