Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Термоусадочные гизьзы, подделка?


Like Tree7Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2022, 15:35   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

На счет припоечных. 90% соединяемых проводов почерневшие в разной степени. Их надо драять до блеска, чтобы к ним прилип припой из гильзы. Я раньше паял соединения и под усадку. Хоть как отдраивай почерневшие жилы, но без хорошего флюса, а в идеале кислоты, такие проводья нормально не спаять. Имхо это шляпа.
На счет точения гильзой других проводов, как-то особо не сталкивался. Вот непристегнутая гофра точит на ура. С местом, в тонких гофрах как на датчик ПГУ MAN, понятное дело что не влезет. Ну и похрен, один фиг мотать изолентой место ремонта. Это когда тройник какой-нить снимаешь, задираешь гофру, чтобы не резать ее, тогда приходится повозиться, чтобы пролезло, особенно если пару проводов порвано.
А в больших подкабинных жгутах(у того же MAN) места валом. Если гофра просто лопнула и краями потерло провода, то я режу стяжки в обе стороны, грею гофру, задираю ее, чиню провода. Потом все их обматываю тряпочной изолентой в один слой, натягиваю гофру обратно и саму гофру также тряпочной. Обычная в этом месте херня полная, дубовая и всегда лопается. Так я делаю года 4(раньше бывало простой ПВХ мотал) и еще ни на одном MAN не вскрывал своего такого соединения под кабиной. А были и такие, что там приходилось ставить около 20 гильз. А вообще есть места неудачные и как ни делай, как не соединяй, лазить туда периодически придется.
Вот вчера только делал FH 2006 года, подкабинный жгут справа. Он там изогнут на 130-150 градусов, чуть ли не пополам. Там были мои старые соединения, делал года 2 назад CAN на коробку. Прям в месте сгиба, такого сильного, я соединения не делаю, особенно ответственные. Вставляю кусок, а соединения делаю там, где жгут не шевелится так сильно. Все ходит норм. Были и гильзы прям на самом сгибе, но провод(на клапан подвески) перетерся о соседнюю толстую массу.
Я лично доволен гильзами на 100%. Но надо чтобы они были хорошие, по времени усадки, выходу клея, вот тут и вся проблема. Почерневшие провода надо хорошо зачистить и место соединения обезжирить(я брызгаю очистителем контактов WD-40 и вытираю тряпкой).

Последний раз редактировалось max10.84; 17.02.2022 в 15:36..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.