Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Термоусадочные гизьзы, подделка?


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2022, 06:20   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 79
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск
Авто: гранта
По умолчанию

Гильзами скорость работы выше, меньше длины провода зачищать нужно. Бывает часто длины провода хватает для соединения гильзой, при скрутке нужно кусок вставлять, а это ещё плюс одно соединение.
kugesi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 21:54   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Японский праворукий
По умолчанию

Плотная скрутка и резиновая изолента как на фото. Сверху лента хб пропитанная битумом. Хер размотаешь, но и хватает на дольше чем гильзы в термоусадке с термосиликоном, который никак не держит агрессивную среду больше полугода.
Изображения
Тип файла: jpg 900x1200.jpg (8.8 Кб, 29 просмотров)
feuodor likes this.
fadat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 22:41   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,349
Вы сказали Спасибо: 608
Поблагодарили 157 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,638
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Блядь.....
Не тема, а дрочильня.
"как я дрочу".
АДМИН! УБЕЙ ЭТУ ТЕТУ!
fadat and dudaps like this.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
4еснок (12.02.2022)
Старый 15.02.2022, 23:44   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fadat Посмотреть сообщение
Плотная скрутка и резиновая изолента как на фото. Сверху лента хб пропитанная битумом. Хер размотаешь, но и хватает на дольше чем гильзы в термоусадке с термосиликоном, который никак не держит агрессивную среду больше полугода.
Я делаю все время одни и те же авто, т.к. город маленький. И если бы гильзы не держали больше полугода, то я только и занимался бы переделыванием своих старых соединений. Соединяю гильзами уже больше 5 лет, наобжимал их около 10 000 и было может пару случаев, чтобы отгнило внутри гильзы. Раз 20 попадались обжатые кем-то другим гильзы с проблемой именно внутри(отгнивание, плохой контакт). А косяк в том, что обжимают черные проводья без нормальной зачистки, клещами пробивают оболочку или гильзы толком не усаживают, да на грязный провод. 100 пудов делали на отъебись. Я всегда стараюсь обезжирить сращиваемые концы очистителем или накрайняк протереть тряпкой.
Вскрываю жгуты и вижу свои соединения 2-3-летней давности и все с ними в порядке.
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2022, 04:33   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2022
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: Trabant
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Давно уже решил не заморачиваться с опрессовкой, юзаю её только для силовых соединений, например общая масса фары и т.д. Плотная скрутка,без пайки, сверху качественная термоусадка. На несколько лет хватает. По наблюдениям, гильзы дольше тоже не ходят.
За десяток лет ни один 5в датчик, ни одна кан шина на качество контакта не жаловалась. Закупил n метров термоусадки,и нет мороки с выбором гильз в связи с очередным подорожанием или падением качества. Чего автору и желаю.
Именно это и хотел написать
Поступаю точно так-же
Купил на а ли пару десятков метров под разные диаметры проводов за сущие копейки
Зажигалкой все получается на раз
Vabis_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2022, 22:05   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
На али гильзы с припоем продают. Кто-нибудь юзает такие?как качество? Купить себе пару сотен, что ли,для понтов

Последний раз редактировалось 4еснок; 16.02.2022 в 22:06..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2022, 00:10   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Вспомнил один косячок соединений термогильзами - своими краями они точат соседние провода,болтаясь в гофре. Приходиться прижимать их изолентой к остальным проводам. Не говоря уже о том, что места такое соединение занимает гораздо больше, чем скрутка. В мелкой гофре( диаметром 6-10мм ) она ещё и соседние провода к стенкам гофры прижимает, что тоже не есть гут.

Последний раз редактировалось 4еснок; 17.02.2022 в 00:12..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2022, 15:35   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

На счет припоечных. 90% соединяемых проводов почерневшие в разной степени. Их надо драять до блеска, чтобы к ним прилип припой из гильзы. Я раньше паял соединения и под усадку. Хоть как отдраивай почерневшие жилы, но без хорошего флюса, а в идеале кислоты, такие проводья нормально не спаять. Имхо это шляпа.
На счет точения гильзой других проводов, как-то особо не сталкивался. Вот непристегнутая гофра точит на ура. С местом, в тонких гофрах как на датчик ПГУ MAN, понятное дело что не влезет. Ну и похрен, один фиг мотать изолентой место ремонта. Это когда тройник какой-нить снимаешь, задираешь гофру, чтобы не резать ее, тогда приходится повозиться, чтобы пролезло, особенно если пару проводов порвано.
А в больших подкабинных жгутах(у того же MAN) места валом. Если гофра просто лопнула и краями потерло провода, то я режу стяжки в обе стороны, грею гофру, задираю ее, чиню провода. Потом все их обматываю тряпочной изолентой в один слой, натягиваю гофру обратно и саму гофру также тряпочной. Обычная в этом месте херня полная, дубовая и всегда лопается. Так я делаю года 4(раньше бывало простой ПВХ мотал) и еще ни на одном MAN не вскрывал своего такого соединения под кабиной. А были и такие, что там приходилось ставить около 20 гильз. А вообще есть места неудачные и как ни делай, как не соединяй, лазить туда периодически придется.
Вот вчера только делал FH 2006 года, подкабинный жгут справа. Он там изогнут на 130-150 градусов, чуть ли не пополам. Там были мои старые соединения, делал года 2 назад CAN на коробку. Прям в месте сгиба, такого сильного, я соединения не делаю, особенно ответственные. Вставляю кусок, а соединения делаю там, где жгут не шевелится так сильно. Все ходит норм. Были и гильзы прям на самом сгибе, но провод(на клапан подвески) перетерся о соседнюю толстую массу.
Я лично доволен гильзами на 100%. Но надо чтобы они были хорошие, по времени усадки, выходу клея, вот тут и вся проблема. Почерневшие провода надо хорошо зачистить и место соединения обезжирить(я брызгаю очистителем контактов WD-40 и вытираю тряпкой).

Последний раз редактировалось max10.84; 17.02.2022 в 15:36..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2022, 18:16   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Дык я ж говорю - понта ради =) мол, гляди, какой подход к ремонту. Иные товарищи прям настаивают на этом - открой комп, подключись,а че ты без компа сразу в косы полез,и т.д. И изолентой им всё самой лучшей замотай. Вот для таких кадров и прикуплю гильз с припоем. Пусть видят, что я не синей изолентой чиню их либен ауто,а использую самые навороченные и дорогие расходники

само собой, непроверенный соединитель я в косу не поставлю. Только в кабине где-нибудь. Но так, чтобы собственник видел и окуевал от процесса

А почерневшие провода зачем обезжиривать? Какой в этом смысл? Обжимка и так до меди продавить, если она там осталась, конечно.А черноту как ни протирай - все равно это окисел,с худшей проводимостью

Последний раз редактировалось 4еснок; 17.02.2022 в 18:25..
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2022, 03:05   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Протираю изоляцию, чтобы клей гильзы прилип(масло, грязь, остатки старой изоленты). А черноту просто надфилем. Если ее не счищать совсем, то со временем вылезет косяк с повышенным сопротивлением и глюками из-за этого.
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.