Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2017, 14:40   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для heavy_rain88
 
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: новокузнецк
Авто: автобус лиаз.маз.нефаз
По умолчанию

я серьезно писал у нас топливщики ТНВД с лиаза ямз 6563 так ремонтируют снимают магнит стопорят рейку и меняют по 1 плунжеру затем ставят магнит в среднее положение ставят насос на стенд на котором регулируют ТНВД Ikarus камаз евро-0-,2 ямз евро-0-2 снимают датчик двигают рейку и выставляют кубатуру, скоро будут пробовать камаз 740 280 евро-3 на этом стенде регулировать- на ТНВД с камаза заднюю часть с регулятором и корректором по наддуву поставить от ТНВД Ikarus(примеряли вроде подходит) и регулировать пробовать после замены плунжеров

----------

тут наверное не кто не слышал про как на двигатели cat 3126 если форсунки в хлам убитые когда на холодную уже даже с эфира не заводится мы стачиваем несколько миллиметров с простаки которая стоит между корпус насосфосунки и электромагнитом + ставишь клавишу на которая переключает клапан управляющего давления масла на форсунках (1 положение клапан подключен к ЭБУ во втором от ЭБУ отключается и на него подается 24в ,заводится почти всегда без эфира ,едет по ровной нормально при трогание и в гору тупит -выход вешаем резистор (тоже не постоянно подключается с кнопки) на датчик наддува разгоняется норм дымит правда но это не страшно

----------

Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29 Посмотреть сообщение
Тебе для какого движка то нужно?
камаз 740-280 под убитый насос и под новый
heavy_rain88 вне форума   Ответить с цитированием