Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   AS Troniс TGA (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26930)

стакан 03.03.2018 22:55

AS Troniс TGA
 
Коллеги, вопросик подвис...
пару ошибок
TCU 3163 Двигатель не реагирует на задание момента
TCU 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1
выше 10 не включает...

провода???

roma130a 03.03.2018 23:03

В моторном ошибки есть? На проводку не похоже

стакан 03.03.2018 23:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от roma130a (Сообщение 682548)
В моторном ошибки есть? На проводку не похоже

в моторном полно было, удалил, проехались, ничего не появилось...

эти провода?

roma130a 03.03.2018 23:20

крутящий момент передаетса по кану на кпп, если было бы что спроводкой то не завелась бы вобще, разве что в аварии с вжатым в пол газом, ищите проблему в едц, датчик педали акселератора проверьте,ошибки в FFR поглядите

Igormeha 03.03.2018 23:27

Для начала я думаю у вас верное направление САN (коса или интерфейсы модулей)........но мало инфы нужно видеть реальную ситуацию во всей конфигурации трака

roma130a 03.03.2018 23:42

Цитата:

Сообщение от стакан (Сообщение 682569)
в моторном полно было, удалил, проехались, ничего не появилось...

эти провода?

да они

BuNT 03.03.2018 23:51

TCU 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1
3180 только на немецком:
EEC1 ist der Name der Botschaft, welche vom EDC bzw. FFR kommt und der Motordatenübermittlung dient.
Fehlerstatus: FMI 4
Priorität: 1
In Verbindung mit dem STOP-Symbol ist das Abstellen des Motors erforderlich.
Fehleranzeige:
Die zentrale Warnleuchte (H111) blinkt rot.
Fehlerauswirkung:
Fehlerursache:
Wenn die Botschaft „EEC1” eine parametrierbare Zeit lang nicht in Ordnung oder nicht empfangen wurde, wird ein Timeout gesetzt.
Fehlerbehebung:
Die Botschaft wird im EDC (A435) gebildet und über den M-CAN zum FFR (A403) gesendet. Von dort über den T-CAN zum Getriebesteuergerät (A590).
Sind weitere CAN Fehler vorhanden, dann CAN prüfen bzw. weisen andere Steuergeräte denselben Fehler auf.

перевод: EEC1 - это имя сообщения, которое поступает от EDC или FFR и используется для передачи данных двигателя.
Состояние ошибки: FMI 4
Приоритет: 1
В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель.
Отображение ошибки:
Центральная сигнальная лампа (H111) мигает красным цветом.
Ошибка Эффект:
Ошибка Причина:
Если сообщение «EEC1» не было получено или не получено в течение настраиваемого времени, устанавливается тайм-аут.
Поиск и устранение неисправностей:
Сообщение формируется в EDC (A435) и отправляется через M-CAN в FFR (A403). Оттуда через T-CAN к блоку управления коробкой передач (A590).
Если есть дополнительные ошибки CAN, тогда CAN может проверить или показать ту же ошибку другим ECU.

chestertech 04.03.2018 00:34

3163:
Неправильный сигнал увеличения частоты
вращения коленчатого вала двигателя или
отсутствие сигнала увеличения частоты вращения
коленчатого вала двигателя, передаваемого
посредством сообщения по сети CAN
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- переключение передач невозможно
- автоматический режим недоступен
В неподвижном положении:
- трогание с места из неподвижного положения
возможно, несмотря на неудобства при
включении сцепления и переключении передач

----------

При переключении на пониженную
передачу обороты двигателя должны
достичь запрограммированного
заданного значения, в противном
случае определяется неисправность
3163.
- Проверьте тормоз двигателя
- Проверьте производительность
двигателя (воздушный фильтр,
фильтр дизельного топлива)
- Активен ли также код
неисправности 3155?
1. Неисправность выключения
сцепления

----------

3180:
Сообщение CAN от системы управления двигателем
не поступает
Приводит к появлению следующих признаков:
При движении:
- переключение передач невозможно
- автоматический режим недоступен
В неподвижном положении:
- если автомобиль останавливается, сцепление
выключается, и коробка передач автоматически
переключается в нейтральное положение
- трогание с места из неподвижного положения
невозможно
- система недоступна

----------

- Проблема связи CAN (сообщение
EEC1 от системы управления
двигателем)
- короткое замыкание на "массу",
короткое замыкание на источник
питания или прерывание на
контакте A8/A12 и/или контакте
A13/A14 модулятора
ПРИМЕЧАНИЕ: Если
неисправность возникает
при включении/выключении
зажигания, система
управления двигателем
будет отключена из
системы AS Tronic.
- Проверьте подачу
питания системы
управления двигателем

gifo 04.03.2018 09:55

Проблема с топливной может вызвать код ошибки 3163 в коробке передач.Низкое давление не в норме например.Забит фильтр,заборник в баке,производительност ТННД.Смотрите в данных и прокатайтесь.

стакан 04.03.2018 10:53

Парни спасибо за инфу!!!
Я так понял нужно с топливной начинать,т.е. с фильтров...
Еще как то не очень мягко переключается, подпинывает, хотя я только немного прокатился, может и в норме на робота...
Со сцеплением была какая то ошибка, после удаления и пробной поездки вновь не появилась...


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.