|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
|
я серьезно писал у нас топливщики ТНВД с лиаза ямз 6563 так ремонтируют снимают магнит стопорят рейку и меняют по 1 плунжеру затем ставят магнит в среднее положение ставят насос на стенд на котором регулируют ТНВД Ikarus камаз евро-0-,2 ямз евро-0-2 снимают датчик двигают рейку и выставляют кубатуру, скоро будут пробовать камаз 740 280 евро-3 на этом стенде регулировать- на ТНВД с камаза заднюю часть с регулятором и корректором по наддуву поставить от ТНВД Ikarus(примеряли вроде подходит) и регулировать пробовать после замены плунжеров
---------- тут наверное не кто не слышал про как на двигатели cat 3126 если форсунки в хлам убитые когда на холодную уже даже с эфира не заводится мы стачиваем несколько миллиметров с простаки которая стоит между корпус насосфосунки и электромагнитом + ставишь клавишу на которая переключает клапан управляющего давления масла на форсунках (1 положение клапан подключен к ЭБУ во втором от ЭБУ отключается и на него подается 24в ,заводится почти всегда без эфира ,едет по ровной нормально при трогание и в гору тупит -выход вешаем резистор (тоже не постоянно подключается с кнопки) на датчик наддува разгоняется норм дымит правда но это не страшно ---------- камаз 740-280 под убитый насос и под новый |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 240 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
То что я тебе прислал, она самая оптимальная для этого мотора. Других можешь и не искать, лучше ему уже не станет. А для старого насоса, прошивки есть но их ни кто не использует, с ними и старый лучше не работает.
Но учитывая, то как вы ремонтируете топливную аппаратуру я уже затрудняюсь, что то советовать... |
|
|
|
![]() |
|
|