Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

срочно нужна прошивка для Камаз BOCH MS6.1 нефаз евроз


Like Tree4Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2017, 14:40   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

я серьезно писал у нас топливщики ТНВД с лиаза ямз 6563 так ремонтируют снимают магнит стопорят рейку и меняют по 1 плунжеру затем ставят магнит в среднее положение ставят насос на стенд на котором регулируют ТНВД Ikarus камаз евро-0-,2 ямз евро-0-2 снимают датчик двигают рейку и выставляют кубатуру, скоро будут пробовать камаз 740 280 евро-3 на этом стенде регулировать- на ТНВД с камаза заднюю часть с регулятором и корректором по наддуву поставить от ТНВД Ikarus(примеряли вроде подходит) и регулировать пробовать после замены плунжеров

----------

тут наверное не кто не слышал про как на двигатели cat 3126 если форсунки в хлам убитые когда на холодную уже даже с эфира не заводится мы стачиваем несколько миллиметров с простаки которая стоит между корпус насосфосунки и электромагнитом + ставишь клавишу на которая переключает клапан управляющего давления масла на форсунках (1 положение клапан подключен к ЭБУ во втором от ЭБУ отключается и на него подается 24в ,заводится почти всегда без эфира ,едет по ровной нормально при трогание и в гору тупит -выход вешаем резистор (тоже не постоянно подключается с кнопки) на датчик наддува разгоняется норм дымит правда но это не страшно

----------

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Тебе для какого движка то нужно?
камаз 740-280 под убитый насос и под новый
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.